Виктор же не понимал, что хорошего в живой человеческой крови. Во-первых, это опасно. Люди не ходят со справками от врачей по темным переулкам. В крови многих — алкоголь, лекарственные препараты, наркотики, наконец! А экология? А избыточный сахар или холестерин? А низкий гемоглобин? Это раньше, лет двести назад, кровь считалась одним из самых питательных и полезных деликатесов, а теперь она больше походила на чипсы: вредно, мало и отнюдь не диетично.
Виктор был счастлив.
— Дорогая, — она приняла его звонок, нетерпеливо стуча пальцем по своему инофону. Рабочий день, он все понимает, конечно же, но… — Я тебя очень люблю.
Громкий вздох и ответ проницательной женщины:
— Рассказывай. Что там снова у нас натворил?
в разговорах с мужчинами главное — подготовиться. Пуговку расстегнуть на тугом форменном кителе, глубокий разрез на юбке развернуть незаметненько с задницы на бок. Томный вид, припухшие губы, ресницами хлоп-хлоп и дышать глубоко, полной, так сказать, грудью. Вот так, чтобы Виктор не смог оторвать взгляд от нее, как ни старался.
Остановить разъяренную женщину силами двух дежурных стажеров? Немыслимо, невозможно. Они даже пригнуться успели с трудом, зато выжили оба.
Самый лучший способ заткнуть глупую бабу известен лишь настоящим мужчинам.
— Ты очень красивая, Кира. И я очень боюсь, что ты завтра уже пожалеешь.
— Тогда сделай так, чтобы не пожалела. Или забыл, как это делается? Тебе напомнить?
Ей хотелось крушить и ломать, а еще плакать и даже немножко на ручки, но для этих целей Виктор явно не подходил, а все остальные ее не устраивали.
Вообще-то вампиры — обычно одиночки. Они не знают, что такое дружба или любовь. Все их отношения строятся на выгоде и жажде власти.
— С меня квартальная премия!
И улыбнулась зубасто. А что? Каждый знает: дружить с бухгалтерией очень приятно.
проснулись они в одном номере. Хуже того: в одной постели. В обнимку и голыми. Но самое глупое и отвратительное: она ничего даже не помнила! Запоминать, видно, было и нечего.
При такой фигуре совершенно неважно было, какое у девицы лицо, но и тут природа ее не обделила: хорошенькая.
Глупо обижаться на тех, кто действительно дорог.
Поцелуй ей сказал много больше, чем просто слова. Пусть собирается с духом и мыслями. В конце концов, ей не нужен медведь дрессированный. Ей нужен свой личный хищник. Такой же, как она. Муж, соратник и пара.
Вот и ощутил на себе он все прелести семейной жизни. Как там говаривал его друг: “Самый важный наш навык с женою, дружище: интимная жизнь совершенно бесшумно и незаметно для окружающих”. Надо будет подумать над этой задачей…
Весь остаток этой ночи у них был занят очень важным делом. Они узнавали друг друга. Каждый вздох – новая грань. Каждое прикосновение – открытие. Каждый поцелуй – новое приключение.
Выражение взгляда сказало ей явственно: “Молчала бы и теперь – цены бы тебе не было!”
Мужчина просто обязан идти на поводу у рефлексов. И как там в любовных романах: “он выдохнул и застонал: “Дорогая, ведь я не железный.”" Дальше в этих историях стояла пометка 18++.
И вообще – жена она ему или где? Штамп в паспорте имеется, нечего тут уклоняться… от долгов.
Этот невозможный медведь был просто каким-то невероятным. Не мог полноценный мужчина отказаться от теплого женского тела во имя какой-то там глупой любви. Невозможно такое, и точка.
Живет у мужика под боком вполне себе привлекательная девушка. Организм его на эту девушку однозначно и недвусмысленно реагирует. Предохраняться не нужно, брак официально зарегистрирован, даже святой должен этими обстоятельствами воспользоваться! Так ведь нет, его медвежье величество чего-то ждет и лапами всеми своими еще упирается.
Размечталась ты, Нас-тень-ка. Сказок перечитала и бредишь, родимая.