Знала ли высшая раса, что возрождение человека, погибшего в уничтоженном космическом корабле, привнесёт только путаницу в их планы изучения?
Воскресить воскресили, а поняли ли чуждое сознание гуманоида?
Виктор Кривулин, рожденный в военном госпитале в 1944 году, ощущал себя бессознательным свидетелем, призванным понять войну как состояние длящееся, пронизывающее сегодняшний, а может быть, и завтрашний день. Поэтому, обращаясь к ней, заклиная ее, Кривулин говорит от имени своего поколения, от имени культуры, замковым камнем которой он был. Эта книга и стихи, в нее включенные, не предотвратят и не остановят войну, но позволят заглянуть ей в лицо, разоблачить ее и ей противостоять. В книге собраны...
Эдвард Райт в последнее время испытывал сильную тягу к самоубийству. Все факты и все свидетели говорили о том, что он собирался покончить с собой, кроме одного, главного факта: сам Эдвард Райт ничего и не знал о своём намерении...
Шесть многоактных пьес, включенных в этот (II-й) выпуск сборника «Пьесы для художественной самодеятельности», премированы жюри Всесоюзного конкурса на лучшую пьесу о труде и рабочем классе СССР, который проведен ВЦСПС и Союзом писателей СССР в ознаменование 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.
В первом выпуске сборника, вышедшем ранее, были напечатаны двенадцать одноактных и две многоактные пьесы.
Если точно узнать, с кого именно начался экономический кризис, то можно ли определённого рода воздействиями осуществить обратное развитие событий, вытащив страну из депрессии?
Журналист-лентяй, чтобы отделаться от редактора, ляпнул первое что пришло в голову: выдумал, что расследует дело «радикального центра», подрывающего устои американского общества. И надо ж так было случиться, что радикальный центр существует на самом деле...
Сразу после венчания Дейв и Джули Уэйд направились в уединенный пансионат на берегу озера Уолленпаупэк, где собирались провести три счастливые недели «медового месяца», но внезапное вторжение нью-йоркских гангстеров резко изменило их жизнь...
Главный забияка и первый школьный хулиган Одд Гендерсон не даёт прохода герою рассказа. Дело доходит до того, что мальчик из-за ежедневных тумаков и синяков отказывается посещать занятия. Его тётушка, решив исправить плачевное положение дел, позвала обидчика в гости, на праздничный обед в День Благодарения.
Проезжая ночью мимо стройплощадки, Майк Хаммер слышит плач ребёнка и решает разобраться в ситуации. На месте он находит тело обезображенной обнажённой девушки, прикрытой «блестящим зелёным неглиже с пояском вокруг талии». Спустя время частный детектив получает послание от головореза, сидящего в тюрьме по инициативе Хаммера, в котором тот просит отыскать его родную сестру. Причудливым образом эти два события оказываются взаимосвязаны.
Взгляд Талбота перебежал на первую страницу "Ивнинг Таймс", на которой подробно излагалась вся история и помещалась фотография Джима Конли, стоявшего в камере между патером и охранником. Его лицо выражало отчаяние.
В заметке говорилось:
"За несколько часов до смерти Конли утверждает, что он невиновен: "Свидетельствую перед Богом, что я не участвовал в ограблении Национального банка Мидлтоуна. Я не убивал кассира. Я не убивал Эла Бакера".
«Императорские фиалки» — вторая книга широко известного в Чехии и за её пределами цикла романов Владимира Неффа о жизни чешского общества за целое столетие.
В этом произведении мы снова встречаемся с героями его первого романа «Браки по расчёту» — с чешскими предпринимателями Яном Борном и Мартином Недобылом.
Михаил Степанович Керченко по образованию агроном и ученый-пчеловод. Член Союза журналистов СССР.
В 1963 г. вышел его первый сборник рассказов «Лесной барабанщик».
Книгу «Зори на просеках» автор посвящает пчеловодам — людям в «широкополых шляпах», которых знает и любит. Он рассказывает о них, как о людях щедрой души, мечтателях и фантазерах, до «чудачества влюбленных в свою работу и родной край».
Рассказы проникнуты лиризмом, теплотой.
Заурядный сотрудник «Исследовательских лабораторий Фогеля-Паулсона», работающий в лаборатории моющих средств, обнаруживает необычные свойства у раствора, способного со временем полностью разлагаться в воде. Но вот как теперь применить эти новые свойства?
Когда богатый застройщик Николас Каттер заказывал свой бюст, он вряд ли подозревал, что сия скульптура станет орудием его убийства. Лейтенанту полиции Элу Уиллеру пришлось приложить немало усилий, чтобы разобраться в событиях, которые происходили вокруг внешне благополучного бизнесмена и семьянина...
Знаменитый актер Леонард Рид прибегает к помощи Рика Холмана, известного в Голливуде специалиста по улаживанию неприятностей, чтобы разобраться с неким Клайвом, распространяющим о Риде нелестные слухи.
Рик находит молодого Клайва мёртвым, а в его квартире обнаруживается чёрный котенок с надписью на ленте «На память капризному мальчику. С любовью. Леонард».
Недалеко от Москвы упал необычный метеорит. После того, как улеглась шумиха, около метеорита остались четыре человека. И тут свечение, которое исходило от метеорита, начало менять цвет, всего было четыре разных цвета и каждый раз при другом цвете один из этих четверых подходил к краю воронки и переживал необычные ощущения.
B совсем недалеком будущем, люди научатся добывать «временный» газ так же легко и просто, как нефть и метан. Газ, который сам состоит из чистого времени. Постепенно вся цивилизация и промышленность будет держаться только на таком, самом дешевом и универсальном продукте.
Но что, если когда-нибудь случится авария и большая утечка?
По изобретенной мною классификации ее грудь могла претендовать на трехзвездочную оценку. Прикрытая тканью лишь частично, она, несомненно, волновала, вызывая желание познакомиться с ней не только визуально. И получи я возможность обозревать это чудо во всей его первозданной красе, рейтинг его повысился бы до четырех звезд. Иссиня-черные, коротко подстриженные волосы в мягком свете сумерек напоминали кепи, лихо надвинутое на лоб. Низко падающая челка закрывала брови, подчеркивая глубину огромных...
Родители всегда любят своего ребенка. Пусть он и создан при помощи отвёрток и ключей, они переживают за него, за события которые с ним происходят и надеются на лучшее.
Ни один звук, однажды родившийся во Вселенной, никуда не исчезает, а остается навечно в пространстве, и нужно только уметь извлечь его и расшифровать. И тогда мы снова услышим голоса людей прошлого и отголоски великих событий.
Так родилась новая наука – грифонология...
Тёплая книга о советских школьниках, мальчишках и девчонках, которые очень отличаются от современных детей. Пионерлагерь, общественно-полезный труд, выбор звеньевого...
11 мая 1824 года лондонский «Таймс» коротенькой заметкой оповестил своих читателей, что накануне в доме № 100 на улице Пэлл-Мэлл впервые открылась для публики «Национальная галерея живописи», состоящая из картин, ранее принадлежавших покойному мистеру Ангерстейну. Автор заметки добавлял, что галерея будет открыта ежедневно и что в ней уже побывали многие знатные господа. Так скромно и незаметно отметила свой день рождения одна из замечательных картинных галерей мира, подлинная сокровищница...