Цивилизация сгинула в огне теракта. 90% взрослых погибли, 9% стали зомби, чей мозг медленно восстанавливают наниты, превращая жизнь в компьютерную игру, где уровень растет при поглощении нанитов из чужих тел. И лишь 1% остался нормальным.
Свет пришел! И пусть не он в этот раз стал проводником его в этот мир. Старые враги и друзья не будут ждать второго спасителя.
Издание представляет собой полностью кодифицированную и официальную историю игры "Warcraft", в нем хронологически излагаются все события, которые происходили в игре, или существовали в ее легендах и лоре, начиная с самой первой части, вышедшей еще в начале 1990-х годов. Это первое издание подобного рода, подводящее своеобразный итог более чем двадцатилетней истории игры, приводящее в единую систему все разрозненные события, расы, планеты, конфликты и государства, придуманные создателями...
Третий том "Варкрафт: Хроники" повествует о самых масштабных страницах в летописи Азерота. Именно здесь раскрывается подлинная история зарождения Плети и становления Короля-лича, рассказываются трагические и страшные истории Артаса Менетила и Иллидана Ярости Бури, а мир горит в пламени Катаклизма. Вновь сталкиваются Орда и Альянс, а изощренные интриги и глобальные конфликты разрывают не только Азерот, но и миры вокруг. Бессчетное количество народов, государств и сторон, эпическая история, герои...
Скучающий в провинциальной воинской части майор ВДВ Станислав Сварог подсознательно жаждет битв. Старый монгольский шаман помогает ему обрести желаемое – в один прекрасный день Сварога засасывает страшная воронка и он попадает на планету Талар, в мир, где живут лары – могучие колдуны, правящие миром. Они практически бессмертны. Они проводят жизнь в увеселениях и дворцовых интригах. Они живут на летающих островах и не интересуются делами простых смертных – обитателей планеты. И Сварог – один из...
Выковать из компьютерного задрота решительного командира задача непосильная даже для самых талантливых преподавателей. За дело берутся случай и обстоятельства — самые жёсткие и эффективные тренеры, у которых на Юру, похоже, особые планы.
Век за веком Кащей Бессмертный творит мелкие и крупные пакости на потеху себе и головную боль врагам, но похищение царевны переворачивает его жизнь вверх тормашками. Сражаясь с вампирами и колдунами, киборгами и кремнитами и мчась по параллельным мирам на выручку друзьям, Кащей отправляется в долгий путь, ведущий к разгадыванию тайны собственного бессмертия. Бессмертия, из-за которого он вступит в поединок даже с самим Создателем.
Содержание:
Кащей
Бессмертный
В конце времен
По легенде король Артур правил Британией в начале Темных Веков; был он мудрым государем и благородным рыцарем... Но эта легенда — лишь отголосок реальных событий, происходивших в другое время и в других мирах. Король Артур, великий воин и колдун, адепт Источника, был изгнан ревнивой ведьмой Вивьеной из своего королевства и, преодолев бесконечность, оказался в мирах между Порядком и Хаосом, где уже многие тысячелетия существовали могущественные колдовские Дома. Там он основал Дом Света, стал...
Какая она, современная ведьма? Бесстрашная? Само собой! Природной ведьме Викке Белинской то и дело приходится сражаться с самыми разными недругами, злодеями и мелкими житейскими неприятностями… Заботливая? А как же! Если ведьма выходит замуж, то становится истинным подарком судьбы и для своего мужа-писателя Авдея Белинского, и для детей, и для многочисленных паранормальных родственников и знакомых, включая вампиров и экзотических магов! Талантливая? Несомненно! Ведь это какой талант надо иметь —...
Давным-давно пророчица Сиринити предсказала: если изгнанные из этого мира Изначальные боги найдут способ вернуться — все живое погибнет, не выдержав тяжести их силы. Их трое — тех, кому предначертано открыть врата богам. Тех, из чьих жизней судьба соткала неразрывный узор. Вампир, душа которого заблудилась в непроглядном мраке. Эльф, запертый в ледяную броню высоких принципов. Взбалмошная девчонка, ставшая последней магичкой давным-давно позабытой Красной Лиги. Они еще не знают, что за их...
