Герои повести Максуда Ибрагимбекова внешне ничем не примечательны. Обыкновенные мальчики, живущие обычной мальчишеской жизнью. И заботы их, и проблемы — такие же, как у всех: взаимопонимание (часто — непонимание) с родными и друзьями, влюбленности, поиски своего места в классе, компании, в жизни. На первый взгляд — типичная «подростковая» проза, где все знакомо и предсказуемо. Но стоит лишь читателю найти этой книге место в кругу своих читательских представлений, как сюжет словно срывается с...
«Три орбиты назад Олорину и трем друзьям попалась захватанная пальцами, плавниками и щупальцами распечатка: „Дж. Р. Толкыйн: Хозяин Круглых Предметов. Перевод с языка планеты Земля А. Гымараншимун“. Он еще не окончил читать, как называл себя Олорином. Через семь оборотов все четверо приняли присягу Следопыта. Поиск по планетарной связи увеличил их число до пятидесяти».
Очерк нравов. Посвящается жертвам анонимных хейтеров. «Чем больше меня валяли в грязи, тем больше я ощущала непонятное удовлетворение. Это стало сильнее меня, я должна была каждый день получать порцию уничтожающей меня боли унижения. Пыталась бороться, но так и не смогла с этим справиться. И всё сильнее становилось желание исчезнуть. Не быть, но не потому что я не хочу жить, а просто чтобы вот этого всего не было, понимаешь?».Содержит нецензурную брань.
Интересно, о чём могли бы нам поведать части тела, если бы могли говорить? Есть ли у них работа, мечты, личная жизнь, наконец?! Что чувствуют зубы, лысины и прочие… весьма необходимые нам в жизни "фрагменты" организма? Большие рассуждения маленьких пустячков
Используя в качестве полотна похождения нью-йоркского фэшн-фотографа, автор выписывает яркую картину жизни русских эмигрантов Нью-Йорка, не жалея красок и сочных деталей. Искрометный юмор и точнейшие описания ночной жизни столицы мира не оставляют равнодушным и завораживают читателей всех возрастов. Фактически, эта книга — путеводитель по русскому Нью-Йорку, или, как метко сформулировал сам автор — «пуsеводитель».
...Я включил телевизор и, не смотря на спящих соседей, сделал его погромче. Достал с полки чистую тетрадь и озаглавил будущий дневник: «Люди. Мысли. События».
Буду писать о тех, кто мне чем-то интересен и о том, что не даёт оставаться спокойным. Вспоминать события придётся с самого начала....
По большому счету, человеку на Земле придуманы лишь две главные роли: Мужчины и Женщины. Можно становится кем угодно и моделировать тысячи ситуаций, быть невероятно успешным, но оставаться бесконечно одиноким только потому, что кто-то так и не смог понять — для чего Эта Женщина или Этот Мужчина пришел в его жизнь. Так бывает. Все в человеке хорошо: и лицо, и мысли, и намерения… А половинка все не находится, а жизнь все не складывается… А может быть нужно начать с себя? Посмотреть на свою жизнь...
В сентябре 2017 года Светлана выиграла в литературном конкурсе солидный гонорар — 40000 рублей. На эти деньги она решила осуществить свою мечту и поехать в Абхазию. Сначала она хотела поехать туда со своим мужем Антоном, но потом взяла своего папу, который не был на море 4 года. Как они добирались через 3 границы, с чем столкнулись, и сколько им это стоило — узнаете во время прочтения каждой из глав, и окунётесь в ностальгию тех времён вместе с героями.
История об одновневном походе к Пальцевским и Беличьим скалам, Перепутному и Беличьему островам. Живописные места находятся около Выборга Ленинградской области.
АНТОН МУХАЧЁВ
гражданский журналист Экстремист. Родновер. Йогин. Родился в СССР. Закончил Московский Горный университет. Занимался предпринимательством. На момент ареста был директором двух компаний, только женился, только родилась дочь. Статьи 282 и 159 УК РФ, срок заключения - 9 лет. Вину не признал. Автор книги «Запрещенные люди»
В серию «Мансарда» войдут книги, на которых рос великий ученый и писатель Мирча Элиаде (1907–1986), авторы, бывшие его открытиями, — его невольные учителя, о каждом из которых он оставил письменные свидетельства. Сэмюэль Батлер (1835–1902) известен в России исключительно как сочинитель эпатажных афоризмов. Между тем сегодня в списке 20 лучших романов XX века его роман «Путём всея плоти» стоит на восьмом месте. Этот литературный памятник — биография автора, который волновал и волнует умы всех,...
