Фэнтези — новинки

Предатель крови
Год выхода: 2008
Серия: Noble dead (#4)
Дампир — дитя человека и вампира. Такое существо просто обречено на нескучную жизнь. Именно такая судьба была уготована Магьер — главной героине саги, а судьба — она, как известно, и на печке найдет. Тем более что существуют силы, всячески способствующие тому, чтобы Магьер не сошла с пути, на который ее завела репутация лучшего охотника на вампиров. Со своим напарником — полуэльфом по имени Лисил, которого сопровождает пугающе умный пес (и еще более пугающее прошлое), — она охотится на своих...
Конан и повелители пещер
Год выхода: 1993
Серия: Конан (#5)
Конан, волею судьбы, попадает в подземный мир, где становится участником грандиозного сражения подземных жителей — циклопов, гигантских червей, летучих мышей — против власти злого колдуна и бесноватой ведьмы… Северо-Запад, 1993 г. Том 4 "Конан и повелители пещер" Стив Перри. Повелители пещер (роман, перевод А. Чеха), с. 5-182


Страж. Наемник
Серия: Страж Смерти (#2)
Аннотация: Общий файл. Обновление от 12.06.2010. Главы 1-14. Прошу оценки ставить сюда и ОЧЕНЬ прошу, швыряйтесь кирпичами! Похвала приятна, но критика конструктивней. Дальше главами выкладывать все же буду продолжать,… по старой привычке. В очередное обновление буду выделять неоконченные главы.
Ночная кобылка
Год выхода: 1999
Серия: Ксанф (#6)
И снова мы оказываемся в волшебном мире Ксанфа – необыкновенной страны, в котором каждый житель наделен магическим талантом, в которой пиво поставляют пивные деревья, а башмачки растут на деревьях башмачных. Но покой волшебной страны нарушен. На Ксанф движется волна завоевателей из Обыкновении. Весть об этом принесла – естественно! – ночная кобылка...
Ведьма
Год выхода: 2007
Я и подумать не могла, что один вечер и одна случайная встреча с незнакомой женщиной так перевернут всю мою жизнь. Что такое быть ведьмой? В ответ воображение может подкинуть много чего интересного… Но совсем не то, что произошло со мной. Это просто нереальность… Или, наоборот, это теперь моя реальность? Я запуталась, где мой мир, а где – другой. А еще и жизнью постоянно рисковать приходится, и ради чего?! Хорошо, что рядом со мной друзья, любимый муж и… Когда все закончится и закончится ли?...
Паутина тьмы
Год выхода: 2003
Серия: Кейн (#1)
Бог, царящий всюду, бог, чье имя не сохранилось даже в преданиях, создал некогда совершенную расу. Благодарные своему создателю люди блаженствовали, не зная войн и трудов. Самое страшное слово – слово «смерть» – было им незнакомо. Только один человек предпочел божьей милости произвол собственной страсти и всепоглощающую жажду убийства. И тогда бог наложил на него страшное заклятие. Имя этого человека – Кейн. Кейн – страх и разрушение; Кейн – интриги и войны; Кейн – магия и древние культы. В...
Короли во тьме
Год выхода: 2008
Серия: Хроники Элрика (#10)
Знаменитая героическая сага об Элрике Мелнибонийском и о его рунном мече Буревестнике, порождении самого Хаоса. Путь славы и бесславия Элрика пролегает между безумием Владык Хаоса и разумом Владык Закона, к чьей последней решающей битве и приводит в конечном итоге древнюю Землю последний император Мелнибонэ.
Сломанная корона
Год выхода: 2009
Серия: РПГ (Астахов) (#5)
Быть героем - значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна приговору. И этот маг приготовил для рыцаря Алекто коварную ловушку, из которой ему не выбраться...
Храм для бога
Попаданец в неведомый мир ищет своё место в этом мире, и находит. Его умений, данных неизвестным богом, достаточно для выживания, и недостаточно для помощи другим людям. Но всё же он не одинок и у него постепенно, со временем появляется множество друзей...    Черновик, и текст по мере сил и желания будет чиститься и изменяться. Всем читателям, пожелавшим высказать конструктивные замечания и пожелания, автор заранее выражает самую искреннюю благодарность.   А что, разве это не счастье -...
