Одно случайное действие, и непримиримые враги попадают в мир, где их жизнь – лишь фантазия обычной маглы, написавшей историю о мальчике со шрамом на лбу.
Современное высшее образование с применением компьютерных технологий - что может быть менее подходящей темой для юмористического романа? Слишком сухо и академично. Волшебство - звучит многообещающе, однако банально. Но если к первому прибавить второе, сумму умножить на суровую российскую действительность, произведение возвести в степень исконно русского раздолбайства и, наконец, приплюсовать две строгие английские переменные, получится нечто совершенно непредсказуемое, как, например, Российский...
Билл и Белла владеют популярным среди магов ночным клубом, и у них никогда не было никаких реальных проблем с посетителями. Пока однажды ночью к ним в гости не заявились вампиры.
Первая книга.
Казимира была осуждена на казнь за преступление против своего ордена. Чтобы спастись, она соглашается работать на князя, в землях которого кипит восстание. Путь долгий и опасный, но хуже врагов вокруг только князёк-наниматель.
Обложка от Хелен Тодд
Раджаат – Первый Волшебник, преданный своими чемпионами в момент его главной победы, был заключен в Бездну вне пространства и времени. Только он сможет вернуть Атхасу его былой блеск и величие. Когда Тихиан, король Тира, ведет своих бывших рабов освобождать древнего волшебника, хочет ли он восстановить мир или заполучить этот мир в свою собственность? Чтобы узнать правду, Рикус, Садира и Ниива должны обуздать свои собственные забытые страсти; испытание, намного рискованнее, чем битва с Драконом...
Моровые поветрия начинаются с крыс и зараженных пришельцев. Войны - с алчности. А ад начинается с добрых дел, вот только на сердце делающего пустота. Ад начинается с пророчества.Первая часть большой истории глазами маленького человека.
Что легче - сделать шаг в огонь, или осуществить выбор между журавлем и синицей в повседневной человеческой жизни? Когда от тебя, вообще говоря, не требуется никакого героизма. Когда мосты не сожжены, и у тебя море возможностей. Когда тебе самой хочется шагнуть вперед, но ты отчаянно трусишь, потому что впереди полная неизвестность…
Книги шороха никогда не лгут. После смерти отца маленькой Аили предстоит занять его место и подчиниться старому семейному проклятию: стать Шелестом, вторгающимся в чужие сны. Забыть детские игры, отказаться от желаний. Начать свою Книгу шороха.
— Я? О… я пойду по моховой тропинке. Говорят, если никогда с нее не сворачивать, можно встретить Странствующего Бога. А у него есть сундук с ответами. Это как раз то, что мне сейчас нужно.
Фома встал. Лодка под ногами качнулась, норовя вывернуться, и кэлпи ухватил его костистыми пальцами под локоть. Фома переступил через низкий бортик и зачерпнул ботинком воду. В стороны прянули совсем мелкие полупрозрачные мальки. — Меня найдут, — пообещал Фома, — и вас всех повесят на деревьях. — Ой, как мне страшно, — сказал кэлпи. Фома подозрительно покосился на него. Конечно, им рассказывали про кэлпи. И в школе, и дома. И что они появились неизвестно откуда после Большого разлива. И что...
Путешествуя, Лина приезжает в очередной тихий городишко и останавливается на ночлег в гостинице. Кселлос неожиданно появляется в её комнате, а Лина вдруг решает рассказать ему местную легенду о любви некой флейтистки к принцу.