Умей отличать преходящее от вечного и поймёшь все о жизни.
Но всё-таки не забывайте хоть изредка поминать в своих молитвах главу Морида... Для вас это малость, а у хорошего человека душа порадуется... Добрый же командир всему отряду в радость!..
— Знаете, они ведь отомстят.
— О ком это Вы? — спросил Мурэ, уже потерявший нить разговора.
— Да о женщинах.
Муре повеселел еще больше; и тут перед собеседником обнаружился весь его цинизм, который он скрывал под оболочкой чувственной экзальтации. Пожав плечами, он объявил, что выкинет их всех вон, как порожние мешки, лишь только они помогут ему сколотить состояние. Но упрямый Бурдонкль невозмутимо твердил:
- Они отомстят... Найдется одна, которая отомстит за всех. Этого не миновать.
В нашей жизни происходят позитивные и негативные события, и иногда – независимо от наших желаний. К сожалению, на некоторые вещи мы повлиять не в состоянии, и если с вами приключилась болезнь, воспринимайте ее как очередное событие в жизни, неприятное, зато временное.
Итак, одна из причин верить, что жизнь прекрасна, состоит в возможности однажды утром сообщить тому или той, кто еще не встал с постели, или хотя бы самому себе, если больше некому, эту новость, умещающуюся в два коротких слова: «Снег пошел».
Даже мои кошмары слишком устали, чтобы охотиться за мною.
Услуга, о которой не просили, но которая тем не менее была оказана, ценится намного выше, чем простое выполнение партнерских обязательств...
«Начиная с пятидесяти, – говорит он, словно рассуждая вслух, – я исполнил свои эротические мечты, я на деле пережил фантазии мастурбации и получил то, что раньше видел только в журналах. Когда я задумываюсь над этим, мне кажется, что я выполнил свою задачу, достиг цели, ради которой появился на свет»
Гермиона отработанным движением подняла руку раньше всех
Я не хочу знать все. Есть вещи, которые лучше не знать, и это не позиция страуса, засунувшего голову в песок. Просто на свете встречаются пределы, за которые лучше не заглядывать, поскольку за ними живет безумие.
Это плохо - сравняться с кем-то в том, что ты достиг дна.
Когда это влюбленные дуры, разочаровавшиеся в возлюбленном, думали о посторонних? Это же просто фон! Весь мир - фон для их любви. И вообще, она страдает! Ей плохо! А вы с какой-то глупостью?
Да что вы понимаете!?
Твой страх самый сладкий. Твое безумие самое притягательное.
Полистал без интереса свои старые книжки; раньше думал, в них правда о взрослой жизни, но правда оказалась непечатной.
Тело – это канал коммуникации, посредством которого мы транслируем информацию о себе.
– Это проститутки, да? – спросила Энн.
– Да.
– В храмах древней Греции женщины отдавались незнакомым мужчинам прямо перед алтарем.
– С тех пор алтари стали другие, – сказал Крейг.
Нельзя сообщать обо всем даже лучшей подруге.
Не буди лихо, пока оно тихо.
— Ты знаешь, как можно понять, что ты состарился? —спросил Кибитцер дрожащим голосом. — Не по забывчивости. О, нет. Это замечают по тому, что с тобой говорят более громким голосом и несколько медленнее. Как со слабоумным или с маленькими детьми. Я ведь не глухой, черт подери!
Мы можем перенести все виды боли. Но именно стыд пожирает людей целиком.
Чем выше сознание, тем тяжелее сознательно совершенный грех.
Всегда, когда хочется расплакаться, сперва надо заварить крепкого сладкого чая.
Нет более глухих, чем те, кто не желает слышать, и более слепых, чем те, кто не желает видеть.
Самое сложное — это первый шаг. Ибо нет ничего страшнее неизвестности, которая ждет тебя в пути. Сделав его, можно уже не останавливаться и идти к своей цели. Но немногие решаются на подобное. Не у каждого есть в крови это свойство — смело шагать по жизни или канату.
Насилие поднимало самооценку. Насилие уравновешивало все те тоскливые часы, когда они ждали оскорблений или терпели их, бездельничали и смотрели телевизор, зная, что ничто из увиденной на экране роскоши им не доступно...