Очередной том «Северного дневника» Мариуша Вилька — писателя и путешественника, почти двадцать лет живущего на русском Севере, — открывает новую страницу его творчества. Книгу составляют три сюжета: рассказ о Петрозаводске; путешествие по Лабрадору вслед за другим писателем-бродягой Кеннетом Уайтом и, наконец, продолжение повествования о жизни в доме над Онего в заброшенной деревне Конда Бережная. Новую тропу осмысляют одновременно Вильк-писатель и Вильк-отец: появление на свет дочери побудило...
Рассказ, затрагивающий тему жизни и смерти. Маленькая девочка прощается с тем, чего еще сама не познала; отправляется туда, где тайну этого места еще никто не разгадал.
«…В последний день пребывания в раю я увидел их.
Одна успокаивала другую, горько рыдавшую.
Конечно, я не мог пройти мимо. Включив всё своё обаяние и навыки, полученные в студенческом театре эстрадных миниатюр, мне удалось узнать, что же произошло.
Девушка Света (брюнетка) рассказала мне, прерываемая рыданиями девушки Лены (блондинка), что короткая любовь последней с юношей по имени Адгур закончилась его исчезновением. Вместе с золотой цепочкой и колечком, на которые Лена копила больше года…»
Произведения Павла Павловича Улитина (1918–1986) с трудом поддаются жанровому определению. Начиная с сороковых годов прошлого века, он последовательно выстраивал собственную, не имеющую различимых аналогов, форму прозаического высказывания. «Я хочу найти слова, которые не имеют прибавочной стоимости», — писал Улитин, а свою писательскую технику называл «стилистика скрытого сюжета». Движение этого сюжета и определяет смену картин и цитат, перекрестный гул звучащих в памяти голосов или иронический...
Когда людям выпадает шанс отдохнуть, они охотно отправляются в путешествие по музеям, театрам, выставкам и прочим интересным местам. Но бывают и те, кто не прочь спуститься в самый низ города, увидеть его жизнь не только "на", но и "под". И, как ни странно, даже в "подземном" мире есть свои правила и красоты, которые не каждый может или желает заметить и рассмотреть поближе.
В 1943 году, когда ход Второй мировой войны начинает склоняться не в пользу Германии, Гитлер поручает своему доверенному офицеру важнейшую секретную миссию. Он должен один отправиться в Центральную Азию, чтобы где-то в заповедном районе Индии или Тибета найти легендарную Агарту, Город Тайной Власти. Наполненное приключениями странствие по экзотическим странам постепенно становится погружением в эзотерические глубины язычества, на которых фашизм основывал свою «теологию насилия». Роман...
Предлагаемая книга содержит три слоя. Первый - мемуары, охватывающие период с 1937 по 2001 год. Отдельные главы посвящены Сахарову, Солженицыну, русской политической эмиграции. Мемуары содержат много сенсационных фактов.
Второй слой - комментарии и анализ событий, затронутых в книге.
Третий слой - основные элементы теории синтеза капитализма и социализма в ретроспективе их разработки автором.
Герой впадает в забытие и через мучительные воспоминания во сне,проходя знаменательные исторические события, возвращается в реальность, чтобы встретить и спасти дочь, о которой он и не подозревал.
В своей собственной стране Амос Тутуола (1920 – 1997) долго не получал признания, зато его книги, переведенные более чем на 15 языков мира, повлияли не только на литературу, но также на танцы, визуальное искусство и музыку. Йорубский фольклор, ирония плюс языковая игра – и «из-под пера» современного сказочника Тутуолы выходят удивительные «цепляющие» тексты. Такова и самая первая его повесть – «Путешествие в Город Мертвых». Сюжет повести типичен для сказки или мифа: герой попадает в...
В рассказе героиня вспоминает о поездке на малую родину своего отца, о встречах с новыми людьми, об истории семьи и о своих размышлениях, навеянных новыми впечатлениями.
Роман о ЛЮБВИ, но не любовный роман. Он о Любви к Отчизне, о Любви к Богу и, конечно же, о Любви к Женщине, без которой ни Родину, ни Бога Любить по-настоящему невозможно. Это также повествование о ВЕРЕ – об осуществлении ожидаемого и утверждении в реальности невидимого, непознаваемого. О вере в силу русского духа, в Русского человека. Жанр произведения можно было бы отнести к социальной фантастике. Хотя ничего фантастичного, нереального, не способного произойти в действительности, в нём нет....
«Всё началось с того, что мы собрались у меня. Я, Ковров и Баранов.
Было это весной. Помню, недавно начался пост. Собрались, значит, мы, и сделалось нам ещё хуже, чем было. Поодиночке мы находились в тоске, а вместе нас и вовсе развезло. У каждого были проблемы. Меня с работы выгнали. Ковров болтался непонятно где, с работой тоже беда. Баранов был актёром. А у них, даже если всё хорошо, всё равно всё плохо…»