В одну многодетную семью попадает древний магический предмет, за которым уже много лет ведётся охота. А в другой семье юноша-инвалид мечтает вернуть себе способность ходить. Он берёт виртуальные уроки по восстановлению здоровья, но взамен обещает своему учителю оказать некую услугу... И в наше время есть место волшебству и чуду. Главное, чтобы рядом были верные друзья, а в сердце жила любовь.
Что чувствует женщина, когда узнает об измене мужа? Обиду, боль, желание отомстить… Тридцатилетняя Божена Америги, известный ювелир, по совету подруги выбирает весьма экстравагантный способ, с помощью которого ей удается избавиться от этих неприятных чувств и начать новую жизнь.
После безумной ночи в Малфой-мэноре Люциус Малфой понимает, что их с Гермионой Грейнджер многое объединяет. Но кроме того, смертельное заклинание угодило в семейную реликвию и с этим надо что-то делать. Гермиона обнаруживает, что нужно что-то делать с последствиями безумной ночи. Какая её часть победит: старая и мёртвая или новая и живая?
Стоит ли покупать предмет мебели, за который продавец требует странную плату - монетами? Но что порой ни сделаешь ради прихоти любимой супруги. Компания друзей, собравшаяся в частном доме, никак не ожидала, что может попасть в невероятно жуткую историю. Ведь гости с хозяевами намеревались лишь отдохнуть и повеселиться на выходных! А тут вдобавок надвигается стихийное бедствие.
Поступила! Неужели она поступила? Да, вот её фамилия в списках. Просто не верится… Цена, правда, уплачена дорогая. Дважды взрывался мочевой пузырь, дважды Ева горела со стыда — ярким пламенем. Тем обиднее было бы провалиться, а так она кому-то что-то доказала.
Есть одна проблема со шкафами - по ночам они иногда открываются. Подпирай их стулом, закрывай на замки и щеколды, отворачивайся, делая вид, что все в порядке. Можешь хоть из комнаты уйти, хоть из квартиры, хоть до самого утра. В глубине души ты знаешь: шкаф открылся, значит, кто-то из него выбрался. Примечания автора: Это не ужастик в полном смысле этого слова. Ужасы я люблю читать, но писать - так и не осилил. Это я когда-то поспорил, что сделаю рассказ в стиле Кинга. Я проспорил. Книга...
У всех свои страхи. Кто-то боится пауков, а кто-то тварей, чьи глаза никогда не видели солнца. Кто-то - маньяка, притаившегося за шторкой в ванной комнате, а кто-то - порезаться бумагой. Кого-то ввергают в ужас клыки и когти, а кому-то достаточно скрипа половицы.
За спиной.
В темном заброшенном доме.
Да, страхи у всех разные. И этот Шкаф заботливо собирает и хранит самые невероятные кошмары. Ты готов открыть дверцу?
Кая Айрленд умерла.
Но это не самое страшное, ведь смерть лишь для других конец, а для нее – начало истории. Теперь, когда стала известна правда о ее роли в этой жестокой игре, Кая должна отыскать ребенка Криттонского Потрошителя. Она уверена, что этот ребенок – ключ ко всему происходящему. Аспен в коме, Скалларк исчезла, но помощь приходит с неожиданной стороны.
Настал момент, когда семейные тайны обнажаются и правда, которую так тщательно скрывали, выходит наружу.
«Ночной маршрут».
Книга, которую немецкая критика восхищенно назвала «развлекательной прозой для эстетов и интеллектуалов».
Сборник изящных, озорных рассказов-«ужастиков», в которых классическая схема «ночных кошмаров, обращающихся в явь» сплошь и рядом доводится до логического абсурда, выворачивается наизнанку и приправляется изрядной долей чисто польской иронии…
— А что у меня такая невезуха? — горестно вздыхает Лин. — Не лады не только на спорт площадке, да к тому же громила-старшеклассница шагу не даёт ступить, и ко всему прочему шкафчик для одежды мне достался под цифрой 13! А если на календаре 13 число, к тому же пятница — тогда пиши пропало... Однако этим несчастливым деньком около своего злосчастного шкафчика Лин обнаруживает загадочную вещь — и мигом на неё нападает шквал фантастического везения. — с замиранием сердца думает Лин, и тут как раз...
Школа Жуткинса – живая! И дежурный по коридору Сэм Склепс должен защитить от неё учеников. Друзья Сэма – Люси и Антонио – хотят помочь. Но внезапно Люси без следа исчезает внутри шкафчика! А потом Сэм и Антонио оказываются в ловушке в глубинах ожившей школы! Выручат ли мальчики Люси? И что за БОЛЬШУЮ тайну друзья вот-вот раскроют?
