Однажды этот короткий рассказ станет прологом первого романа в грандиозной трилогии, которая, в свою очередь, станет венцом моего творчества (допишу — и можно в гроб). А пока же — ознакомьтесь с этим небольшим фрагментом будущей эпопеи. Год 1808-й. Недавно Наполеоновская Европа заключила мир с Российской империей и её союзниками, ещё не склонившимися перед великим Бонапартом. Но не прошло и считанных месяцев, на истерзанный войной континент обрушилась новая угроза — ещё более ужасная, чем любая...
На острове Тир-на-Ног, на земле, где нет смерти, нет горя, живет прекрасный и могущественный народ. Люди прозвали их феями. Сами они называют себя сидами… Для большинства жителей дождливого Флурхан-бале эти слова – всего лишь старая сказка. Но Беатрис и Даррел знают лучше кого бы то ни было: сказки реальны, а феям нельзя доверять. Когда сиды похищают младшую сестру Беатрис, они, не раздумывая, отправляются искать ее. Путь их лежит через Проклятый лес, где царят непредсказуемые духи, на остров...
Трудно поверить, а верней страшно, ведь если оборотни, вампиры и другие монстры из страшилок существуют, то кошмары оживают вместе с ними, Может ли кто-то защитить нас от этих кошмаров. И не просто защитить, а и уничтожить их. Воин атлант, чья миссия бороться с монстрами, должен одержать победу или умереть, а может и найти даже свою любовь, в нашем родном, а для него чужом мире.
Королевство Итви́р – последний оплот человечества в мире. Давным-давно особенно жадные люди прибегли к могуществу ненасытного явления ради удовлетворения своих потребностей. Они создали культ, поклоняющийся этой силе, купались в богатстве и славе на протяжении тысячи лет, чувствовали себя небожителями и низвергли мир в хаос. Немногие выжившие обратились к силе другого рода – созидательной, основали свое королевство и прокляли культ, оставляя прозябать его прислужников на его подмостках во имя...
Юрос и Антиопия разделены непроходимыми морями. Но раз в двенадцать лет, во время Лунного Прилива, вода опускается и открывается мост Левиафана, соединяющий восток с западом на короткие два года. Этого времени хватит, чтобы боевые маги Юроса навсегда поработили мир Антиопии. Но в этом плане появляются непредвиденные обстоятельства – трое эмигрантов из Антиопии, оказавшиеся в самом сердце Юроса. Они – единственное спасение для своего края и гибель для захватчиков. Грядет новый священный поход....
События в Нордланде развиваются не совсем так, как планировали их инициаторы, но для Хлорингов крахом грозит любое их развитие. Враги интригуют, вступая в противоречие друг с другом, убийства, предательства, клевета и роковые промахи следуют одно за другим. Обо всем этом, а так же о детях, эльфах, ведьмах, драконах и одной очень умной собаке – 3 книга цикла "Хроники Нордланда".В оформлении обложки использована фотография автора Shootdiem «The Mosque-Madrassa of Sultan Hassan located near the...
Странный мир, где личная сила определяет положение в обществе. Здесь есть артефакты – осколки прошлого, наследие древней империи; магические звери – ужасающие чудовища, порой наделенные разумом; тайное пророчество – вымысел или нить путеводная? И девушка, с памятью двух жизней, что больше всего на свете жаждет свободы.
Честь, долг, мораль, клан для нее лишь пустые слова. Она будет лгать, менять имена как перчатки и убивать всех, кто станет на ее пути в этом жестоком мире.
Инвизы: не совсем воображаемые, не всегда друзья. Они приходят, хотя их не зовут, и уходят не прощаясь. Невидимые партнёры по играм, какие иногда появляются у детей. Однако в отличие от безобидных фантазий эти существа несут реальную угрозу. Они обожают веселиться, но их «шалости» пугают тех, кого они выбрали мишенью своей дружбы. Противостоять им трудно, почти невозможно, но оружие против них, наконец, найдено. Теперь остаётся только правильно его применить, а это оказывается совсем не просто.
