Этот рассказ является полностью самостоятельным произведением и написан на основе реальных событий, произошедших с самим автором (шрам на ноге до сих пор спустя года дает о себе знать в плохую погоду)
Мой первый рабочий день начался довольно сумбурно. Меня кидали из кабинета в кабинет, где я подписывал различные бумаги, которые накидывали на меня ещё больше обязательств, прав и норм, которых я должен был соблюдать. Но в целом мне было параллельно, деваться было некуда, работа хоть не из приятных, но зато самая востребованная. В последнем кабинете, я подписал ещё несколько бумаг, после чего мне выдали форму и указали на раздевалку. По сути форма состояла только из комбинезона, работника банка...
Как то встретил я приятеля, Игоря. Дружили в детстве. А во взрослой жизни уж лет пять не пересекались. И странное дело, он меня не узнал. Пять лет, это не пятьдесят, чтоб не вспомнить старого знакомого. Я увидел его в торговом центре и, решив свалять дурака, подошёл к нему, словно не узнавая. Спросил, - сколько времени? Игорь посмотрел на меня, на свои часы, буркнул: 16.40, и собрался было идти дальше своей дорогой. Ну, так мельком-то, конечно, можно сразу не признать, - решил я и...
Болото, со всхлипом, поглотило мой посадочный модуль. Хорошо успел сигнал спасателям послать. Угораздило же так попасть. Из-за сбоя навигационной системы унесло, чёрт его знает куда. Лес дремучий кругом, ёлки небо подпирают. Предчувствуя незавидную перспективу ночёвки среди болота, я заковылял ближе к лесу и, дойдя до опушки, замер. Из густой тени деревьев, выставив копьё, на меня смотрел негр. Я даже зажмурился. Показалось что ли? Нет, точно негр. Только в шапке ушанке и шубе медвежьей....
По лицам многотысячной толпы плыли водяные блики. Лица с немым восторгом смотрели вверх - туда, где в двадцати метрах над покрытым мраморной плиткой полом стеклянный потолок был похожим на небо. Стекло метровой толщины поддерживали каменные колонны. Обширный стеклянный потолок был прозрачной границей между людьми и дном искусственного водоема. Толпа оживилась: в темной синей выси под потолком стали видны темные комки, которые медленно опускались с поверхности на стеклянное дно.
Это небольшой рассказ о далеком детстве, о лете, о яблоневом дереве, которое я надеялся вырастить. Про то, почему я люблю рассказывать сказки и о тех, кто слушал мои сказки, хотя они, в общем-то, не совсем и мои. О маме, папе, о бабушке и вечернем саде.
Под опьяняющим светом Луны медленно движется процессия служителей культа. Они несут золотые чаши, наполненные тлеющими угольками, что совсем скоро вспыхнут вновь. Станут частью изначального пламени, олицетворением Солнца, дремлющего за высочайшими горами. Олицетворением народа, который когда-то был близок к гибели, но выстоял и обрел истинное величие. Под опьяняющим светом Луны медленно движется процессия служителей культа. Они несут золотые чаши, наполненные тлеющими угольками, что...
Решила, что "Времени" нужно отдельное дополнение в виде книжки с зарисовками по тексту, которые либо остались от старых вариантов, либо написаны сами по себе, просто так. Видимо, сюда же войдут части "Цветов граната". Так что не текстом единым... то есть не конкретным единым текстом живы.
Когда Гарта с Сандерсом послали патрулировать хребет Ящера, он не очень обрадовался. Ничего хорошего не происходит, когда новобранец в паре с ветераном, а тут ещё именно с Сандерсом. Он был не самым плохим человеком, но чаще других вмешивался в бои новобранцев. Ветеранов никогда особо не заботило, что другим тоже нужно повышать ранг. А на жалобы Сандерс обычно отвечал так: ·Нет проблем, малявка, ты тоже в мои бои заходи, когда захочешьЋ. И смеялся при этом. Но новичкам выбирать не приходится....
