... нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
- Давай, бери штангу.
- Папа!
- Видишь, я снимаю блинчики.
- Лучше бы ты мне напек блинчиков!
- В этом доме есть только железные блины.
- У меня вон кот есть, паскудник, где-то шляется уже третий день, то у одной соседки погостит, то у другой - и что? Хороший мужик женатым должен быть!
Это всегда очень непросто - признавать собственные ошибки и неправоту. Но после этого как-то становится совсем легко. Когда ты признаешь, что нет для тебя никого ближе и дороже, чем женщина, которая дала тебе жизнь, вырастила тебя и любит тебя, балбеса этакого, несмотря на все твои закидоны.
А уж больно ноги у него кривые были. Ну, знаешь, как говорят: кривоногий моряк — к удаче. Этот был прям всем талисманам талисман.
Ну что же. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, в бане, жду.
Лучше вермишель в супе, чем лапша на ушах.
если человека не научили любить и отдавать — то самостоятельно ему научиться этому трудно
И создал сатана родительские чаты, и искусил слабоумных и блаженных писать в них. И подумал он: «Мало!». И создал домовой чат
Иду, никого не трогаю. Сколько историй начинается так же? И после этих слов непременно случается какой-то трэш. Вот и со мной так.
видимо, когда человеку что-то очень, отчаянно нужно, и он это так же отчаянно ищет — Вселенная таки подкидывает возможности.
Если мужчина любит – он принимает решение.
единственная роль, которая доступна тебе в жизни взрослого сына – это роль наблюдателя. И это еще счастье – если тебя позволят наблюдать.
Бойтесь мечтать. Мечты сбываются. Но не так и тогда, как вы это себе намечтали.
Если можешь помочь – помоги. Не можешь помочь – не мешай...
За людей надо уметь радоваться. За людей близких радоваться надо вдвойне и беспрекословно.
Молодость-время не мыслей,а действий.
Когда сбывается твоя мечта, когда ты получаешь то, чем ты жил десять лет, то, что составляло смысл всей твоей жизни – из-под ног исчезает земля. И ты падаешь.
Для современной женщины гинеколог – это почти что духовник в средневековье.
Страх – вещь полезная. Не будь страха – ничто живое бы не выжило.
Секс занимал в жизни Германа строго отведенное ему место. Где-то между чисткой зубов и занятиями на тренажере.
Первый раз с ней такое, между прочим. Когда утром, после ночи с мужчиной, стыдно. Нет, не стыдно. Это другое. Когда стыдно, этого повторить не хочется. А ей хочется. Потому что воспоминании какие-то… смутные Неуверенные. Только физиологическая память тела уверенно говорила, что все было зашибись. И надо повторить. Но деталей не выдавало.
– Прямота и умение признавать собственные ошибки – опасное оружие.
Портреты Ираклия Пирцхалавы, Ингеборги Дапкунайте и Джавахарлала Неру висят в каждой уважающей себя логопедической клинике.
Теперь она знала, кого им еще не хватает в компанию.
Тамм Герман Гергардович.
– Вот скажи мне, Маря, как ты могла не прибрать к рукам такого роскошного мужика, как Тимур Лиханцев? У вас ведь такие отношения прекрасные… М-м-м… Молодой, красивый, обеспеченный. Ну, подумаешь, младше на пять лет.
– На шесть. И не в этом дело. Химии у нас нет, понимаешь? Химии!
– Ой, какая к черту химия? – закатила глаза Татьяна. – Физика должна быть, понимаешь, физика!