Очередной, 172-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: АРТЕФАКТОР: 1. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга первая 2. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга вторая 3. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга третья 4. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга четвёртая 5. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга пятая 6. Дмитрий Найденов: Артефактор. Книга шестая 7....
Мир, где магия под запретом. Мир, в котором на смену волшебным жезлам и энергетическим кристаллам пришли револьверы и паровые машины. Мир, где боги истребили друг друга, а люди строят новую жизнь на обломках цивилизации. Здесь водятся чудовища и творятся чудеса – обычно противозаконные. В общем, хороший сыщик всегда найдет здесь работу. И кое-что сверх того.
Мой дар лучше всего работает, если дотронуться до жертвы. Чуть слабее будет воздействие, если жертва находится в зоне видимости. Еще слабее — если я гляжу на фотографию. Впрочем, хорошо знакомым людям я могу нанести вред, невзирая на видимость и расстояние. Самым близким людям. Например, старым друзьям.
«Бесконечная история-2018» — I место.
Рассказ опубликован в сборнике «Тьма веков», Издательские решения, 2018 г.
Автор иллюстрации — Александр Соломин.
Минута промедления – вот что связывает хитроумного вестника богов Гермеса и Акриона, юного актёра из театра Диониса. Минута промедления – и убит царь Эллады. Минута промедления – и разрушены надежды на семейное счастье. Всего минута – и под угрозой оказывается власть пришельцев, которые зовут себя богами. А власть они ценят больше всего на свете и лишаться её не намерены. Что ж, время не ждёт. Мечи остры, боевые жезлы заряжены под завязку, а в мехах довольно родосского вина. Герои отправляются...
ХиЖ-2018 — III место.
Рассказ опубликован в журнале «Химия и жизнь — XXI век», Москва, 06/2019 г. и в сборнике «Избранные. Спортивная фантастика», Издательские решения, 2018 г.
Автор иллюстрации – Сергей Дергачёв.
Кокэси — традиционная деревянная игрушка. По одной из версий происхождения, кокэси были поминальными куклами. Их ставили в крестьянских домах, когда приходилось избавляться от новорожденных, так как родители не смогли бы их прокормить. С этим связывается трактовка слова «кокэси» — «забытое дитя».
Рассказ опубликован в «Сборнике квайданов», Selena-Press, 2009 г.
Он хотел, чтобы мы стали богами, но сделал нас чудовищами.
Он хотел искоренить болезни и голод, но дал нам болезни, которым нет названия, и голод, какого мы раньше не знали.
Он хотел, чтобы началось новое время, но времени у нас осталось не больше месяца.
Мир гибнет, реальность трещит по швам, земля обращается в пекло. Есть всего два человека, которые могут это остановить. Два человека на всю вселенную.
И один из них вот-вот убьёт другого.
ХиЖ-2014 — I место.
Рассказ опубликован в журнале «Химия и жизнь — XXI век», Москва, 02/2015 г.
Автор иллюстрации — Е.Станикова.
В оформлении обложки использовано клеймо «Царь Соломон и Китоврас» на Васильевских вратах Софийского собора в Новгороде.