Рассказ о дружбе и предательстве, о том, что называется судьбой. Воспоминания о прошлом всегда радостны, даже если совершено множество ошибок. Стать счастливым и не оглядываться назад – мечта каждого из нас.
Дневник "женщины в биде". За этой универсальной, на все времена формулой, по скромному мнению автора, стоят несколько непобедимых слов: "Здравствуйте, я женщина в беде, но я справляюсь". Содержит нецензурную брань.
Проблема теодицеи (как совместить веру во всемогущего и благого Творца с наличием в мире страданий) – неподъёмная и страшная. Именно она является главным камнем преткновения на пути многих к вере. Со времён Иова всё новые и новые поколения людей не от хорошей жизни мечтают судиться с Богом, а спор Ивана и Алёши Карамазовых, кажется, не кончится никогда, пока стоит мир. Совершенно неожиданный выход из этого спора, который открыла героям сама жизнь, составляет сюжет новой повести Андрея Рощектаева...
Сон сливается с реальностью, когда исчезают воспоминания. Все возможно, и ни в чем нельзя быть уверенным. Ты просыпаешься в незнакомом месте, теперь это твоя жизнь. Выхода нет, идти некуда, единственный движущий импульс – докопаться до истины. Но что она из себя представляет и удастся ли её найти?
1. "Убивай своих любимых", – а если твой любимый – ты, то убивай себя – мне кажется, этот подход очень важен для людей, решивших писать. 2. Попытка спастись от кризиса процессом написания рассказа. 3. Автор (я) – чудовищный графоман и не пытается этого скрывать. 4. Сеттинг вдохновлен прекраснейшим мини-сериалом "Небесный Суд". Содержит нецензурную брань.
20-е годы, Америка, журналист Марк Бруштейн поселяется в Квинсе и устраивается на работу в газету "Нью-Йоркский горожанин". Скоро Марк узнает истинную силу печатного слова, способного изменить жизнь своего читателя.
Повесть о молодом человеке с трудной биографией, неглупом и вроде бы с сердцем, но несколько запутавшимся в жизненных "джунглях". Однако можно надеяться, что он все же выберется на свет божий…
Повесть идеальна для утреннего завтрака. Хорошо сочетается с апельсиновым соком или бутербродами с сыром, а также с кашей, какао, чёрным чаем с сахаром и без, и кофе со сливками. И без сливок. Приятного аппетита!
В книги описаны чувства, мысли и желания человека, которого предали. Предали тем, что бросили. Встали и вышли из его жизни. Не предупреждая. Не говоря, как жить дальше. День за днем. Нам поведают, каково это. Многие узнают себя в нём. Через это проходил каждый. Каждый знает, как это, быть никем.
Солнечные деньки… прекрасная пора, когда на душе весело и легко. Но иногда ясную тёплую погоду сменяют дождливые дни с грозой, после которых мир становится как будто чище и светлее. Также и у людей. Гена и Света получают долгожданный подарок, сделавший их жизнь потрясающей и наполненной смыслом. Однако судьба – штука капризная. Какими же герои станут после своих солнечных и грозовых дней?
История об обыкновенных чудесах и чудесных поворотах судьбы на грани мистики. Сказка для взрослых от 16 и старше, для тех, кому хочется верить в счастливое разрешение даже самой запутанной ситуации.
Я психолог. Иногда я пишу. Поэтому я еще и Автор. Я пишу про отношения. С другими, с Миром, с собой, с тем, кого мы называем Богом, с собственной наполненностью и пустотой. Эта книга о вечном парадоксе, конфликте нашей природы. Мы ищем близость, но хотим защитить свою отдельность. Часто путаем совместность и зависимость. Хотим быть яркими и непохожими на других, но так боимся своей инаковости. Я пишу о том, как выбирать жизнь, несмотря на ее пугающую непредсказуемость. Я пишу о себе, о том,что...
XXI-й век открыл перед нами возможности, которых прежде мы и представить не могли. Каждый может выразить себя – напечатать свои книги, например. Как только не называют тех, кто пишет – графоманы, писатели, авторы текстов. От написания до опубликования своего шедевра – пара шагов. «На писателя» нигде не надо учиться. Исчезает сакральность звания Писатель. Я пишу, значит я писатель. Я бы добавила, писатель не тот, кто пишет, а кого читают. Нужна ли эта сакральность? Кому?
Этот рассказ рассказывает о рыжеволосом мальчике, о его победах и разочарованиях и конечно же друзьях. Этот рассказ о "шпане", в которой каждый из нас побывал в детстве. И как сказал главный герой "Шпана! Это звучит гордо".
Что чувствует женщина, вырастившая детей? Гордость, счастье или разочарование, одиночество? Хорошие дети – это главный итог жизни. А если ожидания не оправдались? Трудно признаться, что именно ты виновата в своем одиночестве.
Этот рассказ об дне из жизни небольшого города Черногорска и его жителей. Одним он принёс горе в семьи, другим – расследование череды смертей, произошедших накануне.
Он за гениев почитал Шекспира, Моцарта, Микеланджело, Ван Гога, Достоевского, Рембо и отчего-то Витгенштейна. Хотя каким образом Витгенштейн затесался в эту компанию, Макс отказывается объяснять, он прочитал только половину трактата философа, занес того в неоспоримые гении и тем остался доволен. Таким образом, всего их было восемь. Включая Макса. Картина на обложке: Базельская Пляска Смерти, копия Д. Р. Фейерабенда, 1806, Базельский исторический музей. Содержит нецензурную брань.
Эта история о том, как внуки отправились на помощь к своему старому дедушке по зимним просторам русского севера. В одном из самых холодных районов нашей Родины находится его дом. Но ребята твердо настроены, несмотря ни на что.
Любит или не любит? – вот вопрос, который мучает уже немолодого героя этого короткого рассказа. Как отнестись к его мучениям? – вопрос, над которым, возможно, задумается читатель.