Российская Империя с хрустом эльфийской булки. Какой это век? Да кто его знает… Но небо здесь бороздят дирижабли, а по улицам бок о бок с людьми ходят орки и эльфы. В Уральских горах гномы с трудом терпят появление железной дороги, и сибирским ограм, говорят, не очень нравится расширение Империи на восток.
Но это вы ещё не знаете, что я «вижу»… И навряд ли узнаете, потому что это секрет великих князей, и он может стоить мне жизни.
Параллакс оплетает Галактику, подключая к игре разумные формы жизни против их воли.
Кажется, здесь никто не регулирует баланс. Сильные пожирают слабых, и те, кто вступает в игру позже остальных, обречены стать ресурсом. Люди же вступили в игру последними в Галактике.
Я же… а я вообще попал в неё по ошибке. И ещё посмотрим, чья это ошибка.
Параллакс оплетает Галактику, подключая к игре новые разумные формы жизни против их воли. Кажется, здесь никто не регулирует баланс. Сильные пожирают слабых, и те, кто вступает в игру позже остальных, обречены стать ресурсом. Люди же вступили в игру последними в Галактике. Я же… а я вообще попал в неё по ошибке. И ещё посмотрим, чья это ошибка.
Тело проповедника-варвара, почти не способного колдовать, не лучшее вместилище для Тёмного Жреца. Теперь моя сторона – Свет, хотя добрее от этого я не стал.
Но выбора нет. В новом мире мне предстоит остановить Бездну, которой я всегда верно служил.
Вот только моя душа до сих пор принадлежит ей.