Девушка, покрытая кровью, идёт по лесу. Болезненные воспоминания не оставляют, пока она не натыкается на домик, в котором проживает одинокий вдовец. Но можно ли доверять незнакомцу? Или не стоит верить незнакомке?.. Обложка создана с помощью нейросети Playground.
Фледлунд – типичный немецкий городок, тихое захолустье. Пара улиц, несколько баров и дым от химической фабрики, что зловещим монстром возвышается на окраине.
Мрачное спокойствие Фледлунда нарушает загадочный странник без памяти и прошлого. Как он здесь оказался? Какие темные делишки замышлял? Как он связан с Ханной, сотрудницей фабрики?
Финалист премий This Is Horror Awards, Bram Stoker Awards, Grand Prix de l`Imaginaire, Prix Bob Morane. Преследуемый прошлым, Тревис Стилуэлл проводит ночи в поисках женщин в барах Западного Техаса. То, что он с ними потом делает, не вызывает у него гордости – просто это на некоторое время успокаивает внутренних демонов. После того, как однажды ночью Тревис встречает на пути таинственную бледную девушку, он просыпается в своем фургоне слабым и окровавленным – без признаков девушки, без...
После инцидента в террариуме Маша начинает видеть кошмары, связанные с местной достопримечательностью — королевской коброй Красавицей, которая ведёт себя очень странно, и чей взгляд завораживает людей своей глубиной.
Серийного убийцу, чья жуткая тень накрыла Санкт-Петербург, удалось вычислить. Теперь единственный, кто может спасти маньяка от правосудия — его таинственный незримый "друг".
Он множество раз проделывал это с хрупкими девушками. Когда она попала в его лапы, её ждало такое же изуверство. Но её инстинкт выживания поставит под вопрос его кровожадные планы.
Рассказ-зарисовка на основе реальных событий. Несмотря на реальную основу и прототипы, рассказ — художественный вымысел, размышления и фантазия автора.
Две девушки отправляются в путешествие по маршруту Таллинн — Стокгольм, как и ровно год назад. На пароме с красивым именем «Лидия», созвучным имени одной из них. В каюте с красивым номером на шестой палубе…
От прежнего мира ничего не осталось, а тот, кто был мне бесконечно дорог, находится за чертой человеческого понимания. И мне придется переступить эту черту, чтобы вернуть его и отомстить лжецу, предавшему мое доверие.
Все, что было знакомо и дорого, превратилось в пыль и руины. Где искать союзников, если вокруг одна серая пустошь, а позади тот, кто будет мстить за мой отвратительный поступок?Сдаться? Ни за что.Бороться? Я уже проиграла.Есть только один выход – бежать, ведь от этого зависит не только моя жизнь.Заключительная часть трилогии «Миры после».
Почему здесь моё имя? Зачем вообще я читаю эту строчку? Ведь у меня есть мораль, и я о ней писала. И почему мне порой кажется, что мои дети неосязаемы, как призраки… Их что — убили? Или я сошла с ума? Нет. Я та, какая есть. Я Зельда.
Порой все бывает очень запутанно. Это явно сломает ваш мозг, наведет на кучи мыслей, после чего вы снова и снова будете погружаться в эту историю, находя все больше интересных деталей.
Встав на лыжную трассу, ты уносишься вдаль и, кажется, что ничего не сможет тебя остановить. А затем ты теряешь близкого… Так ты готов ехать дальше и не оборачиваться?
Для двух томящихся от безделья девочек в старом музее, где работает их мама, уже давно нет ничего интересного. Надоели одинаковые экспонаты и пыльные коридоры. И только живущая в вентиляции Рука, охочая до ломких косточек, способна развеять детскую скуку. Обложка для рассказа создана нейросетью.
Ты стараешься чем-то занять себя, но ничего не выходит. В голове, не останавливаясь, прокручивается одно и то же. Ты молишься, чтобы время двигалось быстрее, но оно будто назло замирает. Открывая дверь, ты чувствуешь, как тебя уже что-то выгоняет. И как бы медленно ты не шёл, ты неизбежно возвращаешься в квартиру, населённую призраками…
Что есть жизнь — наркотический сон Бога, кинотеатр для безвольных зрителей или набор непрекращающихся диссонансов? Попав в круговорот стремительных событий, герой все глубже погружается в сущность своего быта.
Как правило, со всеми самыми страшными вещами, которые происходят в нашей истории, связаны человеческие пороки. Даже самая маленькая грязь и чернь, которая есть в человеке, может привести к тяжелым последствиям.
Человек, доведенный до крайней степени отчаяния и переживший самые страшные муки, может увидеть самые скрытые и потаенные вещи этого мира, особенно находясь в присутствии больничных стен и людей в них закованных.
Случайная встреча в магазине может обернуться не только приятным знакомством, но и началом чего-то серьезного. Любовь расцветает, происходящее напоминает сказку…Когда Элизабет проваливается в темноту в самый важный момент ее жизни, можно лишь задаться вопросом: будет ли у этой сказки счастливый конец?
Небольшой рассказ, который привлекает читателя набором случайных обстоятельств, который он пытается собрать в одну мозайку, однако деталей не хватает изначально, и некоторые моменты читателю придется додумать самому, в этом и состоит вся загадка произведения.