Самая популярная в мире коллекционная карточная игра «Magic: The Gathering» легла в основу литературного фэнтези-проекта, первую книгу которого вы видите перед собою. «История о гениальных братьях-изобретателях, чье мальчишеское соперничество в конечном итоге вылилось в глобальный конфликт, превративший в безжизненную пустыню целый континент. Попытка разгадать тайны древней цивилизации транов привела Урзу и Мишру на край гибели. Разбуженные артефакты вызвали к жизни силы нечеловеческие,...
На Равнике начинается великая битва… Тейо Верада хочет всего-навсего стать магом-щитовиком и, управляя магическими силами, защищать свой народ от жесточайших алмазных бурь родного мира. Но вот, после первой же настоящей бури, он заживо погребен в песке. Еще немного, и жизнь юного мага подойдет к концу, не успев толком начаться… однако не тут-то было. Некая сила, способность, о которой он даже не подозревал, вмиг переносит его в иной мир – в мир металла, стекла и чудес, на Равнику. Да, Тейо –...
Итак, Война Искры завершена… и конец ее служит началом охоты на Лилиану Весс. Победа над Николом Боласом и спасение Мультивселенной стоили мироходцам немалых потерь. Теперь живым предстоит разбираться с последствиями и оплакивать мертвых. Но одна из утрат особенно, невыносимо горька: триумф стоил жизни рыцарю справедливости, столпу и щиту Стражи, Гидеону Джуре. В то время как его бывшие товарищи, Чандра и Джейс, стараются оправиться после столь тяжкого горя, их будущее, подобно будущему Стражи,...
В Академии на острове Толария Урза Мироходец собрал самые талантливые умы Доминарии. Совместно они работают над созданием нового оружия, величайшего творения, задуманного Урзой, для защиты Доминарии от Фирексии. В ходе исследований и экспериментов ученые затрагивают непредсказуемое и опасное измерение – само время. Возможность управлять им сулит огромное преимущество в предстоящей борьбе с давнишним врагом, но приручить время не так-то просто… Это третья книга серии «Magic: The...
Пролог + первая глава "Детей Безымянного" — новой книги, действие которой разворачивается в Мультивселенной MtG. Текст переводился исключительно в ознакомительных целях; коммерческих целей команда не преследует. С самого рождения Тасенда несла на себе благословение и проклятье. Наделённая могущественной защитной магией неизвестного происхождения, она на протяжении пятнадцати лет оберегала свою семью и друзей от бесчисленных невзгод и ужасов, которые регулярно обрушивались на их маленькую...
Из всех созданий, населяющих Мультивселенную, только мироходцы знают о её бескрайних просторах. Только они обладают Искрой, позволяющей им путешествовать сквозь разделяющий миры эфир, это царство хаоса под названием Слепая Вечность... Джейс Белерен, могущественный маг, чьи редкие телепатические способности открывают двери, которые многие предпочли бы держать закрытыми, оказался на распутье: решения, которые он примет, навеки определят его дальнейшую судьбу. Теззерет, охваченный манией величия...
Новоиспеченная Баронесса Оржов, Таисия Карлова всеми силами пытается обустроить свои наследные владения в заброшенной провинции Утвара для законного признания ее Баронства Пактом Гильдий. Она и не подозревает, что дикие Груульские племена, чума и мародеры-кладоискатели – лишь верхушка целого айсберга тайн и предательских заговоров, угрожающих испепелением не только Утвары, но и всего мира. Спустя двенадцать лет после легендарных событий в столице Равники, отставному офицеру воджеков, Агрусу...
Десять тысяч лет Равника не знала войн, скованная силой Пакта Гильдий - мощного заклинания, вынуждающего девять правящих гильдий Равники жить в мире и вносить свой вклад в развитие ее цивилизации, и без того уже поглотившей весь мир. Однако, гибель одной известной во всей Равнике личности становится первым звеном в цепи событий, стремительно и неминуемо ведущих к катастрофе. Расследуя дело об убийстве своего напарника, ветеран Лиги Воджеков Агрус Кос невольно становится единственным, кто стоит...
