Авантюрный боевик о российской научной экспедиции, занимающейся поисками пиратского клада на одном из необитаемых островов Карибского бассейна. Лихо закрученный сюжет, держащий читателя в постоянном напряжении, и совершенно непредсказуемая концовка.
В мрачной заброшенной церкви обнаружен труп молодой девушки. Джейн Риццоли и Маура Айлз пытаются раскрыть тайну ее смерти. Но в этом деле не все так просто — друг покойной утверждает, что та не была человеческим существом.
Американский писатель Т. Джефферсон Паркер обладает своим собственным «почерком» в современной приключенческо-детективной литературе США. Создаваемые им сюжеты отличаются запоминающейся неординарностью, а изобразительные средства выходят далеко за рамки традиционного триллера.
Бывший серфингист, а ныне начинающий репортер Чак Фрай начинает поиск похищенной жены брата и попадает в водоворот коррупции и насилия…
Роман «Жилец» (“The Lodger”, 1913) принадлежит перу английской писательницы Мари Аделаид Беллок Лаундз (Marie Adelaide BELLOC LOWNDES, 1868–1947). В 1926 по этой книге снял свой первый триллер Альфред Хичкок.
С тех пор книга была экранизирована еще несколько раз.
Джойс Уэлтер пишет детективы – и играет роль детектива-любителя. Она всегда готова к расследованиям на месте преступления, если представится возможность. Но Джойс следует оставить работу полиции экспертам. Потому что она может сыграть не только детектива – она может сыграть роль жертвы.
Насу Киноко
Граница пустоты 02 — Теория убийства
(Kara no Kyoukai)
Перевод с японского — Alyeris, Takajun (baka-tsuki.net)
Перевод с английского — Костин Тимофей
Верстка fb2 — Recluse http://recluse.ru/
Насу Киноко
Граница пустоты 04 — Храм пустоты
(Kara no Kyoukai)
Перевод с японского — Alyeris, Takajun (baka-tsuki.net)
Перевод с английского — Костин Тимофей
Верстка fb2 — Recluse http://recluse.ru/
Ноэль Каммингс, профессор социологии Университета Нью-Йорка случайно становится свидетелем убийства. Соглашаясь принять участие в расследовании, Ноэль даже не представляет себе, насколько это решение изменит всю его жизнь.
Работая специалистом по брызгам крови в полиции Майами, Декстер Морган привык видеть злодеяния… особенно, потому что по возможности, он совершает их сам. Руководствуясь своим Тёмным Пассажиром (внутренним голосом), внешне он живет нормальной жизнью, придерживаясь одного простого правила: он убивает только плохих парней. Но счастливое существование Декстера переворачивается вверх дном, когда его позвали на место преступления в кампусе. Тёмный Пассажир Декстера тут же чувствует что-то знакомое,...
В телефонной трубке — ни звука. Полное безмолвие: ни потрескивания, ни голосов, ни шума, ни помех. Ничего, только присутствие. Гнетущее, устрашающее. Даже через много недель Сьюзен не могла облечь в слова, как ей удалось понять, что на другом конце провода — ЗЛО…
Сеийхи Моримура - автор документальной новеллы «Дьявольская кухня» - один из самых известных и своеобразных японских писателей детективного жанра.
До начала писательской деятельности он работал водителем грузовика, частным детективом и телохранителем.
Новеллу «Дьявольский мальчик» он написал в 1976 году, на спор, в течение одного вечера. На сегодняшний день это творение пережило уже десяток переизданий, вышёл одноимённый роман, снят удачный одноимённый фильм.
Продолжение романа "Не умирай в одиночку" ("След Гюрзы"), вышедшего в издательства АСТ Фанки Инк. в 2008 году. Капитан милиции Кирилл Миронов, журналисты Никита Шмелев и Юлия Быстрова снова берутся за поиски маньяка. На сей раз таинственный убийца оставляет на месте преступления игральные карты, а после смерти каждой жертвы звонит Юлии. Не являются ли эти смерти отголосками той, старой истории?
Когда потомственный интеллигент Александр Александрович вышел ночью покурить на лестничную площадку, он неожиданно обнаружил, что в его подъезде происходит попытка изнасилования. Конечно, он вступился за несчастную жертву… Но в итоге сам оказался в тюрьме, и надежд на оправдательный приговор у него осталось очень мало…
Арендовав дешевую квартиру, студентки Ольга и Люда столкнулись просто с ужасающим количеством паранормальных явлений. Они были уже готовы сбежать из нехорошей квартиры, но случайно очутившийся на их жилплощади вечный студент Дрын, сам того не подозревая, покончил с нечистой силой…
В Астрахани найдено тело неизвестного мужчины. Но удивительно то, что мужчина этот таинственным образом переместился на юг России из Санкт-Петербурга… А началось все с того, что принимая очередную партию цветного металла, Серегин обратил внимание на забавную пятиугольную вещицу неизвестного назначения…
Ученик дает известному писателю рукопись своей работы, которая представляет собой рассказ маньяка о его преступлениях. Прочитав это произведение, литературный мэтр понимает, что так достоверно мог описать преступления только человек, действительно совершивший эти ужасные убийства…
Эта книга – плод авторского воображения. Действующие лица, события, географические названия – вымысел. Любое сходство событий, происходивших в книге, с фактами реальной жизни, равно как сходство персонажей с живыми или умершими, – итог случайного совпадения.
Скульптор Кайл Кэссити работал с останками жертв. Те часто бывали совершенно разложившимися, изувеченными, изломанными, казалось бы, не только воссоздать по ним ничего нельзя, но и идентифицировать их вообще. Однако задача ясна: ему дали фрагменты костей черепа, и остается только сложить их вместе. Получится ли у него восстановить облик жертвы?
В книге рассказывается о сложнейшей работе шпионов высочайшего класса, которые, выполняя оперативные задания, попадают в экстремальные ситуации и вынуждены применять свое умение убивать. Но главное в них — душевная драма этих людей, втянутых обманным путем в это опасное ремесло.
Что делать, если изнасиловали единственную внучку, а насильники не понесли наказания? Есть много вариантов, но самый лучший — смыть оскорбление кровью. Именно такой вариант выбирает ворошиловский стрелок, уставший от жизни и от обид. Он берет в руки оружие.