Я так и не узнала как её звали на Земле, а там, в другом мире, она назвала себя Сольвейг. Записывая её историю, я не раз и не два удивлялась и её поступкам, и такому контрастному характеру, при этом я частенько ловила себя на том, что мысленно повторяю бессмертные слова: "Они сошлись. Волна и камень..."
Как жаль, что так быстро пролетает то время, когда твои дети зависят только от тебя. Они уходят в больший мир, сначала маленькими, робкими шажочками, а потом всё быстрее и увереннее.
Лучше почитаю, чем бесполезно терзаться тем, что невозможно изменить. Жаль...
Знаешь, есть одна старая присказка - в добровольной постели неправильных решений не бывает.
ты должна познакомиться с ним заново, влюбить его в себя, быть загадочной и неуловимой. Запомни - мужчины охотники, но женщины не жертвы! Не делай первый шаг, не соглашайся на первое предложение, не капризничай, будь молчаливой, всегда сохраняй ещё одну загадку в запасе, - она усмехнулась, - и если вдруг когда-нибудь, тебе придётся взять паузу, держи её до последнего, до изнеможения, держи паузу!
Любовь, - сказала Сольвейг, - может привести к браку, может не привести - это не важно. Любовь нельзя купить или продать, купить или продать можно тело, но не душу, в которой живёт любовь.