Основные правила выживания юной ведьмы: никогда не трогать прабабушкин гримуар. Никогда не открываться смертным. И никогда не соглашаться на фиктивную помолвку с тем, кто имеет гораздо больше сил и тайн, чем у тебя самой. Бринн нарушила все три. Теперь верховная ведьма в ярости, высшие силы грозят расправой, а тот, кого считала первым врагом, протягивает руку помощи. Но стоит ли доверять фальшивому жениху? Или она попала в умело расставленные сети того, кто рожден повелевать наивными сердцами...
История, являющаяся частью цикла, хронологически расположена между четвертым и пятым романами… Эту историю Роланд Дискейн рассказывает своему недавно собранному второму ка-тету — Сюзанне, Эдди, Джейку и Ышу, — и они узнают о том, что произошло вскоре после гибели матери Роланда. …Молодой стрелок отправляется расследовать убийства крестьян в далекой провинции — убийства, в которых перепуганные люди в один голос обвиняют таинственного оборотня. А сопровождает его один из членов первого ка-тета...
Давным-давно, когда мир только начинал взрослеть, в одном королевстве жил-был король, который больше всего на свете любил розы. Последние годы он и вовсе не покидал сада, позабыв о своих прямых обязанностях, и те легли на плечи его сына. Поэтому внезапное появление короля Тарио на Совете не только удивило, но и испугало принца. Что могло произойти, если король впервые за много лет оставил свой розовый сад?
Безмерна доброта Благой Великой Матери, прародительницы всего сущего, к детям своим. Но добры ли они друг к другу?/ Что может быть чище и логичнее поклонения детей богини своей прародительнице? Но какими бы ни были их порывы и помыслы вначале, удастся ли им сохранить их в течении веков? И узнают ли дети свою мать, когда она вернётся к ним?
Белые и тёмные альвы долго жили в мире и согласии. Лишь смутные легенды говорили, что не всегда было так. И верно – хватило одного безрассудства, чтобы нарушить вековой запрет и разбудить древнее Зло. Началась война, в которой люди и альвы обречены на гибель, а племя бегунов стало войском подземных убийц – цвергов. Но мудрые белые альвы создали три семечка, которые могли дать ростки, если их посадить в рану на человеческой ладони. Быть может, в этих ростках – спасение от не знающих пощады...
Добро пожаловать в академию волшебников! Здесь магии обучаются тинэйджеры планеты Спаркс. В академическую компетенцию входит обучение четырем стихиям: Вода, Огонь, Земля и Воздух. Над академией нависла угроза со стороны Тёмных магов, поэтому все факультеты объединяются в один под названием — факультет Четырех Стихий. Смогут ли студенты противостоять Тёмным, а главное, защитить от уничтожения свою родную академию?
Здесь на задворках игры вы не найдете положительных героев, не происходит глобальных и эпических событий. Здесь просто небольшие игровые локации — осколки, место для охоты. Но только никто до конца не знает, кто на кого охотится. Кто охотник, а кто жертва.
Что получится, если в игре встретятся такие разные люди. Безработный менеджер, пытающийся заработать в игре, пара безбашенных проходимцев, студент, спортсменка и просто непонятный тип.
Безграничная власть? Огромные возможности? Всё это суета… Нет, не суета, конечно, но всё это нелёгкая ноша! И её приходится нести, раз уж ты поставлен вершить судьбы своего народа, направлять политику государства, казнить, миловать, защищать… Но самое трудное в этом непростом, но необходимом деле, это справляться со всем в одиночку, без главной поддержки, необходимой человеку. Какой? Любви, конечно же! А каково при этом видеть предмет своего вожделения, восхищаться им, но не иметь ни малейшей...
Отгремела Древняя война, но люди выжили. Новые государства возникли на руинах старых. Человечество, сделавшее шаг назад, снова устремилось по привычному тернистому пути — устройства жизни, войн, торговли, бюрократии, разбоя и любви. И всё было бы по-старому, но тут в мир человеческий явились монстры. И тогда пошла совсем другая история.
Яблоневый край — нерадостное место. Восемьсот лет назад маги подлостью изгнали из мира богов и уничтожили смертных правителей. Отныне власть принадлежит только им. Остальные в этом мире — лишь безмолвные тени.
И главные герои романа — такие. Монахиня, изгнанная из монастыря. Воин, который не смог уберечь короля. Маг, лишившийся дара магии. Что они могут сделать против всемогущих чародеев?
Но безмолвные — не означает бессильные!
Первая в мире онлайн игра с технологией полного погружения. Миллион счастливцев, что первыми окунутся в уже наступившее будущее. И возненавидят его создателей.
Бывший трактирщик стал вольным атаманом, получив доступ к умениям воровского класса и собственную шайку головорезов в подчинение. Военный ИИ – в роли криминального авторитета, грезящего захватом мира? Почему бы и нет! А походная пивоварня и модульная система расширений помогут ему установить свои порядки, основанные на страхе и/или уважении.
После смерти, сознание профессионального убийцы из нашего мира попадает в тело наследника уничтоженного рода магов теней. Теперь он обладатель магии, идеально подходящей для шпионов и убийц. Как же он поступит, пойдет по старому пути или изберет новый?
Аста ищет брата, исчезнувшего пятнадцать лет назад. Уже отчаявшись найти его в родном Риттерсхайме, она случайно набредает на город Арнэльм, которого нет на карте. Здесь дома парят в воздухе, а река разговаривает с людьми, стоит только прислушаться. Неожиданная встреча с арнэльмцами — историком Тео, его внуком Лином и кузнецом Свеном — открывает Асте путь за границы привычного мира, где ей предстоит найти ответы на свои вопросы и узнать много нового. Например, из чего сделаны парящие дома?...