Сто шесть лет... Война от Москвы до Берлина, века в царстве хаоса. И вот теперь дряхлое тело профессора истории в мире, где магия заменила технологии. Враги уничтожили род, убили сына, травят внучку. Да и сам предшественник не лучше, довел дом до убогого состояния, загнал семью в долги, так еще и позволял всем подряд вытирать об себя ноги. Теперь они твердо уверены, что перед ними сломленный старик, но это зря... Ведь если кого-то выгнали из ада, значит, наверное, это неспроста?
В мир пришла система! Правда я в этот мир пришел куда позже и даже не знаю насколько. Что-ж, система системой, а знания из области медицины никуда не делись и чувствую, они обязательно пригодятся мне в этом мире. Идеальный мир для травматолога! Всюду монстры, города превратились в крепости, а группы энтузиастов каждый день рискуют своими жизнями ради возможности поднять уровень и стать сильнее. Правда целителей здесь на удивление мало и работать они не хотят. А я... Я привык пахать...
Мудростью своей Император разом избавился от двух проблем: излишка молодых магов, нарушающих тишину столичной жизни, и недостатка магов в провинции. И высочайшим указом повелел оным магам служением доказать свою полезность. Вот и выпало кому-то пожары торфяные гасить, кому-то - яблоневую плодожорку бороть, а кому-то повышать поголовье пингвинов на земле Франца-Иосифа. Ивану Кошкину и его верному товарищу Береславу Волотову выпала дорога в славный городок Подкозельск, некогда известный своими...
Говорят, двум медведям не ужиться в одной берлоге. Что уж говорить о четырех чистильщиках?
Жатва в самом разгаре. Бездушные мутируют в кошмарные формы, а некоторые выжившие ужаснее зомби. Мне предстоит вернуть долги своим недругам, потому что или они, или я. Также важно освоить новую роль в странном, но очень перспективном симбиозе с особым классом «контролер», развить свой анклав и покинуть остров.
Но главное, конечно, это пережить Вторую волну.
Книга 1
Бывает, что человек лег спать никому не известным, а наутро проснулся знаменитым. А если наоборот?
Известный пожилой врач-академик умирает на операционном столе, чтобы воскреснуть в теле молодого спившегося хирурга-неудачника. С тем же именем. С тремя мертвыми пациентами за последний месяц, долгами и прогнозом жизни в пару месяцев — потому что его тело разваливается, а руки помнят бутылку лучше, чем скальпель.
Наш мир. Наше время. И в голове Система с диагностическим модулем.