Данная книга является кратким путеводителем о том, как изменить себя и свою жизнь, если вы не знаете с чего начать или боитесь. В этой книге отображается личный пример автора, как начать новую и счастливую жизнь, преодолевая сомнения, страхи и неуверенность в себе. И вы сумеете узнать о методах и способах, которые помогли автору измениться и стать счастливым человеком.
Дано представление о том, что такое идея: из каких элементов она состоит, какую роль выполняет каждый из них. Показано, в чем заключен смысл идеи, как и для чего он образуется и каким образом возникает новое сущее. Предложено понимание бытия как возникновения новизны и приведены аргументы в обоснование этого. Опираясь на переводы Хайдеггером фрагментов Гераклита, сделан вывод о том, что родоначальником («соавтором») понятия идеи – наряду с Платоном – вполне можно было бы считать и Гераклита....
В книге собраны десять небольших историй, каждая из которых происходит в наши дни. Герои историй – наши друзья, знакомые, приятели, коллеги, простые современные «трудяги»: менеджеры, музыканты, чиновники, студенты, журналисты, художники… Объединяют их лишь скрытые до поры, тайные, но известные всем законы, запечатленные в скрижалях Моисея много тысяч лет назад. Что такое десять заповедей Моисея сегодня? Может быть все они безвозвратно устарели?
Потянув за едва уловимые, тонкие ощущения, можно вывернуть эту напряженную серость жизни «наизнанку». А вдруг там окажется что-то ещё неосознанное и таинственное? И вот – двери комнат открываются, словно страницы невидимой книги, герои так торопятся, что обгоняют собственную жизнь, игрушечные самолетики взлетают, бумага пытается руководить людьми, а смех превращается в слезы. И кажется, главный Автор Жизни, который стоит за жизнью каждого человека, любит и жалеет нас. Любит, наказывает… но...
Я не помню своё имя, я не помню, как выглядит моё лицо, и я не помню, зачем я в этом мире. Я только знаю, что если буду читать знаки и следовать интуиции, то найду сокровище. Я предчувствую, что забуду, что нашёл его, как только засну, и утром начну поиск снова. Я хотел бы проснуться и помнить… Шестой рассказ из серии.
Я называю ее «историей Анри». Уже первые дни знакомства с ним принесли неподдельный интерес к личности и судьбе этого человека, к его мечтам, творчеству и жизненным приоритетам. Дальнейшее общение с Анри вызывало все больше вопросов и усиливало желание получить на них ответы. Наш диалог перешел в настоящую «исповедь его души», и в одном из разговоров я вдруг ощутила искренне желание написать о нем, необыкновенном мужчине из другой страны, «другого мира», но такого близкого и понятного мне. Я...
В книге представлены очерки различных жанров: «государство и политика», «медицина», «религия», «житейские истории» и др. Открывает сборник очерк о событиях столетней давности – Антоновском движении на Тамбовщине, которое спровоцировало сравнительно кратковременный переход государства к новой экономической политике (НЭПу). Что закончилось в последующем, как известно, практически полным крахом сельского хозяйства страны. Для широкого круга читателей.
Социальный роман «Гуляевы» о поколении 2000-ых. Герои – дети Павла Гуляева, простого рабочего, мечтавшего, чтобы сыновья выбились «в начальники». Их молодость пришлась на «тучные нулевые» и «бурные десятые», когда с приходом ипотеки и быстрых кредитов, страна переживала невиданный потребительский бум, а главными идеологическими трендами стали успех, богатство и travel living. О том, как молодые Гуляевы – типичные представители «среднего класса» пытались обрести своё «место под солнцем» – эта...
Более 50 лет Шмелев Иван Васильевич писал роман о истории родного села. Иван Васильевич начинает свое повествование с 20-х годов двадцатого века и подробнейшим образом описывает достопримечательности родного села, деревенский крестьянский быт, соседей и родственников, события и природу родного края. Роман поражает простотой изложения, безграничной любовью к своей родине и врождённым чувством достоинства русского крестьянина.