Искусник Легиона
В-первых, вариант "черный-черный", поэтому измениться в нем может все что угодно. Во-вторых, мои добровольные редакторы, которые помогали мне со всеми книгами, не читали этот текст (И не читайте! Допишу, отредактирую в меру своих сил, и сразу полную версию получите!), поэтому много ошибок, как мелких так и не очень… хотя благодаря товарищу Гордану их число значительно уменьшилось. Поэтому дружно говорим ему спасибо. В-третьих, может быть несоответствие с первой книгой (даже в самой книге тоже),...
Инфернальная команда
Это очередная сказочка из серии "Иван — царевич и Серый Волк". Прошу отнестись к моему творению, как к легкому развлекательному чтиву. Считайте, что автор попросту решил немного похохмить, поэтому не стоит искать откровений там, где их заведомо нет.
Слотеры: Игра Покрана
Год выхода: 2006
Носителей Древней Крови, представителей Клана Слотеров называют за глаза Выродками и боятся. Боятся больше мертвецов, восстающих по ночам, больше клыкастых оборотней, свирепых демонов, и даже больше адских мук. Никто не идет просить помощи у Слотеров по своей воле – всех толкают в спину мертвецы. Звероподобный Сет Слотер – вольный охотник, истребитель чудовищ – один из них. Он вступает в страшную колдовскую Игру и должен продержаться всего одну короткую ночь. Его задача – выжить и победить...
Чары дракона
Год выхода: 2005
Серия: Дэверри (#4)
Красавица Джилл – одна из лучших «наёмных клинков» мира Дэверри, и её отвага и воинское искусство вошли в легенды. Но теперь, когда её наречённого похитили, лишили памяти и продали в рабство чернокнижники-убийцы из секты Ястребов, девушке не поможет никакая сила меча. Чтобы спасти любимого, ей придётся призвать на помощь могущественнейшую магию – чары дракона!..
Ученик ведьмы
Год выхода: 1996
Серия: Алфар (#2)
Сага «Алфар» открывает нам сказочно героический мир скандинавской мифологии, одухотворенный фантазией известной американской писательницы Элизабет Бойе, — мир, населенный светлыми альвами и черными гномами, ведьмами и драконами. Коварный волшебник Лоример, вызванный черной магией из своей торфяной могилы, собирается разжечь войну между народами альвов и черных гномов. Волею случая оказавшимся на его пути пятерым альвам предстоит пройти полный опасностей путь, но в нем обретут они свою силу. ...
Мой принц
Любовь бывает жестокой. В этом убедился паж молодого принца, по совместительству его лучший друг. Принять это оказалось очень тяжело. Сёнен-ай. Может ли дружба с детства перерасти в более серьезные отношения? Приключения двух молодых людей. Параллельная вселенная.
Багровая ведьма
Год выхода: 2004
Очнувшись, Джейк понял, что очутился в параллельном мире, где живут необычные люди, наделенные особым Даром, и среди них Черин – Багровая Ведьма. Джейк – единственный, кому удается укротить строптивую красавицу. И теперь ему вместе с Черин и с говорящим драконом предстоит опаснейшее путешествие в королевство зла. Именно там, в тронном зале Замка Лелар, находится астральный тоннель, через который можно попасть в мир Джейка.
Мятежный дух
Год выхода: 2010
Серия: Дампир (#5)
Дампир Магьер, эльф-полукровка Лисил, книжница Винн и их дух-хранитель в облике серебристого пса, с риском для жизни вступают в Край Эльфов, где Лисил надеется найти свою мать, плененную сородичами и приговоренную к бессрочному заключению за предательство. Эльфийский лес едва терпит чужаков, а некоторые его обитатели вообще не склонны сносить столь оскорбительное вторжение. Однако есть и те, кто поможет путникам преодолеть все преграды и достичь желанной цели. Но Магьер мучают тяжелые видения...
Игра начинается
Год выхода: 1996
Серия: Игроземье (#1)
Мир, придуманный ребятами для увлекательной магической ролевой игры, становится слишком живым, чтобы в него можно было просто играть. Игроземье начинает существовать по своим собственным законам, которые все дальше и дальше уходят от Правил, написанных когда-то его создателями. Персонажи, ранее покорно следовавшие воле игроков, обретают возможность принимать решение сами – и отказываются оставаться простыми пешками на огромной игровой доске с шестиугольными клетками. И тогда в Игроземье...