Он не хотел, чтобы я была счастлива - только не без него.
Живешь в одном доме, спишь на одной кровати и совершенно не знаешь того, кто находится с тобой рядом.
– Ни одно серьезное занятие не бывает легким, – ответил Фрэнк. – Особенно поначалу. Но я не собираюсь сдаваться.
В некоторых ситуациях все, что нужно, – это просто продолжать двигаться.
— Теперь ты самая яркая девушка на этой вечеринке, — он убрал руку с моей талии и бережно поправил мой непослушный локон, упавший на щеку. — Ты сияешь.
У меня перехватило дыхание. Обычно подобные вещи люди говорили о Слоан… а вовсе не обо мне.
— Что такое? — спросил Фрэнк.
— Ничего, просто… — я прерывисто вздохнула, — мне никогда не говорили ничего подобного.
— Значит, никто не видит тебя так, как вижу я, — ответил он.
– Ты что, не любишь «Битлз»? – спросил Фрэнк потрясенным голосом. – Может, ты еще не любишь солнце, или смех, или щенят?
Господи, как я могла забыть, до чего это неприятно – находиться в центре внимания целой толпы людей?!
В хорошо организованной вселенной тайн быть не должно.
Люди действительно делятся на два типа. Первые - те, кто умеет говорить с незнакомцами и заводить себе друзей по всему миру, вторые - те, кто на больших вечеринках прячется в одиночестве в кустах.
Настоящий друг — это тот, на кого можно положиться, несмотря ни на что. Тот, кто идет в чащу леса, чтобы найти тебя и вернуть домой. И еще — настоящему другу незачем говорить тебе, что он твой друг.
— Бегать становится проще, когда ты преодолеваешь большие расстояния.
Френк тряхнул головой:
— В правильно устроенной Вселенной, это не имело бы значения.
Необязательно совершать большие подвиги, чтобы быть молодцом... Чтобы быть храбрым. Маленькие поступки иногда даются гораздо труднее.
Изучив наследие греческих поэтов более позднего периода, Гладстон подчеркивает тот факт, что синий в этих текстах не упоминается вообще, а зеленый - крайне редко. И приходит к выводу: по всей вероятности, у древних греков были трудности с восприятием этих двух цветов.
<...> для римлян зеленый, а также, возможно, в еще большей степени, синий — это «варварские» цвета. Многочисленные примеры можно найти в древнеримском театре. Когда на сцене появляется германец, персонаж странный и более или менее комичный, он часто выглядит так: лицо жирное и дряблое, мертвенно-бледное или багровое, курчавые рыжие волосы, глаза голубые или зеленые, тело массивное, тучное, одежда в полоску или в клетку, в ее расцветке преобладает зеленое.
И, если верить поговорке XVI века, мужчинам и женщинам, у которых такие глаза, суждено провалиться в его адское логово: "Сероглазых - в Рай, черноглазых - в Чистилище, зеленоглазых - в Ад"
В 1970-е годы стилисты и кутюрье ввели в моду коричневато-зеленые тона, которые два или три поколения назад обычные люди надели бы только под угрозой расстрела.
У деревьев тоже есть свои значения. Дуб (который редко встречается в саду) - дерево власти и господства; вяз символизирует справедливость, олива - мир. Липа (по-видимому, любимое дерево у людей Средневековья, как прежде у римлян и германцев) - символ любви,здоровья и гармонии; сосна означает отвагу и прямоту; смоковница - плодородие и безопасность. Тис и кипарис ассоциируются с печалью и смертью; граб и орешник - с магией; рябина и шелковица - с осмотрительностью; ясень - с упорством. Большинство деревьев имеют благотворное воздействие; у некоторых оно двойственное (тополь, кипарис, орешник); и только три - тис, ольха и грецкий орех - однозначно вредоносны: тис - потому что он ядовитый и растет на кладбище, а значит ассоциируется со смертью; ольха - потому что растет на болоте, где не растут другие деревья, и потому что ее красноватая древесина словно сочится кровью; а грецкий орех - потому что его тень считается ядовитой, а корни отравляют скот, если оказываются слишком близко от хлева.
лилия - символ чистоты и целомудрия, роза - символ красоты и любви; ирис символизирует безопасность и процветание, фиалка - смирение и послушание, ландыш - свежесть и хрупкость, водосбор - мужество и "нежную меланхолию".
— Я не сдаюсь. Я ухожу. Жизнь конечна. Я бы не хотела ничего в ней менять. Я была счастлива. Кому нужно жить вечно? Мечтателям, вроде тебя? — она улыбнулась. — Людям не нужны вторые шансы, они должны понимать, что жить надо здесь и сейчас. В конкретную секунду.
...жизнь имеет смысл только тогда, когда в ней ставят точку.
Может, твое призвание стать женой и матерью и печь пироги мужу? Если так, то незачем терять время и занимать чье-то место. Подумай об этом.
Мои щеки пылали от стыда. Наверно, за всю жизнь я не слышала ничего более унизительного.
«Сможешь посвятить себя науке без остатка, понимая, что твой вклад все равно останется лишь каплей в море и тебя забудут, когда ты придешь в негодность?»
— Порой приходится мириться с непониманием, чтобы достичь успеха.
Жить — это ведь больно. А тонуть во мраке спокойствия — так соблазнительно.
Я никогда ни в кого не влюблялась, и мне казалось, что я попросту лишена "гена влюбленности".