Когда ты замечаешь измену мужа, когда даёшь ему понять, что ты заметила - тогда нужно принимать решение. Либо ты разводишься - и причиняешь себе боль. Либо ты смиряешься - и причиняешь себе боль.
Овцу с золотым руном не нужно резать - её нужно осторожно стричь.
- Для вина, пожалуй, рановато... - с сомнением покачала головой Лилия Фонтель.
- Для хорошего вина нет плохого времени.
- Ты спёр хризантемы!
- А ты работала банкиром. Все мы не без грешны.
"Ворохом затолкав косметику в ящик, Тео выскочила из ванной, на ходу застегивая на запястье «Патек Филипп». Не то чтобы ей так уж нужны были часы, но что поделать — внешние проявления статуса у Homo sapiens выглядят именно так. У павлинов — хвост, у гамадлиров — красная задница, а у банковских работников — гребаные, мать его, часы ценой в две «тойоты»."
- Я... как бы это сказать... увлекаюсь. Вроде бы и стараюсь как лучше, и действия продумываю, и даже результат получаю правильный. А потом оглядываюсь - а вокруг руины и пиздец. И Петер из-под завала вылезает с укоризненным лицом. Очень, знаешь ли, в такие моменты неловко.
Стэн помолчал, осмыслевая услышанное, и сочувственно кивнул.
- Ну это ничего. Не расстраивайся. Я вот, к примеру, в окопе сплю.
- Иди сюда маленькая. Злой Стэн кричит, злой Стэн тебя обижает...
Делла подняла диверсантку на руки и что-то нежно заворковала. Мелочь счастливо замурлыкала, изобразив хвостом аналог среднего пальца.
- Я обижаю?! Это она меня обижает! - возмутился поклёпу Стэн. - Твоя кошка меня ненавидит!
- У тебя паранойя.
- Естественно! У меня же ПТСР. Но когда мы пускаем кошку в спальню, она ложится между нами на подушки жопой мне в лицо. Давай, скажи мне, что это случайное совпадение.
- Стой, нет стой, - Стэн притормозил, хватая воздух ртом.
- Что?
- Давай уберём кошку.
- Что?!
- Там, - Стэн мотнул подбородком куда-то влево. - Кошка.
Делла обернулась. Мелочь сидела в углу и таращилась на кровать с выражением "О древние боги, какая мерзость, я сейчас сблюю."
- Что случилось?
- Поскользнулся и на копчик упал, - холодным, как воды Антарктики, голосом ответил Стэн. И посмотрел мрачно и сурово.
Не помогло. Манкель поперхнулся кофе и заржал, как упряжной битюг.
- Героическая травма жопы! Я должен упомянуть об этом в рапорте!
Ветераны, отдавшие родине несколько лет жизни, мечтают забыть эти дни, вычёркивают их из памяти как самую ужасную ошибку. Вот только это не ошибка. Это выбор. Правильный выбор. Есть люди, которые выходят вперёд, чтобы встретить врага и принять удар на себя. Если это не повод для гордости, то что тогда?
Жизнь с магом имеет совершенно практические преимущества. Например, холодное мороженое, уложенное на горячий штрудель, не тает.
Как ни странно, неловкая суета с последними приготовлениями сняла напряжение, и за стол все сели вполне умиротворенными. Отец все еще скалился, как Безумный Шляпник, а Делла держала спину так прямо, что по ней можно было угол наклона Пизанской башни высчитывать. Но в целом все было нормально.
- Никогда не критикуй научные статьи некромантов, - назидательно покачала палочкой Ругер. – А если уж критикуешь, то лично сжигай состриженные волосы и обрезки ногтей. Чтобы защита научной теории в нападение не перешла.
Спальня у некроманта была неожиданная – веселенькие обои в цветочек, снежно-белый ковер и здоровенный букет ромашек в стеклянной вазе. Поначалу Стэн изумился такому дизайнерскому решению, а потом сообразил: холл и гостиную видит каждый, а спальня – только для своих. Вот тут-то дедуля и отдыхал душой от черепов и сушеных крокодилов.
- Мрум, - страстно выдохнула кошка, запрыгнула на подоконник и начала прохаживаться взад-вперед, завлекательно раскачиваясь, как пьяненькая манекенщица
Маги существовали. Поначалу люди считали их если уж не богами, то теми, кто напрямую являет божественную волю. Позже волшебников понизили до храмовых жрецов, придворных алхимиков и лекарей. В целом неплохо, размах уже не тот.
А потом пришло христианство. И маги превратились в пособников дьявола.
- Немного эклектично, правда? В нашей организации есть автомобили для любой ситуации.
Стэн попытался вообразить ситуацию, в которой понадобится родстер из коллекции Гитлера. Мозг на мгновение завис и выдал синий экран.
Ребята из Отдела взаимодействия бегают по всему Большому городу , машут палочками, как полпотовцы – мотыгой, и подчищают, подчищают, подчищают нью-йоркцам память. А потом возвращаются в контору и все, дружно, ненавидят Петера.
- Ты в джеме. По уши.
Брезгливо поморщившись, Делл попыталась облизать губы. Темно-багровые с благородной сединой усы стали немного поуже. Ну кто бы мог подумать, что присыпанный сахарной пудрой джем обеспечивает такой удивительный колористический эффект.
- Молодец. Уже не Фридрих Ницше. Максимум Сальвадор Дали