Седьмой Рубеж
Серия: 5000 лет темноты (#1)
Магия всегда непредсказуема. Даже если ты сильнейший маг во всей Алаирской Империи и можешь повелевать стихиями, как ручными зверьками. Я провел сложнейший ритуал, чтобы защить империю от нашествия чудовищ, но что-то пошло не так. Вместо своего замка, я оказался в холодной темноте. Хорошо, что эффект быстро прошёл и я смог выбраться. Плохо, что времени прошло гораздо больше, чем мне казалось. За пять тысячелетий моего отсутствия, потомки так и не смогли решить проблему западных монстров, да и в...
Седьмой Рубеж II
Серия: 5000 лет темноты (#2)
Рубеж оказался совсем не таким, как должен быть. Мало того, что вместо солдат непонятный сброд со всей империи, так ещё и местные офицеры поголовно со странностями. Но это ничего. Главное, успеть вернуть свои способности до того, как Великая Преграда исчезнет и империя будет уничтожена.


Седьмой Рубеж III
Серия: 5000 лет темноты (#3)
Первые шаги сделаны, адаптация завершена, союзники определены. Теперь нужно сделать так, чтобы союзники не поубивали друг друга, заставить их работать ради общей цели и не сдохнуть во время тренировок. Пустяк. Главное, чтобы сроки катастрофы не двинулись.
Седьмой Рубеж V
Серия: 5000 лет темноты (#5)
Мой отряд уходит всё дальше от седьмого Рубежа. Мы наконец добрались до родового замка герцогства Миар, но это не решило наши проблемы, а только создало новые. Хозяева западных тварей давно готовились к моему возвращению, но они просто не могли предусмотреть всего. Тем более того, что герцог Миар давно переиграл их на их же поле. Хотя у меня возникает всё больше подозрений, что игровое поле принадлежит кому-то третьему. А я очень не люблю, когда меня пытаются сделать пешкой в чужой игре.
Седьмой Рубеж IV
Год выхода: 2024
Серия: 5000 лет темноты (#4)
Ситуация вокруг постоянно меняется. Недавно я считал, что люди сражаются за свои жизни, а твари просто пытаются нас сожрать. Сейчас всё уже не так однозначно. Дальше? Дальше придётся выбраться на чужую территорию, чтобы увидеть всё своими глазами и сделать собственные выводы.
Седьмой Рубеж VI
Серия: 5000 лет темноты (#6)
Туман над событиями далёкого прошлого постепенно редеет. Спрятанные до поры секреты начинают влиять на настоящее. Фигуры расставлены. Игроки за столом и первый ход сделан ещё пять тысяч лет назад.