Мы путаемся в настоящем, не понимаем его, потому что до сих пор не поняли прошлого.
... не каждый день я получаю возможность от всей души уважать человека. А это ведь большое удовольствие - уважать кого-то.
«…вы, русские, идеалисты, вам хочется справедливости сейчас же, а она не торопится, а вам невтерпеж, вот вы и начинаете врать, что она уже есть. То есть – врете от чистого сердца. Очень уж долго плывете, вот и чудится тем, кто у вас торчит на мачте, что впереди земля. Они орут: «Земля!» – не потому, что врут, а – желаемая галлюцинация!»
КОГДА ИМЕЕТЕ ДЕЛО С ЛЮДЬМИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ ИХ НИ В ЧЕМ.
Да убоится муж жены своейСтрах мужа перед женой так же естествен, как небеса и земля. Это универсальная истина.
(с) Ли Чжун УВ Корее, Японии и многих других азиатских странах судьба женщины – быть подчиненной мужу. В среде китайских крестьян к женщине тоже относятся как к низшему существу. Но в среде образованных классов Китая всегда было принято, чтобы по-настоящему достойный мужчина уважал свою жену и боялся ее. И чем выше поднимаешься по социальной лестнице, тем более выраженным становится такое отношение.Ли утверждает, что это не случайно. Он говорит, что человек поднимается в этом мире ровно настолько, насколько боится своей жены. Крестьянин обращается с женой как с собакой или лошадью. Как следствие, он и сам не более чем животное. Мужчина, который боится своей жены, будет правильно вести себя в жизни, чтобы угодить ей. Живя правильно, он будет возвышен в этом мире. Для такого человека жена становится источником силы и прибежищем от несчастий мира.Ли приписывал почти мистическое значение страху перед женой. Жена мужчины – это человек, которому мужчина доверяет всю свою жизнь. Из любви к ней и из страха перед ней он выходит в мир, чтобы сделать себе имя. Ли утверждал, что страх перед женой – величайшая добродетель. Он полагал, что если бы все мужчины боялись своих жен, в человеческом обществе вновь установился бы воистину благотворный порядок и добродетель китайского народа была бы восстановлена.
ВСЯКИЙ РАЗ, КАК МЫ ОЩУЩАЕМ СЕБЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ОТ СИЛЫ ЕДИНСТВА, ВОЗНИКАЕТ СТРАХ.
ТОТ, КТО НАХОДИТ НЕДОСТАТКИ В ДРУГИХ, ВСЕГДА СНАЧАЛА БЕССОЗНАТЕЛЬНО ИЩЕТ НЕДОСТАТКИ В СЕБЕ.
Люди, великие духом, всегда встречали яростное противодействие со стороны посредственных умов.
(с) Альберт Эйнштейн
ВЛАСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЭТО ДВА ЛИЦА ЕДИНОГО ТЕЛА, И ИХ НЕВОЗМОЖНО РАЗДЕЛИТЬ.
Характер создаётся не из солнечного света и роз. Подобно стали, он формируется в пламени, между молотом и наковальней.
Одним из результатов прочтения этой книги будет полное крушение ваших традиционных представлений о безжалостности.
В нашей повседневной жизни то, как мы подходим к малозначимой работе, показывает, как мы будем справляться с важными задачами. И всё это взаимосвязано с нашей способностью к приобретению богатства.
Человек с Чёрным Сердцем имеет мужество потерпеть неудачу. Попытка совершения эффективных действий всегда подразумевает риск неудачи.
— Если любишь, сумеешь позвать так, чтобы понял, а если любит он, то услышит, в какой дали бы ни скитался, – серьезно сказала ведьма.
Создатель иногда отпускает хороших людей, чтобы они могли посмотреть на своих родных, – заговорщицким шепотом говорит старший мальчик, вытирая зареванную физиономию младшему. – Тогда они притворяются птицами и глядят на нас с высоты. Так что, когда в другой раз увидишь лебедей, помаши им – кто знает, вдруг твоя мама летит с ними и видит тебя?
У него чуткие пальцы, жесткие, правда, но когда он касался меня, я застывала, не в силах думать о чем-либо еще.
От его улыбки невозможно отвести глаз… Нет, великое море, Эрвин совсем не хорош собой, но когда он улыбается – словно появляется просвет в тучах, и его обычное в общем-то лицо преображается и делается таким красивым…
Люди, знаешь ли, запросто могут убить раненого врага, но не друга.
– Ну, говорят, некоторые влюбляются в своих тюремщиков, только жалкая это любовь. Жалкая и страшная.
Не в силах увидеть свою душу, он не подвергал сомнению то, какой её видят люди: что душа у него сухая, обделённая страстью. К своему собственному смутному чутью - что вовсе не чуждая страсти его душа страдает по чему-то, о чём-то не ведает, - он относится скептически, как к некой байке, какую некто с сухой, рациональной, ущербной душой рассказывает себе, чтобы сохранить самоуважение.
«Мой сын, тот, который говорит, что вы знаете его настоящее имя, предложил план нашего всеобщего спасения: веревочный мост между берегами, души, влекущие себя, перебирая руками, через океан, кто-то – к новой жизни, кто-то – назад, в прежнюю. Существуй такой мост, говорит мой сын, это означало бы конец забывчивости. Мы бы все знали, кто мы есть, и радовались»
...если приделывать к людям номера, они превращаются в муравьев.
Страсть невозможно объяснить, её можно лишь пережить. А точнее, её приходится испытать внутри прежде, чем она станет понятна снаружи
Но пригожесть и доброта не связаны друг с другом. Пригожесть - случайное свойство, вопрос удачи. Можно родиться пригожим или невзрачным, мы этого сами не решаем. А вот быть добрым - не случайность. мы не рождаемся добрыми. Добрыми мы быть учимся.
Будь на белом свете поменьше страсти, тут было бы безопаснее.
Да, они хотят дать мне новую голову. Такова цена прощения. Они прощают тебя, а потом отрубают тебе голову. Бойся прощения, вот что я скажу.