Ситуация вокруг постоянно меняется. Недавно я считал, что люди сражаются за свои жизни, а твари просто пытаются нас сожрать. Сейчас всё уже не так однозначно. Дальше? Дальше придётся выбраться на чужую территорию, чтобы увидеть всё своими глазами и сделать собственные выводы.
Магия всегда непредсказуема. Даже если ты сильнейший маг во всей Алаирской Империи и можешь повелевать стихиями, как ручными зверьками. Я провел сложнейший ритуал, чтобы защить империю от нашествия чудовищ, но что-то пошло не так. Вместо своего замка, я оказался в холодной темноте. Хорошо, что эффект быстро прошёл и я смог выбраться. Плохо, что времени прошло гораздо больше, чем мне казалось. За пять тысячелетий моего отсутствия, потомки так и не смогли решить проблему западных монстров, да и в...
Рубеж оказался совсем не таким, как должен быть. Мало того, что вместо солдат непонятный сброд со всей империи, так ещё и местные офицеры поголовно со странностями. Но это ничего. Главное, успеть вернуть свои способности до того, как Великая Преграда исчезнет и империя будет уничтожена.
Первые шаги сделаны, адаптация завершена, союзники определены. Теперь нужно сделать так, чтобы союзники не поубивали друг друга, заставить их работать ради общей цели и не сдохнуть во время тренировок. Пустяк. Главное, чтобы сроки катастрофы не двинулись.
Мой отряд уходит всё дальше от седьмого Рубежа. Мы наконец добрались до родового замка герцогства Миар, но это не решило наши проблемы, а только создало новые. Хозяева западных тварей давно готовились к моему возвращению, но они просто не могли предусмотреть всего. Тем более того, что герцог Миар давно переиграл их на их же поле. Хотя у меня возникает всё больше подозрений, что игровое поле принадлежит кому-то третьему. А я очень не люблю, когда меня пытаются сделать пешкой в чужой игре.
Туман над событиями далёкого прошлого постепенно редеет. Спрятанные до поры секреты начинают влиять на настоящее. Фигуры расставлены. Игроки за столом и первый ход сделан ещё пять тысяч лет назад.