Нет ничего важнее разговоров в начале любви - даже если ничего потом не будет, эти разговоры запомнятся на всю жизнь.
Любой театр – это не только храм искусства, это еще всегда и обязательно осиное гнездо!
У всех преступлений в мире есть, как известно, всего три мотива: любовь, она же ненависть и страсть; деньги, туда же наследство, подложные векселя и всякое такое; и попытка скрыть предыдущее ужасное преступление.
– Между прочим, у Екклезиаста сказано, – начал Величковский: – «Кто любит серебро, тот не насытится серебром».
— Терпеть не могу змей, — сипло пожаловался Ланс. — Когда я лежал в гробу, мне вечно мерещилось, что по мне кто-то ползет.
— Вечно — это час? — уточнила Тиль.
— Может и два. Или даже три. Я потерял счет времени!
дальше прощального поцелуя не зашло. Неизменное мамино «семь раз отмерь» остановило меня от «непоправимой ошибки». Лично я считаю, что исправить нельзя только смерть, а все остальное так или иначе лечится, но спорить с моей мамой – потомственным преподавателем физики – себе дороже.
Жить надо так, чтобы не приходилось жалеть о том, чего не сделала. На полную катушку. Это не репетиция, Таиссия, это взаправду. И с окончанием фильма окончится жизнь.
Чистые руки у тех, кто ничего не делает. Самая чистая совесть у них же. И еще у тех, от кого мало что зависит.
И вот они поженились! Бедные…
У меня никогда в жизни не было горничных, Костик даже клиринговую компанию вызывать запрещал, он считал, что чужие люди никогда не смогут так выдраить нашу квартиру, чтобы в ней можно было находиться без особой опасности для жизни. Да и чем еще заниматься жене в выходные, кроме как убирать? Муж мой был так щедр, что на целый день в субботу уезжал к маме, чтобы не мешать уборке. И я драила, чистила, вымывала. А утром в воскресенье Костик, кривя нос, со вздохом выговаривал, что я совершенно не умею складывать трусы, а вот его мама…
Тьфу, и зачем я о нем постоянно вспоминаю? Надо попросить Леона убрать у меня из памяти этого муда… очень правильного и замечательного мужчину. Замечательного, потому что бросил меня до того, как я превратилась в озлобленную тетку с вечно поджатыми губами и шваброй наперевес.
– Как видишь, мне не нужно пить кровь, чтобы существовать.
– А крылья откуда?
– Мой предок - демон.
– А кто ваша мать?
– Стерва, – хмыкнул Захар, и я с ним впервые в жизни согласилась.
– Я его прокляну! Такую женщину променял на идеально сложенные трусы!
– Да, люди странные, но от них никто и не ждет нормальности.
мужчины с годами не становятся выдержанным вином, они бродят и превращаются в сидр! Чуть сдвинь крышку – и выстрелит.
– Я не злопамятная.
– Ты ведьма, а ведьмы даже добро помнят долго.
Кого имеете в виду вы?
— Мы разве не об Ире говорим?
— О ней. И знаете… Тот в здравой памяти не проживет и дня, кто согласится жить с такою ведьмой.Знаком я с нею несколько часов — мне этого с лихвой хватило. Нет, мы не пара — судьба уберегла.
— «Балладу» мы смотрели, и не раз, и Ржевского вы не присваивайте лавры.
— Ну я-то хоть похвастаться могу, что обладаю живостью мышления, а вот ваш «крокодил»… С такой фантазией быть ей звездой бульварной прессы.
— Не трогай эту женщину, предупреждаю. Её я знаю дольше. За грубые слова, за оскорбление и в морду дать могу, зубов не досчитаешь.
Мужчины стояли напротив друг друга, сжимая кулаки.
Котов-младший тихо присвистнул в восхищении: «Да тут кипят шекспировские страсти! Пошел высокий слог! Не хило их так приложило сковородкой! Дуэль словесная, однако, впечатляет: как мастерски один другого лупит трехсложным дактилем по скромному хорею! Вот, блин, оно заразно!!!»
Найти интересного собеседника легко, но попробуй-ка найти человека, с которым приятно делить молчание.
Нет ничего целебней для сердца, чем возможность помочь тем, кому пришлось в жизни намного хуже.
Удивительно, как щедра на неприятные сюрпризы жизнь. Скрываться бесполезно: судьба ловко подбрасывает их именно на том пути, который мы выбираем, стремясь избежать тревог.
Кошки – они такие: и не хотят, но что-нибудь сломают.
Все страньше и страньше. Рано или поздно все девочки, оказавшиеся в волшебном мире, приходят к этому выводу.
когда любишь человека, ради него будешь готов не только умереть, но и жить.
"Однажды ты встретишь истинного, и он будет любить тебя не за что-то, а просто так, потому что ты есть. Не соглашайся на меньшее"
Это был первый обморок моего члена за всю жизнь.
Мужчин в принципе трудно уговорить на свершение важных дел, особенно, если им за это никакого бонуса не будет. Думаешь, инфантилизм некоторых мужских особей - случайность? Нет, они просто врожденное «янь» побороть не могут!