Эш наконец-то прозревает. Многое, что он считал незыблемой истиной, оказывается на самом деле чем-то совершенно иным. Но что ему теперь делать с этим знанием?
Теги: авторский мир, выживание, жестокий мир, магия, становление героя, темное фэнтези
Акады веками защищали людей от диких духов.
Но для Эша жизнь под их защитой завершается, еще толком не начавшись. Не справившись с обязанностями телохранителя, он попадает во внешние территории, где балом правит сила и голод враждебных сущностей. Здесь встреча с головорезами порой приносит спасение, а опасность может представлять даже обычный камень.
Проблем у героя все больше, лес вокруг все гуще. Эшу предстоит понять, в чем же суть принципа «двенадцати и одного».
Вот только какой будет цена этого знания?
Настоящее, прошлое и будущее сплелись в тугой узел. Вот только Эшу кажется, что узел этот все туже затягивается на его собственной шее. Игры богов человеку не по плечу. Но каким может быть исход, если ты — Ворон, и ты — тринадцатый?