Чтобы описать русских, надо использовать все существующие слова одновременно. Я готов сказать, что они мне нравятся, при этом они мне НЕ нравятся, я перед ними преклоняюсь, я их ненавижу, а порой они меня трогают до слёз, я ими восхищаюсь и откровенно боюсь!
Матросы на лютом морозе идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский порой может быть сильнее целого отделения!
— Дедушка, а воевали-то вы за что? На нас тогда немцы напали?
— Да бог его знает за что. Нас в эту войну царское правительство втянуло… кто ж простых людей станет спрашивать, хотят они воевать или нет? Будь они прокляты — те, кто эти войны начинает.
Не слишком образованным людям легко мозги промыть. Если долго и убедительно вкладывать в головы какую-то идею, большинство поверит во что угодно.
Война не делает людей лучше. Очень трудно остаться на войне человеком, особенно когда твой народ — агрессор.
Вопрос к себе «Мне понравилось?» всегда лучше, чем «Что обо мне подумали другие?».
Любой человек имеет право переживать случившееся так, как он хочет его переживать, потому что ему лучше знать,что облегчит его горе.
Возраст действительно многое упрощает. Точнее, опыт, который мы получаем, когда взрослеем.
Не страшно однажды испытать к любимому человеку ненависть – страшно не разрешать себе испытывать к нему ничего, кроме любви.
По-настоящему делает людей родными любовь. По крайней мере, я так считаю. Потому и друзья иногда становятся для нас почти членами семьи. А со временем ты понимаешь, что они твоя семья и есть.