Вот так решит простая женщина пожить для себя, а кони всё скачут, а избы всё горят…
Пришлось поднапрячься, потому что в плане математики я всегда была параолимпиадницей. Ну то есть считала уже после того, как посчитали остальные, а все аплодировали и восхищались моим мужеством — не каждый бы решился браться за вычисления при врождённой атрофии умения считать.
Лучший брак, это тот, где любовь с расчетом повенчались.
— Хочешь, я на тебе женюсь? Когда вырасту? В шестнадцать лет?
Краснота с ушей поползла на лоб и щеки, Феликс закашлялся.
— А… э…
— А что? Я принцесса, так что могу!
— Можешь, — нашелся Феликс. — Только выйти замуж.
Анна посмотрела на него с видом умудренной годами женщины.
— Я так и знала, что по главному вопросу возражений не будет.
Любящая женщина беззащитна перед любимым
Нет-нет, правильные и умные слова она себе уже сказала. И про то, что у этого тела возраст, и про отсутствие беременностей от мужа вот уже десять лет, и вообще, день неподходящий… а только нервы все равно вибрируют. И намекают, что сперматозоиды — неграмотные. Они таких тонких материй не разумеют, а плавать умеют.
На нас напали ля-шиа! Мой хозяин — демон, похитивший тело эльфа! И… я не сделала ему завтрак. Последнее отчего-то было самым неприятным обстоятельством.
Запомните, а лучше запишите на будущее: если предлагают простую работу с большим окладом и без незаконностей и неприличностей, проверяйте — не демон ли ваш начальник?
Бывший владелец дома, однако, принадлежал к третьему, самому опасному по мнению Большого Меча типу. Назвать этот класс демонических культиваторов можно было по-разному, но лично Большой Меч предпочитал грубое, но честное — Дилетанты.
Последняя из магов, сидевших в тот день в камере, подняла голову на Быка и посмотрела с совершенно непередаваемым выражением на лице. Он мог прочесть раздражение, возмущение и нечто вроде какой-то странной обречённости человека, который окружён идиотами и точно это знает. Бык привык сам дарить окружающим этот взгляд, потому оказаться внезапно получающей стороной было как минимум странно.