– Слышишь шум? Это ребята к тебе пробираются, – сказал Краснов и увидел, как Перла, распластавшись на животе, полезла в узкое отверстие.
– Собачка! – обрадовался через пару секунд мальчик. – Она такая теплая! Легла мне на грудь, лицо лижет. Дяденька, спасибо, что вы ее прислали, мне теперь не страшно, я больше не один.
Каким образом изнеженное, боящееся остаться одна дома даже на короткое время существо сообразило, что Лёне страшно и холодно? Почему Перла не испугалась лезть в завал? И как она, не обученная поиску людей, унюхала в резкой вони от разлитых духов запах человека?
Через десять минут я придвинула стул и привычно подняла руки.
В комнату вошли Юля с Сережей, следом вбежали собаки. Я сосредоточенно дергала за струны. Внезапно в музыку вплелся посторонний звук. Прямо возле моих ног, закатив глаза, покачивалась Муля. Мопсиха раскрыла пасть и самозабвенно подпевала Сен-Сансу, через секунду к ней присоединились Ада и Рейчел.
...собаки выли на разные голоса, арфа бренчала, дети стояли с раскрытыми ртами, и я была абсолютно, совершенно, до одури счастлива.
Двое омоновцев, охая и крякая, начали втаскивать в крохотный коридорчик арфу. Невесть зачем парни вновь натянули на лица маски, а с плеч у них, страшно, судя по всему, мешая, свисали на ремнях автоматы.
– Это что? – прошептал Сережка.
– Всего лишь арфа, – быстренько пояснила я и велела: – Заносите, мальчики, в гостиную.
Омоновцы послушно протопали в комнату, Кирюшка понесся за ними.
– Арфа? – спросила Юля. – Зачем?
– Как зачем? – завопил Кирка, закрывая за парнями входную дверь. – Лампа будет у меня на вечере играть!
– Неужели у собак бывают «критические дни»? – изумилась я.
Парень шлепнул Аду по толстому заду.
– Конечно, купите в нашей аптеке специальные трусы, а у метро прокладки. Мопсиха молодая и не умеет пока за собой следить, потом наладится. А пока наденьте бельишко, чтобы сберечь ковер, плед и мебель.
– Но она так закатывает глаза!
– Просто спит, ей тепло и приятно, как не подремать в подобной ситуации…
– Еще хрипит…
– Храпит, – поправил ветеринар, – такое строение носоглотки. Ничего, скоро научитесь различать сопение.
– Но у нее такой несчастный вид!
– И впрямь горемыка, – хмыкнул ветеринар, моя руки, – просто кошмарная жизнь у животного. Небось поест – и спать на диванчик, в подушечку, ишь какие бока отъела, сирота казанская.
– Сколько у вас животных, – вздохнула я, – целый зоопарк.
– Ну, вовсе не так уж много, – радостно сообщил Кирюша, – всего три собаки да две киски. Глядите, мопсы Муля и Ада.
Две совершенно одинаковые морды уставились на меня круглыми, блестящими глазами навыкате. Жуткие уродины. Нижняя челюсть выдается вперед, носа почти нет, на лбу кожные складки…
– Еще стаффордширская терьерица Рейчел, – тарахтел, не умолкая, мальчишка, выталкивая ногой из-под стола довольно крупную, задастую, рыжую собаку с нехорошим тяжелым взглядом. – Вон та киска, черно-рыжая, Семирамида, а совершенно белого кота зовут Клаус… А еще…
Полный энтузиазма, он рванулся в угол к холодильнику и вытащил большой аквариум, где суетились тучные хомяки.
– Серый – Кеша, рыжий – Петя, черный – Леонардо, а в корзинке – жаба Гертруда, хотите, принесу?
– Гертруду покажешь завтра, – отчеканила Юля
...мне больше нравится овощная диета. Знаете, что в ней присутствует? Уже из названия понятно: овощи и только овощи. Например: пирог с тыквой, пицца с помидорами и морковный кекс!
– Будь готова получить отдачу в виде ответственности, дочь.
– Но…
– Теперь мне пора. Буду рад, если хоть изредка напишешь пару слов, Кая. Взрослые самостоятельные дети, к твоему сведению, заботятся о своих стариках, справляются про их здоровье и все такое…
Я не нашлась,что отвeтить. Только кивнула.
