Когда мне предложили написать про лучший Новый год, я задумалась. Какая из сорока трех моих новогодних ночей оказалась самой счастливой? Может быть, когда мы заглохли на трассе за два часа до Нового года и добрые люди сорок километров тащили нас на буксире со всеми детьми и собаками? Или какая-то из тех ночей, что мне пришлось провести на дежурстве? Вспоминаю первый Новый год в замужестве, теплый студень и ледяные поцелуи в сугробе, но память скользит дальше, в детство, и находит там ожидание...
Нет праздника в мире главнее, чем Новый год, когда творятся чудеса, а у людей сбываются их самые заветные мечты. Пусть это происходит и не сразу, и не всегда так, как это представляется, но… происходит!.. Так и с героями историй, что рассказаны в этом сборнике. Какие-то из произведений уже раньше видели "свет", какие-то публикуются впервые. В любом случае всех их объединяет одно – Новый год и те чудеса, что случаются с его приходом. А они случаются!.. пусть даже перед этим людям приходится...
Трагикомическая история про встречу Нового года, которая кому-то, возможно, послужит предупреждением, а для кого-то, наоборот, станет руководством к действию.
Как же я устала в тот год. На память осталась фотография, её сделал мой папа как раз за несколько минут до наступления Нового года, и у меня там настолько усталое лицо, что его обладательницу хочется немедленно отправить в какой-нибудь профильный санаторий. Синяки под глазами, серый цвет кожи, своеобразная мимика, когда невооружённым глазом видно, что человеку тяжело произносить слова, даже такие короткие, как «да» и «нет».
"Новый год, дед и бух" — добрая и поучительная предновогодняя сказка о воображении, жизни людей и простых чудесах, которые получаются, если быть внимательными друг к другу. Дед Фёдор живёт один, в декабрьские морозы, когда вся деревня сидит дома и у старика ноет поясница, развлечений мало: дрова колоть, книги читать да чаи пить. Вся бы зима так прошла, но вдруг дед каждую ночь начинает слышать очень странный "бу-бух", звук где-то в доме, а откуда он — непонятно. Что же это за напасть такая? Кто...
Это история о мире, где действует Новый закон существования. О мире, где правят мужчины, а женщины лишь их собственность. Студентка Лиза отправляется с другом на вечеринку и попадает в неприятную ситуацию. Теперь ей грозит суд и ссылка на год в особую колонию на перевоспитание. Что станет с Лизой, когда она столкнется с домогательством, насилием, предательством и даже смертью? И сможет ли она вернуться прежней, зная, что Новый закон существования всего лишь верхушка айсберга, имя которому...
Ядвига Одинцова обычная девушка, студентка университета. Скорость и жажда свободы - вот ее жизненные ценности. Ее прошлое скрывает много тайн, о которых она старается не вспоминать, но судьба любит играть с людьми в странные игры. Сможет ли она довериться тому, кто совсем недавно был врагом? И главное, кто станет победителем в гонке на скорости чувств?
В своей книге автор касается широкого круга тем и проблем: он говорит о смысле жизни и нравственных дилеммах, о своей еврейской семье, о детях и родителях, о поэзии и КВН, о третьей и четвертой технологических революциях, о власти и проблеме социального неравенства, о прелести и вреде пищи и о многом другом.
В потоке своих мыслей… В потоке того, что я чувствую и желаю, что хочу, но не понимаю как этого достичь. Но теперь…
Но теперь в мою жизнь пришла Миа и она изменила меня. Теперь я чувствую, понимаю и вижу то, что раньше не мог видеть.
Наконец я перестал проливать свои слёзы…
Содержит нецензурную брань.
Начало взрослой жизни. Новый город, время надежд. Незабываемый мир молодости - дыхание полной грудью. Золотое студенчество. Оно было бы невозможно без неё.
XXI век.Группа российских учёных открывает путь в параллельное измерение.Отныне вопрос одиночества человека во Вселенной закрыт навсегда.Но сможет ли новый мир дать защиту и надежду, если твой собственный – на пороге войны?На что ты готов ради денег и власти?И на что будешь способен, когда под угрозой окажется собственная жизнь и любовь?Будь осторожен. Иногда то, что тебя окружает, оказывается не тем, что есть на самом деле.
