Если тебя отовсюду гонят, даже самые близкие люди не рады твоему появлению, а жить тебе банально негде, то на помощь тебе всегда придет Наумовна со своим волшебным блокнотом. А как же? Ведь старушка обещала подруге, устроить жизнь ее внучатому племяннику. А если Наумовна что-то решила, то сопротивляться своему счастью бесполезно!
Наумовна, вооружившись новым блокнотом, вновь вышла на тропу…. Или тропинку? Или это уже проторённая дорожка? Чем бы то не являлось, но скрыться от купидона пенсионного возраста не выйдет ни у кого.
Виола Третьякова не ждала от своей жизни ничего хорошего. Уже не ждала. Пока однажды ночью Наумовна не принесла ей в квартиру мужика.
Странные голоса шептали мне. Я пытался осмотреться, но вокруг лишь тьма. Звук шёпота постепенно нарастал, и это тихое звучание превратилось в душераздирающие крики. Я не мог заглушить их, ведь я не чувствовал своего тела. Вдруг вдалеке я увидел свет, я отчаянно пытался приблизиться к нему, но всё было тщетно. Ведь я недостоин света, но вдруг я начал падать, всё ниже и ниже, а свет понемногу исчезал.
Аркадий Иванович Червяков любил читать книги. Утром, пробуждаясь ото снов, обыкновенно подробных и увлекательных, не желая терять "ни сиюминуточки времени" (у его домочадцев тотчас же морщились лбы и кривились как-то по-странному губы, стоило этой избитой, за долгие годы до раздражения опостылевшей им фразе выскочить из главного в их семье рта), он подрывался с кровати - жадно, словно ошпаренный - и с каким-то диким, почти порочным вдохновением начинал жить. Аркадий Иванович Червяков...
Я часто думаю о том жизнерадостном, голубоглазом мальчишке; устраиваюсь поудобней в своём любимом, продавленном кресле, закуриваю одну из тех вкусных, некрепких сигар, привезённых сыном из какой-то далёкой страны в подарок куряке-отцу, и принимаюсь воскрешать прошлое: светлые, пушистые волосы в жаркой сиреневой кепке, курносый, веснушчатый нос, вечно забитый соплями, искренняя, живая улыбка...
Когда я думаю о своём детстве, мне вспоминается старый бабушкин дом, затерявшийся на окраинах тихого, южного города; такие города живут только летом, когда жара привлекает любителей понежиться под солнечным небом и поплавать в освежающей, солёной воде. Впервые я побывал там в два года, если фотография, с которой мне улыбается кудрявый мальчишка, с веснушчатым носом и голубыми глазами, отдалённо напоминающий меня, не врёт.
Она была красивой. Хрупкой, тонкой, с четко очерченными алыми губами. И зимним вечером ее жизнь перечеркнула короткая встреча. Встреча с призраками из прошлого. Ту ли Анну Дорофееву мы знали?
В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.
С точки зрения нормальных людей, Бражник терроризирует Париж, насылает акум и портит всем жизнь. С точки зрения Пьера, Бражник спас его от каждодневного ада. И теперь парень готов вернуть ему долг... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ЕСТЬ ЖЁСТКИЕ МОМЕНТЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
Ремус понимал, что для него поступить в Хогвартс и получить достойное образование было большой удачей. Хотя, к сожалению, это не имело большого значения, поскольку на работу его всё равно не принимали из-за того, что он оборотень. Он пытался устроиться работать в магловском мире, но дольше пяти месяцев работодатели не выдерживали его постоянной усталости и недомоганий. Но кое-что сделать в такой ситуации он всё-таки может...
Вы бы поверили тому, кто утверждает, что он дьявол и имя ему - Люцифер? И что он может соблазнить любую женщину, и только на вас его чары не действуют?
Она избранная, а это значит что каждые несколько лет, Бог забирает в жены самую красивую девушку в деревне. А старая невеста должна умереть. В благодарность за жертвоприношение всемилостивый Бог посылает урожай и дает покровительство всем жителям. Но в этот год все будет иначе. Ибо, Лидра нашла путь как накормить кровожадных духов и остаться живой.
У Брюса Уэйна есть причины ненавидеть мутантов, или мет, как предпочитает называть их общество. Как показывает опыт, меты чаще обычных людей становятся преступниками, поэтому в Готэме - и без того опасном городе - меты вне закона. Каждый мета помещается в Аркхэм для "изучения метагена". Брюс поддерживает эту систему до тех пор, пока не встречает одного мальчика... или нескольких.
В книге два рассказа о детях с неожиданными поворотами сюжета. Несовпадение детских желаний с реальностью приводит их к вразумлению и открытию иных возможностей.