Тони Дэвидсон (р. 1965) – один из самых неоднозначных и провокационных современных писателей Шотландии. Роман «Культура шрамов» (Scar Culture, 1999) – дебют Дэвидсона в литературе – сразу же был признан критиками лучшей книгой года. Дэвидсон блестяще изображает больной мир и его влияние на души людей. «Учетной записью чистого зла» была названа эта книга газетой «Дэйли телеграф». Но прежде чем лечить болезнь, нужно поставить диагноз, что Дэвидсон и пытается сделать в своем романе.
Этот роман Виля Липатова, как и предыдущие, злободневен и страстно-полемичен. Его герои – тридцатилетние люди, родившиеся после войны и вступающие ныне на руководящие посты разных звеньев народного хозяйства. О гражданской зрелости этого поколения, о чувстве ответственности перед государством, перед народом идет речь в романе. Это является его главной темой. Место действия – сибирский город 70-х.
В книгу известного русского писателя Александра Сегеня вошел роман «Поп», написанный по желанию и благословению незабвенного Патриарха Алексия II, повествующий о судьбе православного священника в годы войны на оккупированной фашистами территории Псковской области.
Этот роман лег в основу фильма режиссера Владимира Хотиненко – фильма, уже заслужившего добрые слова Патриарха Кирилла.
В книгу также включены очерки автора о православных праздниках.
Сборник сочинений Василия Тименкова и Игнатия Кутько, включающий в себя стихи разных циклов, а также несколько прозаических миниатюр. В сборник входят лучшие произведения авторов за три с половиной года работы. Содержит нецензурную лексику.
Сорокалетний холостяк Сергей Воронцов возвращается ранним утром пешком от замужней любовницы и встречает на улице женщину с сыном-подростком. Мальчишка в истерике, из его криков Воронцов понимает: они остались без денег на улице в чужом городе…
Сердце – это живая обитель Света. Но если человек жив, а сердце его – мертво… Вы никогда не задумывались над вопросом: что если бы Христос пришел на землю, но не стал бы творить чудес – оживлять мертвых, превращать воду в вино? Просто пришел бы и смотрел на нас Своими любящими, полными сострадания глазами? Поверили бы мы Ему? Услышали бы Его?.. Требовать доказательств от Бога – это все равно что требовать доказательств у любящего сердца. Главный герой новой пронзительной книги Анхеля де...
Рассказ о трагической судьбе простой русской девушки из глубинки. Она была красавицей с прекрасным голосом и имела все задатки для того, чтобы стать звездой эстрады, счастливой женой и матерью. Но жизнь распорядилась иначе….
«Двойной язык» – последнее произведение Уильяма Голдинга. Произведение обманчиво «историчное», обманчиво «упрощенное для восприятия». Однако история дельфийской пифии, болезненно и остро пытающейся осознать свое место в мире и свой путь во времени и пространстве, притягивает читателя точно странный магнит. Притягивает – и удерживает в микрокосме текста. Потому что – может, и есть пророки в своем отечестве, но жребий признанных – тяжелее судьбы гонимых…
Автор «Анатома», «Милосердных», «Фламандского секрета» создает новый жанр. «Танцующий с тенью» – это роман, исполненный в ритме настоящего аргентинского танго. Хуан Молина мог бы стать величайшим исполнителем танго, затмить самого Карлоса Гарделя – если бы не встретился с Ивонной, если бы она не встретилась с Гарделем, если бы не таинственный незнакомец, поселившийся в душе самого Молины. Любовь, смерть, верность, отчаяние – герои Андахази не говорят об этом: они поют танго.
Когда кажется, что весь мир против тебя, всё рушится, попытки исправить ситуацию ни к чему не приводят, все дела идут плохо, всё из рук валится, ничего не получается, понимаешь, что потихоньку теряешь всё, что дорого… тогда может случиться чудо…
Гюнтер Грасс — лауреат Нобелевской премии, автор знаменитых романов и повестей «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы» и др. Писательскую манеру Грасса отличают гротеск, пародийность и притчевость. «Под местным наркозом» можно назвать повестью-воспоминанием: жизнь целого поколения проходит перед глазами героя, сидящего в кресле дантиста.
Человек, слишком увлеченный жизнью, может потерять к ней интерес и и пойти на крайние меры, дабы наполнить ее эмоциями. Но попытки сделать это могут обернуться провалом и причинить много боли.История о мечтателе, его тяжелой судьбе, о любви и желании снова ощутить вкус жизни.
История троих пингвинов берёт своё начало с обычного зоопарка. Но всё меняется с того момента когда их выкупает добрый души человек. Ну, а после к ним в голову приходят потрясающие мысли изменить свою жизнь в лучшую сторону. А вот что у них получилось, узнаете из этой книги.
Истории о женщинах и для женщин о любви, о поиске себя, о сбывшихся и несбывшихся мечтах и о … звездах. Один из публиковавшихся прежде на бумаге рассказов, написанный на основе реальных событий, повествует о первом отряде женщин-космонавтов.
На станции кишит жизнь, да вот только жизнь эта инопланетная. Этот факт необходимо скрыть от широкой общественности, из-за чего туда отправляются пять охотников и один журналист, которым предстоит столкнуться со всеми опасностями станции и не всем удастся вернуться обратно.
Новая книга «лучшего английского романиста наших дней», как назвал Джонатана Коу его коллега Ник Хорнби, — это сложная и запутанная история. В скрытом от людских глаз особняке умирает Розамонд, прожившая долгую и полную секретов жизнь. Наследникам она оставляет коллекцию старых фотокарточек и несколько магнитофонных кассет — свою историю. Слепая девочка, растворившаяся во времени, ее странная мать и необузданная бабушка — Розамонд описывает, как их жизни переплелись с ее собственной, пытаясь в...
Дебютный роман автора «Лучшей страны в мире» и «Наивно. Супер»; именно в этой книге наиболее отчетливо видно влияние писателя, которого Лу называл своим учителем, — Ричарда Бротигана. Главный герой попадает под власть решительной молодой женщины и повествует — в характерной для героев Лу самоироничной манере — о своих радостях и мытарствах, потерях и приобретениях, внутренней эволюции и попытках остаться собой. Герои «Во власти женщины» ходят в бассейн и занимаются любовью в плавательных очках,...
Как часто мы прибегаем к возмущению и как редко при этом приступаем к действиям. И пусть приступившие были обмануты, но каков обман. Незатейливая история о необыкновенной обыденности.