Более 50 лет Шмелев Иван Васильевич писал роман о истории родного села. Иван Васильевич начинает свое повествование с 20-х годов двадцатого века и подробнейшим образом описывает достопримечательности родного села, деревенский крестьянский быт, соседей и родственников, события и природу родного края. Роман поражает простотой изложения, безграничной любовью к своей родине и врождённым чувством достоинства русского крестьянина.
Автор представляет книгу-воспоминание о милицейских буднях, которые произошли с ним. Курьезных, страшных и просто смешных историй.Содержит нецензурную брань.
"Чужие истории" – это о том, как главный герой интегрирует себя в давно услышанные истории. Посредством пересказа он добивается одобрительного отклика от очередного слушателя. Подобный стиль жизни превратился в необходимость. И каждый раз, встретив очередного подходящего слушателя, герой всеми силами пытается притвориться другим. Только так он сможет выйти за рамки ежедневной рутины.
Нормы, как принятые обществом правила поведения и мышления, многими воспринимаются как аксиомы. В подавляющей массе своей они отражают общечеловеческие ценности: какие-то сформировались из сложившихся веками народных традиций и обычаев, другие пришли в жизнь человека из религиозных предписаний и обрядов. Если законы, по сути, очерчивают границы дозволенного и охраняются определенными службами, то нормы бытия требуют осознания и базируются на принятии их человеком. Регулирование жизни человека...
Можно считать этот рассказ продолжением «Норма Парадокс», который в такой же нетривиальной форме предлагает подумать о проблемах сохранения здоровья и свободы личности.
Книга «Путешествия Гулливера» (1726) — вершина творчества великого английского писателя Джонатана Свифта (Jonathan Swift, 1667—1745). Пародируя и одновременно совершенствуя литературу путешествий, Свифт «открывает» фантастические страны, сатирически изображая реальные перспективы и идеалы европейского государственного устройства.
Текст произведения научно выверен, дается в полном объеме и рассчитан на взрослого читателя.
Легко перевести назад стрелки часов, но вернуться во времени – невозможно. Чтобы прикоснуться к прошлому, нужно позволить себе окунуться в воспоминания, и история снова оживет.
Роман о творчестве. Как оно (творчество) возникает, и как через творчество человек приходит к своему главному вопросу (я думаю, главный вопрос есть у каждого). На главный вопрос пытались когда-то ответить и мои любимые писатели: Достоевский, Булгаков, Стругацкие.Я называю этот роман реалистическим, потому что все события, научные открытия и имена известных учёных в нём подлинные, взятые из реальной жизни, а вот объяснения этим событиям я даю необычные, порой мистические и научно-фантастические....
Часто ли мы задумываемся над своими мечтами? Есть ли они вообще? Герой рассказа – парень по имени Саша. Он живёт в небольшом подмосковном городе, и каждый день добирается до своей нелюбимой работы на старой электричке. Саше кажется, что жизнь катится под откос. Мечта, что заряжала его каждый день, пропала, и он начал налегать на алкоголь. Очередным морозным утром Саша успевает занять место в электричке. С этого начинается история поездки, которая изменила его жизнь.
Эта книжечка для моих близких: моей семьи и моих друзей. В ней собраны некоторые воспоминания и «сказки», которые я много лет пишу под новогодние праздники и рассылаю друзьям. Здесь нет ничего про политику, практически не вспоминаются те люди, которые живут рядом со мной. Ведь можно о ком-то сказать больше или лучше, о ком-то субъективно и вызвать обиды, а я никого не хочу обижать. Какие-то эпизоды и образы из «сказок» будут узнаваемы, какие-то придуманы… Юношеский авантюрный роман «Конь»,...
Том первый. Он потерял себя и остатки человечности. Пытаясь найти свет, дорога то и дело загоняет его в мрак. Среди бетонных джунглей, полных безысходности и тёмной ночи, он доживает последние дни в городе, который хочет убить его. По ошибке он встревает в конфликт, постепенно перерастающий в заговор. И когда на горизонте оказывается разгадка тайны, правда погубит, сделает только хуже. Даже тем, кто невиновен. Этот город не пожалеет никого. Содержит нецензурную брань.