Блистательная оперная дива имеет одну странную фобию, которая непонятна окружающим - она не любит зеркала. Более того, она их ненавидит. И никогда в них не смотрится.
Он почувствовал её ещё до того, как такси подъехало к небольшой заасфальтированной парковке. Любым из шести органов чувств, сердцем, душой, вибрациями воздуха вокруг, запахом прелых листьев и скорой зимы. Увидел раньше, чем мелькнул её силуэт.Короткая зарисовка о том, как сложно начать жить...
Ночные телефонные звонки, беседы с невидимой незнакомкой обо всём и о ни о чём. Прозаично? Да, безусловно. Ведь именно так срабатывает «эффект случайного попутчика». А что, если собеседница, которую ты никогда не видел и ничего о ней не знаешь, затронула что-то в сердце? Если понимаешь, что она – твоя судьба? Тогда никакие расстояния не помешают, и даже космические дали не преграда для двух сердец, нашедших друг друга.
«На конкурс «Дэдлайн_фест «Успеть до полуночи-2»», номинация «Читеры, 18.09». Тема: «Уникальное», ключевая фраза: «Солнце не опускалось за горизонт уже три дня подряд». Шерлок оттачивал свой дедуктивный метод годами, и у него не всегда всё получалось.
Трава вдоль берега стояла стеной, высокая, душная. Лис - обычный, не самый большой, сидел на плоском камне, обернувши вокруг себя хвост. Застыл неподвижно - ухо не дрогнет. - Рыбачит, - тихо сказал отец, прикладывая палец к губам и прося не шуметь. - Белый! - прошептал Скора.
Тучи собрались к вечеру, слегка дождь моросил, когда Николай выскочил из дома, пробежал к машине, на ходу прикуривая. Ввалившись в нагретый за день салон, чертыхнулся - жарко! - и, пока выруливал, вкинул компакт в магнитолу.
Николай проснулся уже почти в сумерках от слабого бабушкиного зова. Хорошо приспал - до слюнки на щеке, как в детстве. Бабушка снова прошелестела: - Коленька, пора... - Да слышу, ба! - буркнул. Сладко потянулся, глядя на закатный лучик на стенке старой, но добротной их избы.
В кабине лифта между людьми возникает неуловимая близость, которая подвигает на откровения, невозможные в любом другом месте. Адмирал Калядин, умудрившийся в свои шестьдесят с хвостиком сохранить фигуру атлета, распирающую китель, закончил буравить взглядом своего визави и сказал, смачно впечатывая слова в веснушчатую физиономию: "Кирдык тебе будет, рыжая шельма, если облажаешься. Я тормознул развёртывание только потому, что тебя мне спустили с самого верха.
В некоем царстве, в некоем государстве жила-была бедная сирота. Уехали её родители на ярмарку, да и не вернулись. Кто говорил, что разбойники на обоз напали, кто - волки. Осталась Алеся в тринадцать лет совсем одна. Голодную весну чудом пережила, на старых запасах. Да соседка пару раз пирожком угостила. А помогать - никто не помогал. Мол, взрослая уже девка, пусть крутится.
Вина, чувство, которое невозможно игнорировать, можно заглушить, но это ненадолго. Какой выход? Принять содеянное, осознать ошибку и двигаться дальше!? Не знаю! Принять содеянное, значит принять себя таким, какой ты есть. А каждый ли в состоянии принять себя таким, какой он есть? Мы надеваем маски, чтобы играть свои роли, боимся признаться, что на самом деле возможно и не чувствуем вины за свои поступки...
Мы стояли у борта вертолёта МИ-1. Над нами пел легонький августовский ветерок, раздувая едкий дым от "Беломора" и относя его к краю поляны. Наш крошечный вертолет, окрашенный в красный цвет, выглядел яркой детской игрушкой на фоне мохнатых взрослых и солидных лиственниц, окружавших наш маленькой полевой аэродром. А там, за зеленой стеной деревьев стояли на страже огромные мрачные утёсы скалистых гор Кадарского хребта. Ослепительное солнце освещало каждую мельчайшую деталь пейзажа.
