В этой книге мало политики. В ней — не интеллигентный взгляд на реальность, а взгляд подростка, рабочего подростка, живущего среди людей его же социальной категории. Книжка получилась одновременно и живая и жесткая. Да, в полном смысле политики там нет, во всяком случае, если она и есть, то не в лоб, как это было в произведениях советских писателей. Моей целью было написать о занятиях, о жизни этого подростка. Действие двух основных сюжетов происходит 7 и 8 ноября 1958 года. Герою нужно достать...
Вторая книга «харьковской трилогии» Эдуарда Лимонова – это дневник бунтаря и анархиста в юности. Эди-бэби бродит по Харькову со стихами в голове, томлением в сердце и бритвой в кармане. Скитаясь в поисках денег, он ведет за собой читателя по рабочим окраинам города своего детства, мечтая стать благородным разбойником. Но времена Робин Гудов прошли, их сменило время барыг и бандитов, противостоящих «козьему племени». «Завтра будет день. А до этого он будет спать. А пока он будет спать, самая...
Этот рассказ о небольшом, около 15 лет, отрезке жизни трёх девушек, которых свела вместе судьба. Они разного возраста, с разными интересами и устремлениями. Взлёты и падения, любовь и слёзы, надежды и сбывшиеся мечты – всё это любопытный читатель найдёт, заглянув под обложку.
Содержит нецензурную брань.
Вероника боялась поверить в то, что лучшая подруга Марина сломала ей жизнь. Но как бы тяжело ни было, Вероника надеялась, что счастье возможно и для неё…
В марте 1923 года в Берлинском областном суде слушалось сенсационное дело об убийстве молодого столяра Линка. Виновными были признаны жена убитого Элли Линк и ее любовница Грета Бенде. Присяжные выслушали 600 любовных писем, написанных подругами-отравительницами. Процесс Линк и Бенде породил дискуссию в печати о порочности однополой любви и вызвал интерес психоаналитиков. Заинтересовал он и крупнейшего немецкого писателя Альфреда Дёблина, который восстановил в своей документальной книге...
У студентки медицинского есть только один шанс остаться в университете — совладать с собой и найти общий язык с самым неоднозначным обитателем вуза — мёртвой личностью анатомического препарата. Откровенный рассказ о буднях студентов, преодолении себя и сакральности человеческого тела.
Что могут делать в аэропорту две незнакомые женщины, случайно встретившись в непогоду, когда движение закрыто, альпийский город засыпан снегом, а впереди длительные часы утомительного ожидания вылета? Пить кофе, говорить о Цветаевой и о своей безутешной любви…
Однко эта встреча дарит героине возможность вернуться в прошлое и сказать дорогому человеку главные слова…
Можно не быть мертвым, чтобы здесь работать, но опыт смерти приветствуется. Соотношение историй, написанных живыми, и тех. что вышли из-под пера не-мертвых, составляет примерно 10 000 000:1. Однако у этой повести есть неоспоримое преимущество перед соперницами. Она правдива. Зомби впервые рассказывают всю правду о жизни после жизни и о работе в Агентстве Смерти.
Комический роман современного английского писателя Гордона Хафтона «Подручный смерти» – впервые на русском языке.
Две закадычных подруги решают пойти против правил: в канун Нового года не резать салаты, а устроить день тюленя. Обе устали от быта, работы и неудач в личной жизни. Они делают то, что все подруги при встрече: сплетничают, вспоминают старое, шутят, жалуются на жизнь и поддерживают друг друга, флиртуют с разносчиком пиццы и немножко философствуют. А еще – прячутся от начальника, забывают про диеты, пьянеют по ходу пьесы и жаждут приключений.
Британский журналист Эндрю Миллер провел в Москве несколько лет в середине двухтысячных, работая корреспондентом журнала «Экономист». Этот опыт лег в основу его дебютного романа «Подснежники», который попал в шорт-лист британского Букера-2011. Формально, это психологический триллер, главный герой, адвокат, влюбившийся в Москву, оказывается в центре очень сложной для иностранца и такой понятной всем нам аферы с недвижимостью. Но на самом деле это роман о Москве, признание ей в любви и портрет...
«Сестра, подруга, сестра дорогая, говорят они… Шепчут прямо в ухо, будто сквозняком, касаются шеи. Расскажи. Говори за нас, потому что у нас нет сил, нет голоса, жизни. Потому что мы исчезли, нет нас на этом свете, а может быть и в других. Они приходят в сны, показываются среди белого дня, незнакомый язык становится вдруг знакомым. Почему-то это важно. Но мне от этого нет покоя, сплошные заботы, поэтому я тоже настаиваю: почему? Почему вы все ко мне, по мою душу, для чего вам мой голос? Потому...
