— Семья есть семья… — Она слабо улыбнулась. — Чтобы ни происходило, семейные узы никуда не денешь, правда?
Для того, чтобы поправиться, нужно примириться со своей памятью.
На свете нет ничего более душераздирающего, чем наблюдать за тем, как чья-то жизнь рушится, поддавшись влиянию развращенной души другого.
Возьми идею, любую, и всегда найдутся люди, которые в нее поверят, какой бы необоснованной она ни была.
Вино может быть каким угодно дрянным, но если оно правильно преподнесено и бутылка выглядит достаточно старой, то необъяснимым образом, только попробовав напиток, все приходят в восторг. Не спрашивай как, но я лично убедился в этом на встрече в День благодарения.
Я думаю, человек не должен сожалеть о своих поступках. Ему нужно принять их, прожить их, попросить прощения, если это необходимо, но сожалеть – никогда.
Красота – примерно как арка из шариков. Нетрудно добиться, просто много утомительной, однообразной работы
Как жаль, что наши чувства нельзя зафиксировать. Нет, как на видеомагнитофоне, красной кнопки записи, которая сохранит концерт на кассету и позволит смотреть снова и снова. И даже если в зале шла съёмка, и потом будет телевизионная трансляция, всё это уже не то.
Отличное это развлечение – гулять. А главное, бесплатное.
– Всеволод Алексеевич, ну кто сегодня хочет слушать народные песни? – вырывалось у Тони, и она сама удивилась своей смелости – это от шампанского, не иначе.
– Люди, Тоня, люди. Не молодёжь, конечно. Но знаешь, молодёжь вообще не самая благодарная аудитория. Сегодня помнит, завтра забудет. А мои слушательницы со мной всю жизнь шагают.