`Ну почему мне так не везет? — горестно вздыхает Люк. — И на спортивной площадке ничего не ладится, и верзила-старшеклассник проходу не дает, а главное, шкафчик для одежды достался под пресловутым номером тринадцать! А уж если на календаре тринадцатое число, да еще и пятница в придачу — тогда вообще пиши пропало…` Но именно в этот несчастливый день возле своего злосчастного шкафчика Люк находит загадочный предмет — и сразу же на него обрушивается шквал фантастического везения. `Неужели счастье...
Оника Сатор закончила академию Спецтьмы с отличием, по специальности смертоубийство. Казалось бы, дальше — аспирантура и светлое будущее. Но из-за маленького роста и детской внешности везде отказали. Пришлось идти на зельеварение, благо старик-преподаватель сжалился над ней. При поисках работы, та же незадача. На государственные должности по специальности не берут. Везде шутят, что преступники умрут со смеху от вида такого стража. Им нужны крепкие ребята, или хотя бы мужественные барышни. От...
Даже если вы новичок в столярном деле, эта книга поможет вам справиться с самой смелой задумкой! Полки, стеллажи, буфеты, шкафы, серванты, гардеробы – вы с легкостью соберете оригинальную и удобную мебель. Доступные описания, понятные схемы с указанием точных размеров, практические советы и рекомендации профессионалов позволят вам воплотить свою мечту в реальность.
«Шквал» — рассказ Бориса Житкова о героизме моряков во время крушения судна «Два друга».
Борис Степанович Житков — автор популярных рассказов для детей, приключенческих рассказов и повестей на морскую тематику и романа о событиях революции 1905 года. Перу Бориса Житкова принадлежат такие произведения: «Зоосад», «Коржик Дмитрий», «Метель», «История корабля», «Мираж», «Храбрость», «Черные паруса», «Ураган», «Элчан-Кайя», «Виктор Вавич», другие.
Федор Дмитриевич Крюков родился 2 (14) февраля 1870 года в станице Глазуновской Усть-Медведицкого округа Области Войска Донского в казацкой семье. В 1892 г. окончил Петербургский историко-филологический институт, преподавал в гимназиях Орла и Нижнего Новгорода. Статский советник. Начал печататься в начале 1890-х «Северном Вестнике», долгие годы был членом редколлегии «Русского Богатства» (журнал В.Г. Короленко). Выпустил сборники: «Казацкие мотивы. Очерки и рассказы» (СПб., 1907), «Рассказы»...
Самый обычный попаданец, каких были тысячи и каких еще немало будет. Самый обычный мир с магией, каких вокруг полно. Самые обычные проблемы — выжить, как-то устроиться, обзавестись окружением. Понять, зачем ты тут. И, возможно, вернуться.
Кнут Гамсун (настоящая фамилия — Педерсен) родился 4 августа 1859 года, на севере Норвегии, в местечке Лом в Гюдсбранндале, в семье сельского портного. В юности учился на сапожника, с 14 лет вел скитальческую жизнь. лауреат Нобелевской премии (1920).
Имел исключительную популярность в России в предреволюционные годы. Задолго до пособничества нацистам (за что был судим у себя в Норвегии).
Юный студент-биолог Шурик идет на работу в зоопарк Мокропаханска, где его наставником становится колоритный бывший сиделец шкипер Юша. Вместе они попадают в невероятные истории, расследуют преступления и совершают прочие добрые дела. Юша по-отечески, с юмором и феней, опекает молодого человека, делясь жизненной мудростью лагерей. В книге вы встретите и иных знакомых вам жителей Мокропаханска из книг неповторимого Фимы Жиганца. Будет весело и познавательно. Содержит нецензурную брань.
"Уважаемый Роман Полянски! Если вы ещё не передумали лететь на Марс, и готовы отправиться туда уже в этом году, приезжайте в космический центр имени Кеннеди на острове Мерритт-Айленд неподалёку от мыса Канаверал в штате Флорида, США. Частный космический корабль "Shkoda" готов к отлёту и ожидает свою команду. Пропуском на базу послужит это письмо". Точно такие же письма получили ещё трое человек, только вместо имени Роман Полянски там значились: Карел Шафек, Родни Рид и Брэд Грэй.
«…Вот и все статьи первой книжки «Школы». Какое же сделать о ней заключение? Разумеется, прежде всего пожалеем о тех детях, которым приведется учиться по ней. Пожалеем о них тем более, что издательница «Школы» угрожает в следующих выпусках статьями еще более ужасными. «Школа, – говорит она, – возрастет и созреет по мере того, как будут возрастать и созревать ее читатели». Значит, через несколько времени мы увидим выпуск, в котором будут астрономические выкладки и «Феноменология духа» Гегеля,...