...то, что нам сегодня преподносят как новость, часто вовсе не новость, а мнение одного из полудюжины ученых мужей о том, что означает эта новость.
Мастурбация и случайные связи – особенно с «уродливыми» женщинами, которые вытягивают жизненные силы быстрее, чем красивые, – ведут ко всякого рода телесным скорбям. (Вливание спермы в любимую женщину не иссушает жизненные соки, потому что, как выразился автор трактата «Онанизм» Самюэль Тиссо: «радость душевная… восстанавливает потери».)
Наверное, все вырастают со странностями, только их не сразу видишь. Интересно, какие будут у меня?
Бойся гнева человека, гневающегося раз в год.
Мой проверенный годами типаж – женщины-люди. К сожалению, людей, без живущих в них тараканов я не встречал.
...что деятельность уже в себе самой содержит награду. Действовать, создавать, сражаться с обстоятельствами, побеждать или быть побежденным - вот в чем вся радость, всяжизнь здорового человека!
- Это только способ забыться, - тихо возразил тот.
- В таком случае я предпочитаю забыться... Издыхать, так издыхать, но, по-моему, лучше издохнуть от любви, чем от скуки!
Голубые глаза Джерролда оттеняли широченные черные брови на узком лице, отчего казалось, что это не брови вовсе, а два мотылька, острожно сложивших крылья и замерших в ожидании удобного момента, чтобы взлететь.
«Сладкоголосая врунья, женщина со множеством лиц».
«Да, принцесса падали, теперь ты видишь. Ты видишь, что́ должна сделать».
А потом мы дружно сядем на своих единорогов и поскачем навстречу леденцовому закату.
Гарри, предоставленный самому себе, думал о том, до чего же могут опуститься девчонки ради мести.
Безвыходных ситуаций не бывает, нужно их правильно искать
Между нами пролег целый океан. Мы стоим на противоположных берегах и смотрим друг на друга с разных концов света.
А те, кто не любит людей и живет с собачками и кошками, на самом деле, а так же как и все, любит только человека - тоскует о нем, тоскует о здоровом общении, потому что сам в чем-то сломался, разлучился полноценно быть человеком. Ну или разочаровался в тех, кто его окружает, и по слабости прячется в своём театре, где на каждую собачку повесил маску человека, точнее - его упрощенной копии. Ведь не лает же он с ними, а разговаривает, общается как с человеком больше всего умиляется, если собаке или попугаю удаётся сказать что-то понятное, похожее на человеческую речь.
..слепота существует лишь для зрячих.
Можно вытащить девушку из грязного квартала, но как вытряхнуть квартал из девушки?
-Любовь - Это больше, чем доверие, - шепчет Брент в ответ. - Это принятие.
-Принятие? - удивляется Джесс. Она знает, что он гораздо умнее ее и многих их сверстников и мыслит порой совсем по-взрослому.
-Мы принимаем друг друга такими, какие мы есть, - говорит Брент. - Доверие - часть принятия.
-А можно ли принять человека, если он - монстр? - спрашивает задумчиво Джесс, пытаясь накрутить на кончик пальца его взлохмаченные светлые волосы. - Если он совершает преступления? если он убивает? Такой человек недостоин любви?
-Ты сама сказала, что он - монстр, - Брент смотрит вверх на темное небо, на котором еще не успели появиться звезды. - Может ли монстр любить? Способен ли принимать любовь? Я не знаю. К тому же нужно понять, кто такой монстр? какие критерии мы возьмем для того, чтобы определить - этот человек чудовище, а этот - нет?
-Убийство, - вдруг говорит Джесс.
Обо всем можно договориться. У меня есть теория: вот по этой причине на Луне все такие сексуально раскрепощенные. Дело не в ярлыках вроде гетеро-, гомо-, би-, поли- или а-. Дело в тебе и том, что ты хочешь делать. Секс - это контракт между тем, кто трахает и тем, кого трахают.
— У машин нет чувств, — сказал Брауни. — Им неведомы прекрасные порывы. Они безучастны к страданиям тех, кому призваны служить. И у них нет души.
Память обязательно подведет, дай ей только волю. Ни один временный период, даже месяц или неделя, которую позднее вы вспоминаете как самое счастливое время в жизни, не была сплошным удовольствием.
Мы говорили с Чёртом шёпотом, как лунатики. Словно наши обычные голоса грохотали бы в ночном посёлке камнепадом и все жители собрались бы у Светкиного дома с законными требованиями тишины.
Люди, выросшие в счастливых семьях, не представляли, как можно жить в доме, где необходимо подумать дважды, прежде чем что-то сказать, уметь избегать проблем, успевать отвезти глаза, чтобы на тебя не возложили чужую вину.
Но она не ушла, потому что не умела бродить в темноте наугад. Ей нужен был кто-то, кто вел бы ее за руку.
Поэтому-то Иоанн Златоуст в поучении на
евангелие Матфея (гл. 10) увещевает: "Жениться не подобает. Разве женщина
что-либо иное, как враг дружбы, неизбежное наказание, необходимое зло,
естественное искушение, вожделенное несчастье, домашняя опасность, приятная
поруха, изъян природы, подмалеванный красивой краской? Если отпустить ее
является грехом и приходится оставить ее при себе, то по необходимости надо
ожидать муку. Ведь отпуская ее, мы начинаем прелюбодеять, а оставляя ее,
имеем ежедневные столкновения с нею"
Магия не работает, когда тебе грустно.
Мама – это похлеще судьбы, в которую я верю. С судьбой я еще могу поспорить, а с мамой – никогда. Пошла, налила, выпила. Коньяк на голодный желудок подействовал сразу.