— Это кто это тут нашего Валеру смычком обозвал? — грозно возопила Людмила Алексеевна, которую именовали столь уважительно за внушительные размеры. — Ну я и чо? — сплюнул сквозь щербатые зубёшки хулиган. — А нифига и лука мешок! — в тон ему ответила гроза нашего музыкального класса. — А ну тушу свою подвинул и дал пройти! Мы в «разговор» пока не вмешивались. Обычно одного взгляда на грозное лицо Людмилы Алексеевны хватало, чтобы все наши красотки-скрипачки могли спокойненько пересечь темный парк по дороге к метро. Ой, простите, красотки и Валера, мелкий смазливый очкарик, который в силу того, что был единственным мужчиной в нашем классе, являлся достопримечательностью и нашим нежно лелеемым сокровищем. — А чо пацанчик-та молчит? — вклинился один из дружбанов хулигана, преградившего нам дорогу. — За девок спрятался? И хотел бы наш Валера, как обычно, промолчать, но тут была задета мужская гордость. Юмор. Стеб.
И тут до мальчиков дошло, что безобидные девочки на самом деле не так уж безобидны. Увы, надеяться на то, что ЭТИ девушек не бьют, не приходилось.
... у нее самой бронебойной была именно сумка, поскольку ее папа трудовик забыл сегодня в классе свой шуруповерт, который доча любезно прихватила после уроков с собой в музыкальную школу. И судя по «доброму» выражению лица Людмилы Алексеевны, она уже практически готова была пустить его в ход по назначению, то есть привернуть кое-кому ума баулом по башке.