Книга знаковая для творческой биографии Тома Роббинса – писателя, официально признанного «национальным достоянием американской контркультуры». Ироническая притча? Причудливая фантасмагория? Просто умная и оригинальная «сказка для взрослых», наполненная невероятным количеством отсылок к литературным, музыкальным и кинематографическим шедеврам «бурных шестидесятых»? Почему этот роман сравнивали с произведениями Воннегута и Бротигана и одновременно с «Чужим в чужой стране» Хайнлайна? Просто...
Мое сознание раздваивалось с активной торопливостью. С одной стороны, было все же стыдновато облачаться в одежды новоявленного лжепророка, а с другой — так хотелось предстать в роли глашатая новой веры, чтобы этак мудро и беспрепятственно вещать истины, иметь учеников и, кто знает, может быть, и пострадать за общее дело. Я понимал, что верхом неприличия является поиск славы ради славы, понимал, что подлинная добродетель не нуждается в шумливой саморекламе, и вместе с тем вселившийся в меня...
Мы мечтаем о лучшей жизни, о лучших людях рядом с нами и делаем для этого все возможное, а порой даже и то, что казалось невозможным. Но готовы ли мы к той жизни о которой мечтаем? И готовы ли мы заплатить за свою победу?
В новый сборник известного драматурга, поэта и композитора Валерия Марро вошли рассказ и сказка-притча. Автор предлагает своим читателям поразмыслить над столкновениями детского и взрослого миров, окунуться в беспредельное очарование первооткрытий шестилетнего ребёнка.
Рассказ «Новый Филипок!» – это убедительный по напряжённости чувств отсыл к Л. Н. Толстому, а в строках мечтательной притчи «Сомачит» сквозит сияние Маленького принца Антуана де Сент-Экзюпери.
Действие сценария «Нога» происходит в двоящемся, троящемся, бесконечно отбрасывающем метастазы пространстве с параллельно происходящей жизнью. А может, и наоборот: это одно и то же пространство, но пространство-оборотень, ловушка, омут, требующее от героя каждую минуту узнавания заново. Граница между чужой страной и своей, прошлым и настоящим, вроде бы существует — вот же она, и столб, который врыли для ее обозначения герои, стоит на своем месте. И с одной стороны — свой друг, своя прекрасная...
Об обратной стороне Луны было сказано много и было сделано немало выводов еще в те времена, когда люди её не могли никак увидеть. А справедливо ли обратное? Можно ли сделать выводы о лице по его обратной стороне?
Антон Павлович Райский, немолодой, некогда популярный писатель, от безделья плюет с балкона в соседей. Однажды утром он, плюнув в очередной раз, случайно попадает плевком на лысину знаменитого критика Добужанского. Напуганный и несчастный, Антон Павлович находит себе утешение в шахматах: расставив на доске фигуры, он называет именем оплеванного Добужанского черную пешку и с удовольствием «съедает» опасного критика. Следующим днем Добужанский ломает шею. Вечером Антон Павлович вновь обращается...
Сверходаренный центрфорвард из России Семен Шувалов живет в чудесном мире иррациональной, божественной игры: ее гармония, причудливая логика целиком захватили его. В изнуряющей гонке за исполнительским совершенством он обнаруживает, что стал жертвой грандиозного заговора, цель которого — сделать самых дорогостоящих игроков планеты абсолютно непобедимыми.
Белла счастливая женщина. У нее любящий муж, умница дочка и дом - полная чаша. Она пишет любовные романы и скоро сбудется ее мечта – контракт с издательством. Но весь ее «бархатный» мир рушится в одночасье и Белле придется познать предательство самых близких людей.
Новое издание дебютной повести Михаила Елизарова, автора романов «Библиотекарь» (2007), «Pasternak» (2003) и нескольких сборников рассказов. «Ногти» прогремели в самом начале нулевых и давно стали библиографической редкостью и одним из самых читаемых текстов в русском интернете.
Бавильский Дмитрий Владимирович родился в 1969 году в Челябинске. Окончил ЧелГУ. Литературный критик. Автор романов «Едоки картофеля», «Семейство пасленовых» и «Ангелы на первом месте». Живет в Челябинске.
Из изданного в харьковском «Фолио» романа «Нодельма» можно почерпнуть немало сведений о быте среднестатистического успешного москвича.