”Пистолет с музыкой” – великолепная, острая, парадоксальная стилизация под “черный детектив” 30-х – 40-х гг., являющая собой весьма ядовитую НФ-пародию на культовые фильмы с Хэмфри Богартом…”Амнезия творца” – блистательная “контркультурная” проза, которую критики не однажды сравнивали то с “Беспечным ездоком”, то с “Забриски Пойнт”, то с “Помутнением”, то с “Колыбелью для кошки”… список можно продолжать до бесконечности.
Первые два романа легендарной панк-тетралогии, сравнимой по значимости лишь с произведениями Уильяма Гибсона.Шедевр Руди Рюкера – человека, чье имя для англоязычной фантастики носит культовый статус. Киберпанк – с юмором! Техно-будущее – с иронией! Сериал, которым восхищается весь мир!
”Встан(в)ь перед Христом и убей любовь” – любопытная книга. Речь в ней пойдет о: психическом расстройстве, магии, Лондоне, еде, мыслительном контроле и – человеческих жертвоприношениях. Критики писали о романе Стюарта Хоума так: “Этот возмутительно талантливый роман – дерзкое исследование секса и оккультизма, как в качестве жизненных идеологий, так и в качестве способов высшего познания. Здесь традиционные границы между автором и критиком, фантазией и реальностью, писателем и читателем попросту...
Три рассказа, взятые из жизни. Обращение с собаками, обращение в семье с пьяницами и обращение с психически нездоровыми людьми. Три жизненные истории, три реальных факта, но совершенно разные и все трогательные.
Посвящается моим веб-друзьям, одержимым идеей духовного просветления, что не мешает им оставаться теми же, кем они встали на этот путь. Содержит нецензурную брань.
Представь, что отныне тебе запрещено не только говорить и слушать, но и видеть. Представь, что зеркала теперь отражают только то, что им позволено. Представь, что реальность теперь принадлежит «Им».
Короткий рассказ о том, что может ждать нас всех в будущем – с отголосками сегодняшнего дня.
”Джанки”; “Письма Яхе”; “Гомосек” Три романа берроузовского таланта – три “романа-сюра” и одновременно “романа-воспоминания”. Где тут заканчивается правда – и начинается героиновый бред? И, кстати, где этот бред достигает силы мистического пророчества?! Этого не понял еще никто. Может, поймете ВЫ?..
Черный юмор – в невероятном, абсурдистском исполнении… Повести, в которых суровый гиперреализм постоянно обращается в озорной, насмешливый сюрреализм. Путешествие на корабле переходит из реальности в воображение и обратно с легкостью, достойной «Ритуалов плавания». Вполне фактурный отель обретает черты мистического «убежища» на грани яви и кошмара… Пространство и время совершают немыслимые акробатические упражнения – и делают это с явным удовольствием!
Иногда смерть бывает абсурдна, жизненные импульсы ничем не обоснованы, а жизненные стремления просто ни к чему не ведут. Порфирий даже не пытается искать смысл в жизни, но однозначно уверен, что её стоить закончить. Воспоминания и ассоциации мечутся в его голове абсолютно неконтролируемо, и, кажется, это никак не мешает его главной цели.
Содержит нецензурную брань.
Вы годами сидите на стуле и смеётесь с мемов. Ваши младшие братья намного лучше вас, и это факт. Что же вы предпримете? Постараетесь что-то исправить? Нееет, вряд ли. Намного проще выдумать свой идеализированный мир и забыть о реальности.
М., Издательство GIF, 1999. Так вот: если один раз взять, да и задуматься, то обнаруживаешь: Тер-Оганян А.С. и есть главный художник 1990-х годов, эпохи посмодернизма в СССР. Дальнейшее будет представлять, как все и всегда у автора этих строк, собрание разнородных и довольно-таки обрывочных сообщений, расположенных по алфавиту и таким или иным образом имеющих отношение к жизни и творчеству Тер-Оганяна А.С. Какие-то из них будут более-менее развернуты, какие-то — одни тезисы, а какие-то...
”Оставь надежду всяк сюда входящий”… Эта надпись не висит над дверями отдела с выразительным названием “Джей-Под”, расположенного под самой крышей многоэтажного архитектурного кошмара, бесчисленные обитатели которого занимаются дизайном компьютерных игр… А зря… Потому что шестеро “джей-поддеров” живут в аду. Их мучают злобно и изощренно. Над ними измываются все – начальство и коллеги, маркетологи и программисты. Они – самые жалкие из жертв “корпоративных джунглей”. Но однажды один из...
Как просто все начиналось! 1944 год. Закадычные приятели Уильям Берроуз и Джек Керуак были задержаны полицией за попытку помочь укрыться от закона своему другу, по пьянке совершившему убийство. Вскоре их, конечно, отпустили, — но воображение двух гениев контркультуры уже заработало… Результатом стал потрясающий роман, в котором реальные события пережили самые причудливые превращения, а нелепый эпизод принял масштабные черты манифеста «потерянного поколения», отказывающегося жить по лживым...
Описанная в новом романе Кинга террор и паранойя тюремной жизни. В которую врезаны воспоминания главного героя о его детстве и путешествиях — реальные и воображаемые, — стирают грань между невинностью и грехом, преступлением и наказанием, реальностью и фантазией. Этот роман повествует по большей части о воли человека к выживанию, так же как и о неизменной тяге к злу Жестокое, предельно натуралистичное произведение — «завет нового человека» человеческому духу и его возможностям. В котором вопреки...
Дневник Барбары Росек — пронзительное в своей документальности напоминание о том, что наркомания — это реальность, от которой общество не может и не вправе отмахнуться. Барбары Росек больше нет на свете. Первая страница ее дневника начинается словами: «Я наркоманка. Мне 18 лет. Четыре года назад впервые вколола себе шприц с наркотиком», а в последней записи читаем: «Мне исполнился 21 год. В этой проклятой жизни нужна любовь. Без нее — вечная пустота, которая убивает, душит, мучает. Я должна...
Уильям Берроуз — каким он был и каким себя видел. Король и классик англоязычной альтернативной прозы — о себе, своем творчестве и своей жизни. Что вдохновляло его? Секс, политика, вечная «тень смерти», нависшая над каждым из нас? Или… что-то еще? Какие «мифы о Берроузе» правдивы, какие есть выдумка журналистов, а какие создатель сюрреалистической мифологии XX века сложил о себе сам? И… зачем? Перед вами — книга, в которой на эти и многие другие вопросы отвечает сам Уильям Берроуз — человек,...
Человек придумал бесчисленное множество ритуалов, многие из которых стали традицией и культурным достоянием, но в один прекрасный день культурное достояние начинать жрать своего создателя.
Содержит нецензурную брань.
Юноша-подросток, оказавшийся в колонии-«малолетке», по закону этого мира обязан рассказать, ЗА ЧТО попал за решетку.
Но Пьер искренне считает, что не виновен НИ В ЧЕМ…
Так начинается ЕГО ИСТОРИЯ.
История любви, страсти и преступления.
История высокой мести — и жесткой расплаты за восстановление справедливости…