Жажда знаний, жажда приключений обошлись двум приятелям слишком дорого - сначала жуткий готический замок Тюрвень с его тайнами и секретами, затем бездны одного из озёр, скрывающие страх и ужас... Данный рассказ родился в моей голове после внимательного, вдумчивого прочтения более двух десятков рассказов, написанных Лавкрафтом. Я попробовал писать, как он, и думать, как он (точнее, как главные герои-рассказчики его историй).
Богатый саам ищет мужа для своей дочери. Музейный охранник фотографирует экспонат для своего блога. Экспонат стоит тихо и никого не трогает. До поры, до времени...
Закулисный мир цирка обычно закрыт для обычного человека. Поэтому навряд ли кто-либо из вас видел, как дерутся клоуны. И чем это все заканчивается. А может быть только начинается?
Наконец-то отечественные разработчики создали достойный аналог известной онлайн-игры с орками. Две враждующие фракции, восемь рас, десять классов. Захватывающие многопользовательские подземелья, рейды, осады замков - в этой игре есть всё! Сорокадвухлетний безработный Николай из славного города Днищегорска решил посвятить себя игре целиком. Будучи главой влиятельной гильдии, он искренне чувствует ответственность за судьбу своей фракции. Проблема в том, что в виртуальном пространстве он такой же...
Об убийстве в загородном особняке Ахмоевых в день рождения хозяйки дома кто только ни писал! Но наибольший ажиотаж вызвала статья репортера местного "глянца" "Загородная жизнь" Григория Мецкова. И немудрено: приехав по заданию редакции писать заметку о рядовой светской тусовке, он невольно оказался в самом центре драматических событий.
Анна — хорошая, послушная, работящая девушка. В отличии от ее сестры Сэнди — та нигде по долгу не работает, за квартиру не платит, курит, пьет и водит посторонних парней в дом. И вот в какой-то момент добродушная Анна слышит пение цикад — те фоновым шумом просят убить непутевую сестру. Девушка решает что сходит с ума и всячески пытается заглушить надоедливый голос... но потом сдается. Но все оказывается хуже чем представлялось — планирование убийства и его последствия такие непредсказуемые! А...
Сборник настроенческих зарисовок обо всем на свете.
Carpe diem! - фраза из стихов Горация, переводится как "Лови мгновение". Ловить мгновения жизни, ловить - и записывать, пока эти мгновения не утекли в забвение и темноту.
-------------
Все подряд: художественные зарисовки и мимолетные мысли, серьезные и шутливые, недоделанные рассказы и посты из блога. Мне нужно место, где все это (нажитое непосильным трудом) будет обитать и пополняться.
Яогуай — в Китайской мифологии это древнее чудовище, умеющее принимать любой облик, пожирающее твою душу и тело. Но к счастью есть охотники за нечистью, Пэнг и его отец Боба. Их приглашают в разные деревни, чтобы они спасли народ от ненастья, их принимают как героев, про них слагают легенды и им хорошо платят. Мудрый Боба растит своего сына как единственного приемника династии истребителей монстров. И так оно и было, до недавнего времени.
В Греции есть поговорка: ты должен съесть ту часть тела, которую хочешь сделать сильнее. Желудок для желудка, мозг для мозга. Юная Дана не понимала этого, и всегда в детстве завидовала другим детям, которые ели печенье, пирожное и сладкие кексы. Как любила повторять ее бабушка — ты особенная, ты мясная девочка. И теперь когда бабушка заболела и попала в больницу. Надо попытаться ее спасти. И приготовить сердце для сердца. Возможно, проще найти человеческое?
Илья заканчивает военное училище, но не спешит надеть на себя погоны. Молодой человек идет в армию простым солдатом, здесь он проходит некую школу жизни. После армии пытается устроиться в следственный отдел, его кандидатуру встречают с настороженностью и отфутболивают от отдела к отделу. Все же ему удается устроиться следователем. Илья получает первое свое задание.