Действие этого фантастического романа происходит в наше время в одном из мегаполисов планеты Земля и его окрестностях Люди, Драконы, Эльфы, темные и светлые, Вампиры – представитель каждого из этих народов сыграет свою роль в развязке мирового конфликта, сделав свой выбор в пользу Добра или Зла, союзничества или соперничества. Но для этого нужно сделать самое трудное – одержать победу над самим собой.
В одну многодетную семью попадает древний магический предмет, за которым уже много лет ведётся охота. А в другой семье юноша-инвалид мечтает вернуть себе способность ходить. Он берёт виртуальные уроки по восстановлению здоровья, но взамен обещает своему учителю оказать некую услугу... И в наше время есть место волшебству и чуду. Главное, чтобы рядом были верные друзья, а в сердце жила любовь.
Вадим оставил позади пещеры и рабство. Он больше никогда не полезет в мышеловку за кусочком сыра. Только вот есть проблема: как отличить ловушку от удачи? первые две части второй книги. Обновлено 19.09.2013. Добавлен востановленный кусок про татуировку ГГ.
Когда твоей заботе поручают не пядь земли, не город и даже не страну, а целый мир, появляется законный повод для гордости. Когда в твои руки попадают черепки сосуда чужой судьбы, возникает непреодолимое желание сложить из них новый, лучше прежнего. Доброе слово сглаживает острые грани, суровое — скалывает выступающие края, мозаика вновь сотворенных путей растет и ширится, не предвещая странникам бед и напастей. Но если увлечься игрой на поле жизни других, рискуешь не заметить, как от твоей...
Правящий в Семиземелье король-тиран Леопольд свергнут. Последний оставшийся в живых наследник клана Волка, паренек по имени Дрю, готовится принять корону. Прежде чем взойти на трон, ему нужно многому научиться, причем не только владеть оружием и разбираться в тонкостях политики, но и управлять живущим внутри его зверем, ведь Дрю оборотень. На свою беду, юноша так до конца и не понял, чего же он хочет на самом деле – стать монархом или жить вольной жизнью странника. Но законы Семиземелья суровы,...
Молодая преподаватель ВУЗа, будучи вызванной "на ковер", знакомится с таинственным директором закрытого института. Нежеланная встреча прерывается странным нападением, которое изменяет всё. С этого момента её жизнь делает крутой поворот, наполняя приключениями, страстью и невероятным. Ведь профессор Форс, директор института, не просто человек, а существо закрытого мира.
А вы когда-нибудь задумывались, кто такие - эти амуры? А может это не те пухлощёкие младенцы, как принято считать, а? И что тогда? А вдруг они тоже совершают ошибки, страдают от бюрократии и ленятся выходить на работу? И что тогда???
Студент Марек Ластип, приехавший в маленький городок неподалеку от гибельных сильварийских лесов, и вообразить не мог, что в результате случайной ссоры с могущественными темными эльфами попадет в головокружительный вихрь опасных приключений. Однако на его стороне – королева ночи Шельн, которую боятся даже орки, и авантюрист Раймут Креух, стоящий нескольких опытных бойцов. Да и сам Ластип – слишком уж беспокойная мишень даже для всесильных эльфийских магов…
Что для матери значит ребенок? Все. И это все она отдаст за него без раздумий. А когда она еще и лучший наемный убийца, то возможности ее поистине безграничны. Да только и они, не иначе как чудом, помогли провернуть придуманную аферу. Принц жив, пусть и не под своей личиной, Мантикора «мертва», и половина пути к заветной мечте о спокойной жизни пройдена. Осталось лишь нанести ответный «визит вежливости» той самой неуловимой гильдии. И если все пройдет так, как задумано, игроков ожидает...
