По черепам
Я попал в фэнтезийный мир и стал Архитектором големов: слонялся по материку, который медленно догрызала нежить, воевал с монстрами в подземельях и зарабатывал золотишко на детали для моих металлических друзей. Жил, как хотел. Но однажды всё изменилось. Големов отжали на "защиту города", а по факту — городских властей, городок, в котором я нахожусь, окружила нежить и среди мертвецов мелькают могущественные архиличи. Хорошо, что есть шанс вернуться в прошлое и прожить жизнь заново. Только на...
Сокровища неупокоенных
Вилатос отправится в заброшенные усыпальницы и в глубины подземелий, чтобы отыскать ценные артефакты и узнать часть секретов чужого мира. У сокровищ есть мертвые хозяева, но сумеют ли они защитить свои закрома от жадного мальчика и его металлической команды?


Мертвая петля
Когда большую часть городов накрывает ужасной силы проклятье и часть жителей обращается в нежить, можно отступить, спасаясь. Можно собрать спасшихся жителей в уцелевших городах, можно подождать, оклематься и зализать раны. Можно. Только вот дальше отступать нельзя. Нельзя забиться в самую дальнюю нору, чтобы вырыть новую и отступить уже туда, если нежить снова надавит - это не по-людски, неправильно. Людей прогнали с обжитых земель, значит, нужно вернуть свое. Проверь, не заржавели ли...