Белый, как снег, звездолёт опустился на поверхность далёкой планеты. С шипением отодвинулась тяжёлая дверь. Из проёма показалась темная фигура. На фоне ярко слепящего света, горевшего внутри корабля, было видно, что это фигура человека, по крайне мере, число рук соответствовало числу ног, и была одна голова. "Гость" вышел наружу. Дверь тут же за ним закрылась с таким грохотом, будто в проём опрокинули огромный мусорный контейнер.
Печалью прорастает вечер - закатное солнце собирает вокруг себя сумерки и бросает окрест, они расползаются и увеличиваются всё больше, шире... Ты мне всегда говорила, что любишь темноту, и скоро мы без фонаря или свечи действительно ничего тут не увидим.
Здорово, коль не шутишь. А ты кто? Из города, ага, только вроде лицо знакомое. Ну ладно. Фольк... Чего, говоришь, собирать приехал? Сказки, поверья? А чего ко мне сразу-то? Наугад дом выбрал, значит... Ну заходи, гостем будешь, вина нальёшь - хозяином будешь. Вот, на кухню проходи.
Ты внезапно пробуждаешься в полутёмной своей комнатке, которую только луна озаряет мутным пятном через твою сине-зелёную занавеску. Зря, между прочим, ты проснулась.
Раздавленный паук. Предлагается погадать на лапках, и узнать, чем кормил его старый хозяин, Эльбер Адриен. Предлагается угадать, зачем он вынул его из клетки и заставил плести паутину, чтобы открыть дорогу злу. Не надо гадать. Мози знает. Только не говорите Мози. Она наверное очень занята.
Этот рассказ я писала несколько лет, какое-то время он лежал здесь под названием "Дарить мир". С тех пор он несколько раз менялся, появлялись новые герои, возникали новые идеи... в результате от старого рассказа остался только один эпизод, довольно продолжительный, но всего лишь один из. От первоначальной идеи тоже ничего не осталось, но я не расстраиваюсь. Так, как мне кажется, получилось живее.
Автобус остановился резко, почти обрызгав стоящих на остановке людей. Артем забрался в среднюю дверь с трудом, на его остановке всегда набивается толпа пассажиров. Люди в салоне автобуса стояли вплотную друг к другу, транспортная инфраструктура в городе была не ахти, впрочем как и в любом другом населенном пункт загнивающей капиталистической страны. Об обычных людях никто никогда не думает, а времена советов прошли и наверное еще не скоро вернутся в Россию.
Нежная розовая шея подошедшей дамочки будила дьявольский аппетит, и Эльвире стоило больших усилий удержать свой инстинкт под контролем. А дамочка, словно завлекая вампиршу, жеманно откинула назад длинные, кофейного цвета волосы, взяла с подноса бокал ледяного шампанского и жадными глотками осушила до дна. Ей было жарко после танцев.
Исследуя параллельные потоки времени для более полного понимания собственной истории, Темпоральная служба проводит особые эксперименты по изменению исторических событий и их последовательности. Внутреннее противостояние двух отделов этой службы, их противоречия по поводу подхода к особенностям работы со Временем, приводят к парадоксальности ситуации, в которой оба подразделения начинают играть, отнюдь, не главенствующую роль. Главный герой, Эдвард Барков, сотрудник эффекторов (подразделение...
Шла вторая неделя вторжения Седжфилда в Холлбрук. Тем утром состоялась одна из решающих битв кампании, впоследствии прозванная Битвой при двух холмах. Королевские силы сумели разбить и обратить войска повстанцев в бегство ценой жизней шестисот пехотинцев и стошестидесяти кавалеристов, не считая пропавших без вести. Несколько отрядов были пущены вперед для разведки и преследования, среди них и 2-й кавалерийский полк. Ближе к вечеру состоялась еще одна небольшая схватка с отступающими...
Око богов севера Человек и разумный шерстистый носорог раскрывают тайны цивилизации Древних. Через Врата Северного сияние идут в набег Вожатые верхом на огромных Белых волках. Подземелья и Город под горой. Призраки и война с варварами.