Да, я умею быть строгой! Когда речь идет о его жизни, любовь отступает на второй план! Безопасность превыше всего!
— Ты понимаешь, что ты сделал?! А если бы неправильно рассчитал вектор?! Я ведь верно понимаю, это был первый раз?!
Опять глаза прячет! Ну, все!
— Сколько?! — спрашиваю, пытаясь держать себя в руках.
— Мам, да я уже не ошибаюсь даже! Это первый раз вместо своей спальни в конюшню перенесся! Ой, мам! Ну, что ты так смотришь?! Что, опять за лошадьми убирать?! Вот почему ребят отшлепали и забыли, а?! А ты у меня такую воспитательную работу вечно придумаешь, что сто раз успеваю пожалеть о своем проступке! Я лорд, мам! И я вновь буду навоз убирать?!!!
Секретарь идет вслед за мной к выходу. Я леди, он уступил мне дорогу. Не оглядываюсь, слишком все это больно и неприятно. Грустная мимолетная улыбка касается моих губ, и я вспоминаю о записке. Какая же глупая была идея! Сейчас я в этом убедилась окончательно.
Замечая корзину для бумажного мусора, подхожу. Достаю записку из сумочки и без жалости выбрасываю ее. Там ей и место, как и моим вновь пробудившимся чувствам!
Странная тишина вокруг. Поднимаю взгляд, а принц замер в дверном проеме и пристально наблюдает за мной. Кивнула ему на прощание, и пошла к выходу. Надеюсь, принц не заметил ту самую печальную улыбку, с которой я выбрасывала послание, которое так и не вручила ему.
Вот, первый раз за сегодня увидела презрение на лице мужчины. И чувства вернулись. Меня так обожгло болью! Этот взгляд, он уничтожал меня!
Но это длилось считанные мгновения! У меня есть сын! Я все вытерплю ради него, даже презрение этого мужчины, который долгие годы был моим сладким воспоминанием!
— Причина?! Несчастная любовь?! Так вы хотели привязать к себе будущего мужа?! Хотя, нет! Не отвечайте! Я узнал все, что хотел!
— Я пришла к вам за помощью! Моего сына похитили! — наконец решилась я заговорить о том, что волновало больше всего!
И уже просто не могла сдержать слезы. Они катились с глаз солеными дорожками. А принц вдруг замолчал и замер на месте. Я сидела, тихо глотая слезы, пытаясь хоть немного успокоиться, чтобы сказать о главном! Просто говорить сейчас я не могла!
Несколько минут мужчина изучает колечко, затем спрашивает:
— Схемой поделитесь?! Кто-то в курсе этой разработки?!
О, сейчас со мной разговаривает не бывший любовник, а лорд при должности! Рабочие моменты?! Что не так с моим колечком?!
— Я только вашему секретарю сказала, — призналась честно.
Помню, Эд советовал не лгать Его Высочеству. Но не хотелось впутывать в это дело Лаони!
— Кто еще в курсе?!
— Ваше Высочество, — произнесла я, слегка склонив голову, когда мужчина, все же, соизводил посмотреть на меня.
Цепкий такой изучающий взгляд! Пристальный, внимательный. Не узнал? Или не верит, что я на самом деле та, кого он искал?
— Человек, — хмуро произнес принц.
— Что ты написала в послании? — поинтересовалась я у Лаони.
Нужно было знать, чего ожидать и что известно Ани и ее кузену. Лаони не показывала мне, что написала в вестнике бывшей секретарше мужа.
— Дала понять, что ты — Та Самая! И тебе требуется помощь принца, причем срочно.
Вот же демон! Ани хорошая девушка, но теперь есть очень большая вероятность того, что об этом еще кто-то узнает. Как же, такой секрет!
— Не хмурься! Зато теперь у тебя есть два часа до встречи с принцем! Пойдем, я помогу тебе привести себя в порядок. Ты же не поедешь во дворец в брюках, я права?!
Хен , она сейчас не может подойти.
- Почему? испугался Ким. Что случилось?
- Она уже час ругается с папой.
- Из-за чего?
- Из-за тебя, хен.
- Я сейчас приеду.
- Не надо! Только хуже будет. Там с ними и мама, так, что бабы сами справятся.
- Хватит упрямиться, - на удивление спокойно попросил он, когда они остались одни. - Я отступился перед твоими причудами, но на этот раз отступаться не намерен. Это не тот случай. Сейчас речь идет о твоем муже.
- Ты о том человеке, за которого заставил меня выйти замуж? Но ты должен помнить, почему я это сделала, - девушка тоже старалась не повышать голос, беспокоясь за здоровье отца. - Ты обещал, что мой брак - последнее, на чем ты будешь настаивать.
- Я делал это для твоего блага. А сейчас речь идет о твоем муже и вашем с ним будущем.
- Ты хотел сказать, что раньше настаивал и заставлял меня ради себя, теперь же печешься о будущем этого господина.
- А кто вы такой, чтобы я вам настолько доверилась? Променять родного отца на проходимца? Я знаю про вас только одно: вы хотите получить чеболь , и, кажется, уже получили его, но если потерпите еще три месяца, то получите свободу и от нас.
- Ладно, - сказал он. - Я проходимец и ты знать меня не хочешь, но позволь мне узнать тебя?
- Чтобы подружиться? - хмыкнула она. - Зачем вам это надо? Через какое-то время после развода мы забудем друг друга. И вообще, может ли человек озабоченный карьерой с кем-то подружиться?