Ничто не проходит бесследно. Предсказания исполняются, проклятия настигают, клятвы находят отзвук в молодых сердцах, давно истлевшие мертвецы требуют отмщения. Потомок древнего демона начинает нелегкий путь, пусть даже ему этого не слишком хочется, но все двери, что встречаются на его пути, открываются только в одну сторону.
Все мальчики когда-нибудь взрослеют и покидают отчий дом. Так случилось и с Луккой, юношей из племени людей-троллей. Только вот беда: вырвавшись в большой мир, он сначала угодил на висельницу, потом в услужение к пройдохе-волшебнику, с помощью кулаков помирил эльфов, по ходу дела разгромил женский монастырь, между прочим истребив армию мертвых, предотвратил небольшой конец света, а став тайным послом королевы Винетты Вильсхолльской, счастливо избежал женитьбы на дурнушке из родной деревни… А...
Что делать, если волей Создателя ты рожден в империи, где никто не знает императора в лицо? Где императором может оказаться любой встречный бродячий горшечник, старьевщик из лавки на углу или хорошо знакомый трактирщик дядюшка Повит. Где магия привычна и повседневна. Что делать, если ты молод, за душой ни гроша, только титул, два меча, боевое мастерство и мечта сделать в жизни что-нибудь важное, что-нибудь нужное людям? Возможно, просто следовать своей судьбе? Ведь она вполне может дать тебе...
В этом мире святого не осталось! Здесь гоблины выходят в офицеры, орки становятся паладинами, а эльфы ругаются как извозчики. И подвиги у них странные, и методы те ещё. Но даже в такой среде есть место славе, доблести и героизму, ну или по крайней мере какой-то чепухе вроде того.
Такие, как я, рождаются раз в тысячелетие. Поэтому неудивительно, что Хозяин сделал меня первым доверенным лицом, секретарем и нянькой в придачу. Знал бы я, чем это кончится,— сидел бы в самой глухой дыре Хаоса не высовываясь. Но, к несчастью, видеть будущее — не в числе моих достоинств. Так что все удары судьбы пришлось ощутить на собственной шкуре…
Содержание:
Рубин Карашэхра
Заложники Света
Лучезарный
Симпатичный молодой человек, наш современник Серега Кановнин, в силу ряда необычных обстоятельств оказавшись в средневековом мире, окунается в гущу невиданных ранее событий, которые не только оттачивают его ум, но и закаляют дух и тело. Он становится рыцарем, герцогом и в этом качестве побеждает много врагов, в том числе нечистую силу, становится защитником обиженных и обездоленных. И конечно же рядом с ним несравненная леди-рыцарь Клотильда, баронесса Дю Персиваль. Содержание: Леди-рыцарь ...
Странные и труднообъяснимые вещи происходят в Ортане и союзных королевствах. Покушение, которое оказывается не совсем покушением. Болезнь, которая оказывается вовсе не болезнью. Похищенный артефакт, который оказывается не тем, чем кажется. Загадочный консультант в чудной шляпе и не менее загадочный горбун с разными глазами. Видения о том, чего быть не может. Конечно же проницательный король Шеллар и его друзья разберутся во всем этом. Только не было бы поздно… 5. Шёпот тёмного прошлого 6....
Хотите ли вы знать наперед свое будущее? Впрочем, когда среди ваших близких сразу два непрошеных провидца, ваше желание уже не имеет значения. А уж если они вас любят и надеются, что своевременное предупреждение убережет вас от несчастья, то и вовсе деваться некуда. Но судьбе все равно — пожелаете вы с ней поспорить или согласитесь ей последовать… Она все равно сделает по-своему.
3. Поспорить с судьбой
4. Люди и призраки
Если вам кажется, что вы попали в сказку,— не радуйтесь заранее. Избавившись от одних проблем, вы немедленно наживете другие. Если вас прокляли — не торопитесь прощаться с жизнью. Может статься, что, встретившись со своим проклятием лицом к лицу, вы обретете утраченную надежду и нежданное счастье.
1. Пересекая границы
2. О пользе проклятий