Уолтер Фримен позже сказал, что без прессы лоботомия не стала бы такой популярной.
"Только через мгновение пришла мысль, что наше с ним знакомство — это рук дело леса."
Велик и могуч русский языка.
"Только через мгновение пришла мысль, что наше с ним знакомство — это рук дело леса."
Велик и могуч русский языка.
Жизнь летит - аж шляпу сносит.
Сейчас есть смысл задаться вопросом: неужели в первой половине XX века Нобелевские премии получали так же, как игрушки в яйце с сюрпризом?
«Гармония между народами исходит из истинных принципов и установок настоящего, а не из очищения прошлого».
В 1925 году «Закат великой расы» Мэдисона Гранта перевели на немецкий язык, и его прочел сердитый ефрейтор, которого незадолго до этого отправили в тюрьму за участие в бунте против правительства в Баварии, — Адольф Гитлер.
Вскоре он запустит национальное движение, которое навлечет проклятие на евгенику и опустит ее в самые низовья ада. Но, несмотря на распространенное мнение, то, что потом произошло в Германии, началось не на митинговой трибуне в Мюнхене, а в адвокатской конторе Нью-Йорка.
Грант предсказывал, что для ассимиляции иммигрантов в американскую культуру «потребуются столетия». Но это произошло за одно поколение. Европейские иммигранты быстро теряли акцент, получали ученые степени и занимали видные должности в бизнесе, медицине и юриспруденции. Как оказалось, среда имела значение.
— Мне двадцать восемь лет, — тоном, каким говорят о тяжкой болезни, сообщила правнучка.
— Двадцать восемь! — мечтательно закатила глаза старуха. Потом вернула их назад и посмотрела на Веронику с усмешкой. — А мне девяносто два.
У Бороздина как раз выдалась «партизанская» ночь — его жена отбыла в очередную командировку в Клин. Там она что-то курировала на радость вероломным любовникам
Перед ней была мощная стальная дверь с оттиснутым в уголке названием фирмы-производителя. Такая дверь должна казаться ворам особенно привлекательной — она выглядела как обещание того, что за ней спрятаны сокровища Али-Бабы.
— Пожалуй, мне стоит отказаться от чести участвовать в вашем конкурсе, — заявила Вероника слегка заплетающимся языком. — У меня нет ни одной мысли, которую я хотела бы поведать человечеству.
— Не согласитесь ли вы с нами поужинать? — в свою очередь спросил Каретников низким, чуть хриплым голосом, который так подходил к его дорогому облику.
Вероника еще ничего не ответила, но Каретников ясно увидел, что в ее глазах копится отказ. Поэтому он поспешил добавить:
— Это вас ровно ни к чему не обязывает.
...
— Хочешь, я пойду с тобой? — неожиданно предложила Тина, желудком почуяв вкусную еду. — В качестве моральной поддержки?
Вероника окинула Каретникова королевским взором и сказала:
— Хочу.
— Послушайте, это не тот конкурс, где девушки соревнуются в весе...
— Если я вам не нравлюсь, — заявила Тина, — то это еще не значит, что на моей красоте можно поставить крест!
...
В Тине был ровно центнер веса, с которым она никогда ничего не пыталась делать Центнер был природный, наливной и упругий.
— Я меняю свой имидж, — сообщила она тетке Зое. — Буду достойной молодой женщиной. Поступлю в какое-нибудь скучное место, чтобы хватало на проездной билет, овсянку и куриные окорочка по субботам.
Иногда чудеса случаются не в сказках, а в реальной жизни. Иногда люди, которые должны быть вместе, наконец находят дорогу друг к другу. А иногда любовь действительно побеждает все — время, боль, гордость и страх.
Главное — не переставать в нее верить.
И верить в чудо, которого нам так не хватает.
Мы любим не безжизненные камни или мимолётную красоту природы, а людей. Именно им отдаём наши сердца, именно для них дышим. Именно из-за любви мы совершаем самые прекрасные… и самые ужасные поступки...
Время удивительно скоротечно. Нам всегда кажется, что его предостаточно, что мы всё успеем, но, оглядываясь назад, понимаем, что наша жизнь — всего лишь мгновение. И не оно делает душу старой или молодой, а желание жить, энергия, запал в душе. Порой бывает, что на жизненном пути мы их теряем…