Алиса Уиндем боится птиц. Но получает странный подарок от старушки, скончавшейся прямо на ее руках. Невзрачное перо сиелулинту, полуночника.
Теперь Алиса – птицелов и знает, что может читать души как раскрытую книгу.
Когда лучшая подруга Алисы попадает в автокатастрофу, она должна проникнуть в Обитель Смерти, чтобы спасти ее. Добраться до Черного зверинца, где находят кров полуночники, если души их владельцев отлетают прочь. И украсть душу-птицу у самого Повелителя мертвых.
Данил и Ульяна — несовершеннолетние драконники — обладают очень ценной вещью — Четвертым Кристаллом, который по легенде дарует власть над всеми драконами в мире. Но вдруг он попадает в руки викингов, и война за реликвию становится неизбежной… Еще больше драйва, сумасшедший экшн; новые герои, новые приключения — новые драконы!
Что может ожидать молодого парня, решившего отправиться в путешествие ради обретения чего-то важного? Правильно, опасность. Я всего лишь хотел не опоздать на поезд под названием "Будущее". Хотел занять место поудобнее, с отличным видом и приятными спутниками. Хотел узнать больше, чем могли себе позволить простые люди до сего часа. Поезд "Будущее", вагон "перемены" — дождитесь меня.
Лорды скексисы защищают Сердце Тра. Однажды все обитатели доверили им замок Кристалла. Но потемнение распространяется по миру. Скоро вся Тра погрузится в тени и обернется против себя…
Разоблачив предательство скексисов, сказитель песен Кайлан и воин Найа бегут прочь от врагов, спасаясь по пути от ядовитых пауков и хищных растений, чтобы поговорить с Огрой. Лишь мать Огра может помочь донести весть до всех гельфлингов сразу.
Эллери Финч помог Алисе сбежать из Сопределья и темного наследия своей бабушки отшельницы. Теперь же она и другие беглецы сказочного мира обосновались в Нью-Йорке, где Алиса пытается начать новую, далекую от магии жизнь. Но внезапно другие персонажи начинают умирать один за другим, и девушка подозревает, что их смерть преследует некую темную цель. Тем временем, в исчезающем мире Сопределья Финч ищет свое собственное приключение и, если ему это удастся, путь домой… Продолжение романа «Ореховый...
Бо́льшую часть своих тринадцати лет Анна рвалась покинуть Институт Св. Люпина для Неисправимо Порочных и Невыносимо Отвратительных детей. И вот великий день настал… и тут же пошел наперекосяк! Анна с лучшей подругой Пенелопой и оглянуться не успевают, как уже проходят эпический квест. Им придется иметь дело с ворчливыми драконами и забывчивыми роботами, дорогостоящей магией и загадочными компьютерными программами… За считаные дни посетить уйму локаций, разгадать все подсказки и разметать врагов....
Что может ожидать молодого парня, решившего отправиться в путешествие ради обретения чего-то важного? Правильно - опасность. Я всего лишь хотел не опоздать на поезд под названием "Будущее". Хотел занять место поудобнее, с отличным видом и приятными спутниками. Хотел узнать больше, чем могли себе позволить простые люди до сего часа. Поезд "Будущее", вагон "перемены" - дождитесь меня.
1300 год. Флоренция. Неспокойное время. Белые и чёрные гвельфы борются за власть. Торговец сукном и тканями Бенвенуто Мартелли больше думает не о политике, а о своём достатке и о старшем сыне Лоренцо, для которого пришло время изучить торговое дело. Однако таинственное происшествие перечёркивает все планы богатого торговца и круто меняет судьбу Лоренцо. Загадочный дар чёрного паука ставит перед ним непростые задачи. Лоренцо должен решить, кто он в этом мире…
Скитальцы - проклятые самой смертью люди. Она не берет души тех, кто прогнил настолько, что стал омерзителен даже ей, а это гораздо, гораздо хуже. Главному герою - Скитальцу Кроули, живущему на свете уже более трехсот долгих лет, приходится противостоять монстрам, культу Нечестивца и другим людям, на которых он открыл охоту в далеком прошлом. Он странствует по миру, помогая всем, кто нуждается, в борьбе с силами зла. Однако и у него есть цель, ради которой он готов пойти на многое.