Порой, судьба распоряжается нашими жизнями совершенно не так, как хотелось бы нам. Простая и такая приятная сердцу демона месть оборачивается сущим наказанием для него же самого. Простая девчонка, немая к тому же, оказывается в поле его видимости совершенно случайно... Но кто сказал, что ее нельзя использовать в своих целях? Демоны не те люди, чтобы проходить мимо подарков судьбы, самоуверенно думая, что платить за них не придется. Но рано или поздно, Ариатару нужно будет понять, кто же этот...
Властно вмешивается в судьбу богов Лоуленда древнее предсказание. Бред сумасшедшего художника Либастьяна оказывается пророчеством. Желая раскрыть карты в игре Творца, Элия и ее родичи отправляются на поиски доказательств существования Колоды Джокеров. Путешествия, встречи, находки, а между делом чье-то спасение или смерть, разбитые сердца и подаренные надежды, любовь и ненависть… Веселье и энтузиазм богов бьет через край, зачастую по головам окружающих, и будоражит даже Бездну. Судьба снова...
Путь к вершине силы в игре «Скидбладнир Онлайн» продолжается, и теперь он станет еще сложнее и опаснее. Впереди у Морроу Винда и его друзей столица магов, древние тайны забытых времен и пробуждение той, что когда-то сотрясала мир. Но ведь не зря говорят, что дорогу осилит идущий. Вперед! Башня Богов ждет!
Книга вторая. Каким станет мир в который вернулась магия спустя три сотни лет. Правильно ли был сделан выбор? Стоило ли оно того? А ведь помимо чудес и волшебства есть много других опасностей. Могущественный враг испытывает свои возможности. Студиозы творят все что заблагорассудится. Как со всем этим справиться, а еще творцы плетут свои интриги.
Пожалуйста, поделитесь впечатлением от книги. Автору важно мнение читателей.
ВНИМАНИЕ! ЗАКОНЧЕНО. Последнюю главу с эпилогом высылаю на почту!
Работа в офисе скучна и обыденна, это известно всем. Однако только не в том офисе, где суккуб поглощает конфеты в компании светлого мага, в то время как оборотень попивает пивко, закусывая кальмарами, а темный маг только-только вернулся с очередного шабаша. Главное, чтобы начальство не заметило такого произвола — с тысячелетним вампиром шутки плохи, знаете ли. Добро пожаловать в агентство «Тринадцать Черных Кошек»! Тьфу-тьфу-тьфу…
Девушка по имени Аурелия попадает из реального мира в параллельный, приспосабливается к нему, раскрывает свои необычные способности, помогающие преодолеть выпавшие на ее долю разнообразные испытания, находит друзей и любовь. Во время своего путешествия она знакомится с множеством творящих существ – людей, которые благодаря своему по-разному проявляющемуся у всех дару создают и сохраняют существующую реальность. Со временем она учится понимать и принимать окружающую действительность, других людей...
Сюжет развивается как приквел «Игры Змея(Завязки)», заканчиваясь одновременно с концовкой «Змеиных Сетей». Аннотация(рабочая):" Некоторые игры начались гораздо раньше, нежели мы думаем". ЧЕРНОВИК первой книги закончен!
Никогда не подходи к магу. Не прикасайся к нему, не благодари. Никогда не противься дэйну. Только он может спасти от мага. Почитай богов. Сторонись колдунов. И не пытайся изменить текущий порядок. Но что, если в мире, где уже давно ничего не меняется, появится та, которая просто не знает устоявшихся правил? А когда узнает, не захочет им подчиняться? Что, если она прикоснется к магу, наплюет на богов и не побоится стать колдуньей? Что случится в этом случае? Скорее всего, боги просто не выживут....
Недоумок с магическими способностями. Не опасно ли такого обучать заклинаниям? Поздно. Университет Геленквейла ждет. А станет ли герой искусным Колдующим, покажет только время…
Часть 1. Постигающий
Часть 2. Сопровождающий
Часть 3. Освобождающий
Часть 4. Ошибающийся
Часть 5. Важнеющий