Как-то так получилось, что обычная партия в любимую стратегию превратилась в лютую зарубу. Спустя больше двенадцати часов непрерывных игровых атак и кибербулинга в чате, мне удалось уничтожить врага на поле боя и сломить его морально... Итог закономерен, победа в партии за мной! Но... лучше бы я тогда проиграл. Разгневанной неудачницей оказалось в край охеревшее божество. Убив моё тело током, душу она запихнула в чужой голодный и холодный средневековый мир! Так закончилась история...
Мир полон врагов. Едва мы разбираемся с одними, как на смену им приходят новые: Тёмные слуги Кровавого Кузнеца вот-вот пересекут разделяющий нас горный хребет; Южные эльфы, под предводительством порабощённого демонами короля, готовятся к наступательной войне; и, словно этого мало, где-то под боком наших первых вассалов-зверолюдов, завелась какая-то, всепожирающая тварь. Спокойная, размеренная, фермерская жизнь уходит на задний план, мы вновь вынуждены браться за оружие, готовиться к решающей,...
Война беспощадна. Рано или поздно на войне заканчиваются либо твои союзники, либо враги, после чего наступает мир. Так было и с нами. Война - бесконечно долгая, что брала своё начало от сотворения мира Кровавой Кузни, подходила к концу.
На смену ей дул божественный, морской, дикий и не обузданный Ветер великих перемен!
Предначертанное сбывается. Близится день Последней Охоты. Хищники, Рыкуны и Волколаки поднимаются под единым стягом Кровавой кузни.
Каждый хищник встаёт перед выбором: сражаться за свою свободу или навеки пасть, оставшись рабом!