Вы еще помните Виктора Кина? Да-да, того чудаковатого британского джентльмена со стеклянным глазом, а также коллекцией кактусов и родственников?
Так вот, он по-прежнему живет в тихом Блумтауне, успешно сопротивляясь житейским невзгодам. И даже он временами задумывается о том, что в жизни не хватает огня и перца...
Но бойтесь своих желаний, они ведь могут исполниться... Заказывали? Получите, распишитесь! (И не говорите потом, что вас не предупреждали.).
Вот люблю я читать хорошие многотомные книги. Когда качество книг не скачет, как на американских горках от "как интересно, что дальше будет" до "Боже. как такое можно было написать?!".
И эта трилогия про Виктора Кина, кактусовода и кактусалюба, путешественника, затворника и видящего именно такая. Время в Блумтауне идет своим чередом. Случается череда интересных и занимательных событий, но об этом писать не буду, чтоб случайно не проспойлерить. Единственное скажу что с огромным удовольствием смотрела за взрослением не только Сирила, но и как не странно самого Виктора.
Может быть, я просто не давал себе труда присмотреться к ним получше? Узнать? Разумеется, ведь тогда пришлось бы выбраться из уютного кокона, участвовать во всей этой общественной жизни, переживать, негодовать, расстраиваться…
А уж финальное воссоединение семьи Кинов было бесподобно.
— Чудесный вышел пикник, — сказала Франческа.
— Замечательный, — подтвердил я.
— Это все благодаря сеньору Кактусу, — серьезно сообщил Витольд и показал нам тряпичную игрушку. — Или священному солнечному, неважно.
Как по мне, так третья книга об одноглазом сыщике Викторе Кине, любителе кактусов, знатоке рун и немного шамане, удалась автору в полной мере. Истории-расследования и просто приключения в альтернативной Англии и в других уголках мира получились еще более увлекательными и смешными, чем написанные в соавторстве. И пусть конец книги открытый, все равно удовольствие от новой встречи с Виком, его друзьями и кучей всевозможных родственников велико. Кстати, интересный вариант семейного счастья выбрала для героя автор.
Вот и прочитана вся трилогия. Но поскольку я писала отзывы по первым двум частям, поэтому про третью.
Когда я начинала, думала - вот опять легкое и прямолинейное всё. Но последние три Руны перевесили всё прочитанное ранее. Вообще всё, а не только третью книгу. Просто получила наслаждение. Да и вообще третья книга мне понравилась больше всего. Автор подвела итог жизнеописания главного героя Виктора Кина.
Я не хочу высчитывать, сколько лет герою, насколько у него взрослая дочь (хотя помнится, она вышла замуж за Фрэнка будучи 17-летней. Да и мать её была не старше, когда забеременела), не хочу говорить про рояли в кустах (вот сколько пыталась, не нашла ). Я просто наслаждалась этими тремя последними главами/Рунами.
Поставлю эту трилогию в ряд к тем, которые могу перечитывать.
— Ты же сам мне говорил, что нужно найти себе занятие, — напомнил он. — И мама говорила… И Мирабелла.
— Вообще-то мы имели в виду, что тебе стоило бы найти работу.
— О нет, спасибо, — поморщился Сирил. — Я пробовал, мне не понравилось…
— Полагаю, роль живца вы уготовали мне?
— Ну да! Сами посудите, мистер Кин, как-то же та дама жертв выбирает? Узнает об одиноких да обеспеченных… Да и на внешность смотрит, чтоб не вовсе сморчок был: такой на любовь с первой фотокарточки не поведется! Ну вот скажите честно, может она на меня клюнуть?
— Нет, — честно ответил я, взглянув на его грачиный нос и торчащие уши. — Разве что вы ли бы тайным миллионером, и об этом знала вся округа.
Неужто вам не пришло в голову, что брать чужое нельзя?
-- Папа, но я же знал, что мы ничего трогать не будем! - возмутился Мэтью. - Даже если бы шары были готовы к полету, я бы не подпустил к ним Айвора!
-- А ты что скажешь? - повернулся лорд к младшему сыну.
-- Я подумал, что мы просто одолжим... а потом вернем, - наивно ответил тот. - А если хозяин будет возмущаться, ты просто ему заплатишь, вот и всё. Как в тот раз, когда наши овцы потравили чужое поле.
Лорд Блумберри схватился за голову.
-- Вот за это, - произнес он ледяным тоном, - за "папа просто заплатит" я тебя накажу отдельно. Чтобы я не слышал больше подобного! А почему... я тебе объясню наедине, ясно? Ты у меня неделю сидеть не сможешь, негодяй!
-- Может, не нужно так сурово с ним, милорд? - подал голос репортер.
-- Нужно! - рявкнул лорд. - Откуда взялась эта... эта гадость? Прятаться за чужой спиной! Нет уж, набезобразничал -- будь готов отвечать! А если ты приводишь в пример ту потраву, то припомни: овцы забрели на чужое поле потому, что работник плохо закрыл ворота, и за это я его уволил, если ты позабыл... Пусть скажет спасибо, что просто уволил, а не заставил отрабатывать убыток!