«Помню одну ночь, когда предчувствия мои как будто бы воплотились. Я сидел на скамейке около пруда. Луна была на ущербе. По-летнему было душно. Я закрыл глаза и мне представилось – так ясно, так осязательно близко – женское лицо, с нежным лукавым ртом, с серебристо-туманными глазами, мечтательными и влекущими…»
История застенчивой девушки Симоны Русковой, студентки архитектурного факультета, жизнь которой резко меняется, когда ее однокурсник и по совместительству предмет тайной любви начинает над ней всячески издеваться и на учебе, и за ее пределами. У парня на то имеются свои причины, но девушке они непонятны. В конце концов Симона устает терпеть унижения и решается отомстить обидчику. Будучи слишком скромной, чтобы открыто постоять за себя, она придумывает изощренный план мести.
После так называемых событий — ужасной пандемии, охватившей весь мир, — разведение домашних птиц оказалось под запретом. Но раз в год из окна известного парижского ресторана «Тур д’Аржан» традиционно выпускают особую, жертвенную утку. Толпа ликует — счастливчик, сумевший поймать беглянку, будет вознагражден. Он сможет разделить торжественную трапезу с самим президентом республики. Ставки сделаны, охота началась. Но на сей раз все пойдет не по плану. Ведь птица намерена избежать расправы. А...
Конец 90-х, начало нового тысячелетия. Боцман Залесский, пережив семейный кризис, подписывает контракт и улетает работать на судно со смешанным интернациональным экипажем. Там он встречается с фактом крупной контрабанды и решает внести свою лепту в раскрытии преступной паутины. Когда всё сложилось и после окончания контракта Залесский возвращается домой, он попадает в новые непредвиденные обстоятельства.
Хорхе Семпрун (р. 1923) — французский писатель и сценарист испанского происхождения, снискавший мировую известность, член Гонкуровской академии. Новая книга Семпруна автобиографична, как и написанный четыре десятилетия назад роман «Долгий путь», к которому она является своеобразным постскриптумом. Читатель проживет один день с двадцатилетним автором в Бухенвальде. В администрацию лагеря из гестапо пришел запрос о заключенном Семпруне. Для многих подобный интерес заканчивался расстрелом....
Подъезд – это место общего пользования, которое, вроде бы – по всей своей сути – должно объединять живущих в доме людей. Но зачастую здесь происходят такие события, что соседям становится сложно оставаться на чьей-либо стороне, кроме своей собственной. Как, например, в ситуации с семьей с больным маленьким ребенком и с квартирантом с лающей собакой. Содержит нецензурную брань.
Званый ужин длится и длится… а медленно пьянеющие гости – короли и королевы богемы – успевают полюбить и возненавидеть друг друга, сплести десятки интриг и продемонстрировать изощренную хитрость и злое остроумие…
Сердце – это живая обитель Света. Но если человек жив, а сердце его – мертво… Вы никогда не задумывались над вопросом: что если бы Христос пришел на землю, но не стал бы творить чудес – оживлять мертвых, превращать воду в вино? Просто пришел бы и смотрел на нас Своими любящими, полными сострадания глазами? Поверили бы мы Ему? Услышали бы Его?.. Требовать доказательств от Бога – это все равно что требовать доказательств у любящего сердца. Главный герой новой пронзительной книги Анхеля де...
У него перед глазами вдруг всё замелькало. Он вновь услышал взрывы снарядов, увидел доктора, белых червей, улыбающуюся Антонину… Он слышал свист прохладного воздушного потока, который разрывал своим измученным телом. Чем быстрее он падал вниз, тем всё выше и выше возносилась его измученная душа. Она неслась в противоположную от тела сторону, навстречу вечной тишине и спокойствию.
«Женщина проснулась от грохота колес. Похоже, поезд на полной скорости влетел на цельнометаллический мост над оврагом с протекающей внизу речушкой, промахнул его и понесся дальше, с прежним ритмичным однообразием постукивая на стыках рельсов…» Так начинается этот роман Анатолия Курчаткина. Герои его мчатся в некоем поезде – и мчатся уже давно, дни проходят, годы проходят, а они все мчатся, и нет конца-краю их пути, и что за цель его? Они уже давно не помнят того, они привыкли к своей жизни в...