Никто и никогда не учил ее преодолевать трудности. Наоборот, все только и говорили с самого рождения, что она должна делать и как себя вести.
В Солтивэле частенько вспыхивали скандалы, и, видя со стороны, что происходило со знатными обанкротившимися семьями, она знала наверняка: без репутации и чести можно жить, а вот без средств к существованию — нет.
И Махан, небольшой совет на будущее - всего в этой игре не сделаешь, нужно кому-то что-то поручать, иначе делалка сломается.
Пускай звучит пафосно, ты научил уважать себя, а не твои поделки. Что бы ты обо мне не думал, для меня доверительные отношения гораздо важнее золота или шахмат Кармадонта. Купить можно все, кроме этого...
Не деньги родителей и их положение делает тебя человеком, только ты сам влияешь на то, как к тебе относятся люди.
Чем раньше ты поймешь, что за твоей спиной стоит клан, а не ты один, тем лучше будет для тебя самого. Запомни - ты лидер клана, а не безродный игрок 67 уровня. Прогнешься сейчас, будешь прогибаться всю оставшуюся игру.
- При чем тут деньги? Ты помог мне, я помогу тебе. А потом мы продолжим ненавидеть друг друга и убивать при первом удобном случае. Вернее, ты меня убивать, а я от тебя убегать.
Складывалось ощущение, что они чувствуют себя разносчиками писем в огромной корпорации, и тут к ним в гости на гулянку пришел генеральный директор. Без галстука, с бутылкой пива и желанием погулять. Реакция аналогичная - приклоненное колено, поднятая, в нашем случае, склоненная, голова, готовность выполнить любое поручение... С таким подходом у нас ничего хорошего не получится.
Чем дольше я представлял Кондратия, тем более вытянутыми становились лица игроков. В итоге можно было рисовать картину маслом: "толпа баранов уставилась на новые ворота" и только Растяпа нервно хихикнул:
- Принц Малабара?
Забудьте, что у вас есть мозг. Думают маги, Шаманы чувствуют.