Две короткие грустные истории: история о мечте и история о времени. Это вторая часть трилогии рассказов "Три. Два. Раз". Фото для обложки из личной коллекции автора.
Марина, недавно получившая водительское удостоверение, осваивает навыки вождения. Со временем она начинает подозревать, что ее автомобиль – живой. Родных забавляют эти фантазии, пока однажды автомобиль не спасает Марине жизнь.
Я прожил жизнь так, как хотел. Я даже умер тогда и так, как загадал – без болезней и сожалений. Никто не пришёл на мои похороны. Я был доволен и этим. Пока не встретился с Повелителем Ада. Три вопроса, чтобы понять, когда решилась моя участь.
Ратмир Котрандашев подозревается в убийстве своей подруги Эллы. Молодой адвокат Павел берется за это дело. Но что-то не понятное и загадочное происходит с ним во время его расследования.
Трудиться жизнь, и лишь найти себя? А может не искать, оставить все как есть? Но жизнь пройдет, а что останется? Быть может все же поискать… Потратить жизнь и все ж найти. Себя.
Как сказал кто-то из классиков "Если решили что-то продать, то не думайте о последствиях, думайте о выгоде". Если решили подписать договор, то читайте внимательно пункты, ибо последующие события могут быть катастрофическими. Но скорее всего они бы произошли в любом случае, как предначертано судьбой.
Страхи Рассказ о внутренних страхах, которые приобретают форму. Или о тех кошмарах, что бывают в жизни, в семье и вне её. Возможно, кто-то здесь встретит себя. Рассказ входит в книгу "Людей больше нет".
— Расскажу одну сказку, и вы заснёте, хорошо? — сказал я.
— Страшную! — азартно предложил старший.
— Только не это, — откликнулся младший.
Ему по душе были старые, знакомые сюжеты. Курочка Ряба, репка, колобок.
— Ну, слушайте, — сказал я…
Франция. Средние века. Демоны и некроманты, вервольфы и ведьмы, инквизиторы и колдуны в причудливых и странных, словно средневековые витражи, рассказах Кларка Эштона Смита – поэта, писателя, художника. Его мрачное и изысканное воображение создавало странные миры, одновременно исполненные ужаса и притягательности.
Деревья - обитель духов и божеств. Проведя демонический ритуал и поднеся жертвоприношение у нужного дерева, можно вызвать приспешников Сатаны!
Чтобы выпить пару кружек пива в деревенском пабе, Тейлору придется срезать путь и пройти через лес рядом с Демоническим деревом!
Пустяковое на первый взгляд дело приводит сотрудников агентства к странной и темной истории: люди погибают без видимых причин. В истории этой явно не обошлось без какой-то дьявольщины. И если у обычных полицейских распутать этот черный клубок вряд ли получится, то Феликс со своей необычной командой обязательно доберутся до сути.
Мистический триллер о страхе перед бытием, окружающим пространством. Абстрактные и абсурдные сущности заставляют задуматься об устройстве мира, о смысле существования. Рассказ полон загадками, символами, философскими рассуждениями.
Своеобразное описание картины "Те, кому нечего терять" мастера русского авангарда Павла Филонова. Альтернативная реальность и отчужденность от жизни. Одиночество и свобода. Мистическое существование в тайном мире. На обложке картина Павла Филонова «Те, кому нечего терять».
Своеобразное описание известной картины лидера русского авангарда Павла Филонова. Действующие лица полны фантасмагории и сюрреалистичности, как и все персонажи полотен известного художника. Нетривиальный сюжет. Философский подтекст. Символизм.
Философские и мистические беседы о смысле жизни, о происхождении жизни, всего сущего. Тень одиночества, пессимизма, мизантропии. "Меня терзает счастливый вид некоторых людей, Вань. Им действительно радостно? Или…это восторженное опьянение от позора своего существования?".
Что есть жизнь? А что есть жажда жизни – чужой жизни. Сколько больной разум рождает желаний? А боль всего мира? Что рождает оно? Кровавую жатву начал бог рожденный желанием больного мира. Содержит нецензурную брань.
Сон разума рождает чудовищ? А что порождает сон всего мира? Быть может, мы и есть порождения этого сна. Если да, тогда сон какого разума поражает чудовищ? Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.