Язык- самый главный враг человека.
Как мы забавно устроены: потенциальная возможность стать мишенью насилия повышает нам самооценку.
Извинения далеко не всегда могут исправить причиненный вред и излечить нанесенную рану.
Впрочем, какой толк беспокоиться о грядущем, если ты никак на него не можешь повлиять и лишь реагируешь на внешние раздражители?
Счастье меняет человека не хуже колдовства.
Ты требуешь сменить правительство? А кто сказал, что на смену придёт добрый и хороший дядя? Как правило, на смену приходят другие, ещё хуже. Верить в доброго дядю - всё равно что верить в метеорит, который прилетит и улучшит жизнь всех на Земле. Бунтуете - дайте программу. Например: вы хотите справиться с коррупцией? Наш-то президент объявил сначала борьбу, а теперь уже войну с коррупцией... Наверное, потому, что на войне трофеи себе забирают... <...> Нужно выдать конкретные предложения, а то чего ж просто так бунтовать? Американский обком за углом. Он ждёт уже, когда наши просто так начнут бунтовать, без программы.
Мама Муми-тролля давным-давно разложила по местам все вещи, которые они привезли из дома. Генеральной уборки она не делала, потому что пыль еще не успела накопиться, да и не нужно делать из уборки культ. Что касается стряпни, то она много времени не занимает, если ей не придавать большого значения.
– И вот теперь у меня ничего нет, – проговорила я.
– Или так, – сказала Долл, – или же у тебя появились неограниченные возможности начать жить, как тебе хотелось.
Есть у запретов такое свойство: рано или поздно их нарушают.
— А почему вы считаете, что дело во мне? Быть может, это вы перешли дорогу не тем людям?
— Кому? Сомневаюсь, что тот однокурсник, которому я не подсказала на экзамене, был настолько этим обижен.
— Обманутые любовники? — предложил он вариант, едва не заставив меня сбиться с шага. Какие, к архайну лысому, любовники?!
— Почему же сразу обманутые? С ними я была исключительно правдива, даже не сомневайтесь.
Бог вознаграждает своих любимцев одновременно и самым большим счастьем, и самой большой бедой.
Ему вовсе не казалось, будто он просрал свою жизнь. Просто надраться до всадников Апокалипсиса в одиночку – достойное занятие для холостяка на Рождество.
В Пекине относились к Горбачеву как к никому не нужному человеку, не говоря уже, как к заблуждающемуся человеку.
Он валялся на солнышке и размышлял. Простые радости,для которых мы созданы. Миллион лет эволюции - и мы научились ценить солнечный день.
Глупых вопросов не бывает
Если смотреть на мир из коридоров отделения экстренной помощи, он кажется сумасшедшим, опасным и, как сказал один поэт, неисправимо разнообразным.
Всё умирают. Но не все ради высшей цели.
Ты не можешь все ужасы мира взвалить на свои плечи. Ты должен найти свое счастье в мире и стараться по возможности помогать другим.
Удивительные сюрпризы не всегда бывают приятными.
Понятно, что сейчас я пришел совсем не вовремя, но не могли бы вы уделить мне немного вашего времени… и, возможно, также вашего отца, если вы не сочтете мою просьбу чрезмерной.
... смех не слёзы, с души не обеднеет.
– Умный ты парень, трудно тебе будет. – Конечно, – сказал я, – дуракам легче.
– Ты оказался на необитаемом острове после кораблекрушения. Какие три вещи ты возьмешь с собой?
– Нож. Штормовку. – О последней вещи он думает долго. – И тебя. Чтобы вызывать твое раздражение, – поправляет он сам себя.
1900 году Кроули с головой бросается в орденские интриги. Он поддерживает Сэмюэля Лиддела Мазерса (1854–1918), который живет в Париже со своей женой Миной (переименованной им на кельтский лад в Мойну) Бергсон, сестрой знаменитого философа. В Лондоне станом противников верховодит не менее знаменитый поэт Уильям Батлер Йейтс. Кроули вламывается в лондонскую штаб-квартиру в маске, шотландском килте, с огромным тесаком на боку и объявляет себя тайным эмиссаром Мазерса. Йейтс вызывает констебля и с его помощью отбивает «магическую атаку».
То, что считается невозможным сегодня, кто-то может сделать возможным завтра.