Слепой пёс бредёт через лес. Он не видит ничего в округе, не чувствует жизни: идёт, потому что должен идти. Открывает алую пасть над одиноким деревцем: с красных клыков падает такая же красная капля, и остается на траве, а пёс сжимает челюсти и вспыхивает огонь. Сначала дерево начинает тлеть, искра становится всё ярче и ярче, и вот — перед псом уже костёр. Пёс идёт дальше. За его спиной — целая стая таких же, слепых и алых, они идут сквозь огонь, не обращая на него никакого внимания. А мир...
Никогда Денис не узнал бы о существовании иных миров, если бы его не арестовал охотник за головами, беглер Харитон. Путешествующий по мирам в поисках опасных преступников. Рядовой офисный «мальчик на побегушках», перенесенный в иную колдовскую действительность, доставлен в таинственную Башню Реальностей, где обнаруживается, что парня задержали ошибочно. Но как Денису вернуться назад, в свои мир, если Харитон не знает номер его реальности? Тем более если та реальность – из числа запретных?...
Что делать простому парню, если в нем поселилось сразу несколько личностей, заархивированных и вложенных одна в другую наподобие матрешек? Если в башке у обычника не только дух мастера-хака сидит, но и еще с полдесятка психоматриц других крутых магов? Духовная сущность хака не покинет временное пристанище и не обретет вновь материальное воплощение, пока его оторванная голова не будет найдена и приживлена к его же обезглавленному телу. Вот и надо искать. И выяснить, кто все это сделал. И уйти от...
Вот и опять все закрутилось не по-детски. Парень-обычник с мастером-хаком в голове, многомудрый гном да мощный бабай – веселенькая такая компания! – выступили в поход, нелегальный и крайне опасный. Да и как не выступить? Там, в колдовской империи, нужно принести в чувства придворного мага, снять с хака Хитника проклятие жуткого невезения, освободить парня от внедрившегося в его ментальное поле духа мастера-хака и вернуть этот дух в собственное тело Хитника. А по пятам уже идут два орка-особиста,...
Кто поможет Тимке вернуться домой из Закрытого Королевства? Разумеется, добрый и мудрый волшебник. Вот только он уже не одну сотню лет томится в плену у старой ведьмы… Значит, дело за малым: освободить его из заточения! Вместе со своим другом-рыцарем Тимка преодолевает хитроумные колдовские преграды и наконец попадает в логово ведьмы. Но тут-то его и встречает самый настоящий… Фредди Крюгер.
Место действия: В основном владения великого мага Ахумуразды, соседа Ангро-майнью. Время: Несколько лет спустя после событий описанных в «Черной стене». Великий маг Ангро-майнью вынуждает крысиного короля дать клятву, что тот украдет ему из дворца Ахумуразды волшебного белого дракона. Ангро-майнью знает — крысы всегда выполняют данные обещания. Однако при этом он упускает из виду, что клятва крысы похожа на сладкую булочку с запеченной внутри иголкой. Тот, кто попытается эту булочку...
Миры Леонида Кудрявцева — странные, причудливые и бесконечно увлекательные! Мир, в котором профессиональный «контролер памяти» вступает в схватку с посланцем из Ада... Мир, в котором обитают загадочные зморы, жестокие черные маги и холодные «серые рыцари», а кошмар оборачивается предназначением... Мир, в котором Дорога миров лежит сквозь жалкие останки цивилизации, спасти которую может лишь магическое Слово... В мирах потрясающих повестей и рассказов Леонида Кудрявцева возможно...