-Просто запомни, что я всегда прав. - Откашливаясь и утирая с лица грязь, я огляделся вокруг, вставая с земли. - А когда неправ… Во всем виноват идиотизм мира. Но никак не я, правда всегда на моей стороне.
Загнанный зверь… становился смертоноснее, чувствуя опасность. Загнанный в ловушку детектив - умирает, так и не узнав миссии.
Больше всех в этом кабинете я определенно нравилась бандитам. Просто покорила их своей красотой и воспитанием. Всегда верила, что буду иметь успех у мужчин. Правда, не у таких.
– Но-но! – я выдернула руку из захвата и пальцем погрозила. – Здесь вам не там и там вам не тут. Ик.
– Отличная речь, - похвалил с серьезной миной Пламенный. - Какая продуманная логическая цепочка. Разнообразные доводы. Высокий слог. Сразу видна рука донны Зорте. Только пить осталось научиться,и вы будете душой компании.
Естественно,истинная леди не может быть злопамятной, она всех прощает с мягкой улыбкой на губах. Ну а если кто упал, неудачно споткнувшись об ее зонтик,так это чистая cлучайность. Она еще поможет подняться бедняге,и лицо его оботрет платочком. На который плюнула перед этим.
Разговор зашёл в тупик. Будь на моём месте опытный психотерапевт, он бы покопался у девушки в мозгах, отделил бы взрослое «я» от детского «я», выяснил все механизмы мотивации, компенсации, и понял, почему она действует так, как действует.
А я могу только треснуть куском железа по лбу.
Перед вами эксперт по единоборствам – я видел все виды рукоприкладных искусств по телевизору. Как известно, этого достаточно, чтобы стать профессионалом.
Дед поднял ступу и выпил её всю, не оставив и капли.
— Надо было у тебя в палатке пить, — с сожалением сказал Кенни. — Не у меня.
— Почему? — Крис потряс ступу, отправляя последние капли на язык.
— Вдруг до туалета не добежишь.
— Ничего страшного.
— Это очень страшно.
— Я дед, мне можно.
Так вот, его мрачный замок стал куда веселее, когда мы его подожгли. А всё почему? Потому что огонь приносит умиротворение, даже в самую мрачную и унылую комнату.
А я не убийца, а лекарь. Людей спасаю, лечу болезни, и всё такое. Правда, убил я в этом мире больше людей, чем спас. Такой уж я лекарь...