— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур.
— Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?»
— То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
У Гарри появился новый приятель. У него голубые глаза, светлые волосы, расчёсанные на пробор, и обаятельная улыбка. И Джинни не поймёт, как к нему относиться.
Сюзанну называли Чёрной вдовой. Говорили, что она приносит мужчинам несчастья. Но на самом деле всё было ровно наоборот. Это мужчины всю жизнь приносили Сюзанне Забини беды.
У Джинни есть всё, о чём она когда-либо мечтала: уютный дом, желанный ребёнок и любимый мужчина, который зовёт её «мой ангел». И это делало бы её совсем счастливой, если бы не ряд досадных мелочей...
Комната все еще ходит ходуном, а девушка просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой. Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но мужчина ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
В ходе мало зависящих от нее обстоятельств, Луна Лавгуд оказывается в ряду сторонников Лорда Волдеморта, победившего во Второй магической войне. Рабастан Лестрейндж, проведший почти пятнадцать лет в тюрьме, решительно берет шефство над потерянной девушкой.
Жила-была крошка Ди. Мир вокруг неё был словно затейливая красочная история, населённая фантастическими существами. И Ди всё ещё хорошо помнила, как однажды из душной живой темноты сказочных джунглей в её жизнь шагнул Заклинатель Змей.
Лиса нажимает на рычаг, и с золотым звоном «Поля Чудес» ссыпается «выигрыш». Надувается огромный малиновый пузырь жвачки, и триумфальный смех отдаётся в ушах. Всё это кажется Лисе волшебной сказкой. Словно она самолично раздобыла Золотой ключик. А потом розовый глянцевый пузырь жвачки с оглушительным треском лопается, и ошмётки его оседают на блестящей губной помаде.
Остается ли что-то между двумя людьми, привыкшими быть безоговорочно правыми во всем, когда уходит ощущение первого восторга? И так ли важно интеллектуальное единение, когда на самом деле ищешь тепла и сердечности?
Они говорят, что мы не способны на искренние чувства и, тем более, на любовь. Так что ж, нам ли пытаться разубедить их? Конечно, не было никакой любви.