На Равнике начинается великая битва… Тейо Верада хочет всего-навсего стать магом-щитовиком и, управляя магическими силами, защищать свой народ от жесточайших алмазных бурь родного мира. Но вот, после первой же настоящей бури, он заживо погребен в песке. Еще немного, и жизнь юного мага подойдет к концу, не успев толком начаться… однако не тут-то было. Некая сила, способность, о которой он даже не подозревал, вмиг переносит его в иной мир – в мир металла, стекла и чудес, на Равнику. Да, Тейо –...
Рассказы, опубликованные в 2004-2005 годах на сайте magicthegathering.com: Тайна гор Jay Moldenhauer-Salazar Чувство долга Ed Stark Всё Gwendolyn Kestrel Восемь с половиной историй Rei Nakazawa Безопасность Gwendolyn Kestrel Поручение Дракона Alexander O. Smith Неблагодарное дитя Rei Nakazawa Оковы льда и пламени Jay Moldenhauer-Salazar Щит Дракона Jay Moldenhauer-Salazar Рассказанное Шепотом Rei Nakazawa Миссия слуги Jay Moldenhauer-Salazar ...
Для завершения войны, он должен освободить дух.
Ронин Тоши Умезава выкрал Похищенную: сокровище, из-за которого люди и духи десятки лет сражались друг с другом. Но теперь, когда лунный народ, лисы, Принцесса Мичико, и сам Даймё сжимают кольцо вокруг него, Тоши должен принять судьбоносное решение: Стоит ли ему выпустить плененный дух и рискнуть навлечь на себя ее ярость?
Для спасения королевства, он должен предать его короля.
Тоши Умезава никогда не был особенно религиозным человеком. Как и никогда особо не интересовался чужими делами. Путь странствующего ронина всегда был одиноким, и потому он весьма удивился, когда все изменилось из-за опасного внимания со стороны мёдзин, принцессы, и лунного народа, замешанных в страшной тайне Даймё. И посреди всей этой неразберихи, нападения ками на королевство Даймё, и на самого Тоши становятся все свирепее.
Враги из этого мира... и потустороннего.
Тоши Умезава работет на себя и думает только о себе. Опытный ронин, он идет тропой одиночества. Но путь его пересекает принцесса, лисий народ, и тайна, за знание о которой, Даймё готов убить любого. И посреди всего этого, Тоши должен остерегаться нападений ками, духов, объявивших тотальную войну королевству Даймё.
В книге рассказывается о приключениях юной Чандры после ее бегства из Каладеша, описанном в "Истоках", о ее знакомстве с Гидеоном Джурой (и Джейсом Белереном! - примечание переводчика :) и о том, что им пришлось пережить вместе.
Когда вышли "Истоки", история Чандры оказалась в них изрядно переписанной, поэтому в "Огне" много спорных моментов. Но логика все же не хромает, поэтому одно к другому привязать вполне возможно :)
Десять гильдий Равники готовятся к масштабному испытанию - гонке по таинственному Скрытому Лабиринту, проходящему через врата всех десяти гильдий. Никто, даже древние гилдмастеры и паруны гильдий не знают, что скрыто в финале лабиринта и какое вознаграждение ожидает победителя гонки.
Кто из избранных представителей гильдий победит в эпохальном состязании, и какая роль в судьбе Равники отведена мироходцу Джейсу Белерену, читайте в завершительной части трилогии "Секретист".
Гильдии Равники вновь набирают влияние и могущество после раскола. Не скрепленные более магическими оковами Пакта Гильдий, они все чаще вступают в конфликты друг с другом, в соперничестве за власть.
Любопытство мага-мироходца Джейса Белерена наводит его на след древней тайны, раскрытие которой способно нарушить шаткое равновесие гильдий, от которого зависит судьба всей Равники.
История событий выпуска «Войны Искры» глазами второстепенного персонажа «Крыски», Аратии Шокта.
Рассказы содержат спойлеры на роман «Война Искры: Равника» Грега Вайсмана.
Рассказы опубликованы на официальном сайте (май-июнь 2019):
Старые и новые друзья
Путь к роскоши
Вынужденный союз
Отчаянные переговорщики
Операция «Отчаяние»
Равника — пепел